Глава 17

227 23 0
                                    

Оборотни преимущественно были стадными животными, даже те, у кого был замкнутый характер рано или поздно почувствуют дискомфорт от одиночества. Су И понимал, что их семья не сможет жить совсем без контактов с посторонними. Даже если он с Синуром могут провели всю оставшуюся жизнь вдвоем, то как быть Илаю с Дино? Когда они выростут, им придется искать супругов. Так что идеалистичный план Су И отправиться туда, где никого нет, невозможно было реализовать.

- Давай найдем место с хорошей обстановкой и остепенимся, - внезапно предложил Су И.

Глаза Синура блеснули, он и сам раньше думал об этом. Но без поддержки племени, в одиночку, он не смог бы справиться с нападениями огромных стай. Оборотень всегда вёл кочевую жизнь опасаясь навлечь на себя неприятности задерживаясь на одном месте. Неважно одна или десяток тварей - он легко бы убил всех, но кровавый запах привлечёт ещё больше зверей и его жизнь превратилась бы в бесконечную бойню. Когда появились Гер с детёнышем он всегда уходил на охоту, как можно дальше и не смел нигде на долго останавливаться.

- Опасно жить одним.

Конечно, Су И понимал тревоги Синура, но также думал, что этот вопрос можно решить. Он никогда не был слабаком, скоро он вернёт свою былую физическую форму и сможет разделить со змеем ответственность за их семью. Возможно в будущем он даже сможет охотиться вместо него.

- Все будет хорошо, мы найдём место, которое будет легко защитить от атак. Также можно использовать растения для сокрытия нашего запаха.

Су И знал, что оборотни и звери преимущественно полагаются на свой нюх во время охоты. По запаху они находили добычу и определяли возможную опасность. Но это могло стать и их слабостью, если например запах будет слишком сильным. Юноша даже задумался о том чтобы  изучить цветы и растения и создать что-то похожее на духи.

Сейчас, когда у них появился план, гер попросил сбавить скорость и теперь присматривал место для будущего дома, заодно ища уже знакомые овощи и фрукты. Синур тоже подумал, что это хорошая идея, и приземлившись спустил детей погулять на волю. Дино, после того, как его рана зажила, наконец смог обернуться в свою звериную форму. Он был маленьким гепардом и в котячей форме выглядел куда симпатичнее чем в гуманоидной. Два малыша тут же начали беситься. Су И посмотрев на эту возню понял, что сделал правильный выбор взяв Дино с собой. Как бы хорошо ребенку не было с любящими родителями, но без отношений со сверстниками детство стало бы скучным и тоскливым.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя