Глава 15

236 24 0
                                    

Су И встал и размявшись, проверил ножку Дино, и увидев, что опухоль значительно спала,  почувствовал облегчение.

Он, достав горшок, начал собирать поблизости хворост. Не удержавшись, часть собранных веток он закинул в своё подпространство на всякий случай,  подумав, что запас карман не тянет. С началом сезона дождей будет проблематично найти сухой хворост. Когда они найдут подходящее место чтобы осесть, Су И решил построить дом, похожий на тот, что находится в его пространстве, в котором будет большая кухня с местом для поленницы.

Поскольку не всегда удавалось найти место для отдыха у ручья или реки, Су И также пришлось озаботиться ёмкостью для воды. Если бы у них был дом, он бы смог соорудить печь для обжига керамики, но сейчас это было невозможно.

Когда Синур вернулся с охоты, юноша рассказал ему о своих мыслях.

- Есть ли что-то достаточно прочное, что можно было бы использовать для удержания воды?

- Может быть это, - указал Дино на два белых яйца позади них.

- Эта яичная скорлупа такая крепкая?  - спросил на мгновение опешившей юноша.

Змей взглянув на птичьи яйца, встал.

- Все в порядке, - успокоил его гер. Он выбрал несколько кусочков сала, на котором поджарил пару яиц пашот для детёнышей. Вспомнив о вчерашних рыбах и опасаясь, что они протухнут Су И сделал вид, что достаёт их из своей заплечной корзины, но неожиданно для себя обнаружил, что рыба, хранившегося в его пространстве, свежая. Ему пришла в голову воодушевляющая догадка, чтобы её проверить он достал лесную землянику, которую  положил раньше. И обнаружил, что ягоды собранные несколько дней назад остались такими же свежими, как-будто это было сегодня.

Илай разглядывал яйцо-пашот на дне деревянной миски. Оно было такое золотистое и красивое, что он не решался его съесть. Подняв голову он увидел, что Дино уже откусил кусочек. Желток внутри был наполовину сваренным, мягким и вкусным. Малыш не удержался и наклонился вперед, глядя на Дино парой золотистых глаз. Котёнку стало неудобно под таким пристальным взглядом и с сожалением в сердце он разделил яйцо пополам, протягивая одну половину змеёнышу.  Илай поспешил радостно поблагодарить его и уже собирался откусить от кусочка, что держал Дино.

- Илай, так поступать нельзя. Нехорошо просить вещи других людей, если у тебя есть свои, - одёрнул змеёныша гер.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя