Глава 42

180 21 8
                                    

Кроме того, Синур также сказал, что это быстрорастущая, саморазселяющаяся трава и уже к началу холодного сезона она сможет разрастись целыми полянами. За сезон дождей она как раз завершит один цикл и сбросит семена.

Су И, устроившись на спине большого змея, с высоты рассеял семена по всей долине завершив сельскопосадочные работы у себя во дворе дома.

Как уже упоминалось, вокруг их дома было два двора. Задний двор находился рядом со скальной стеной и Су И планировал использовать его для выращивания часто используемых трав и цветов, а на переднем он решил посадить фруктовый сад.

***

В это время Джел уже несколько дней летел со скоростью ветра над лесом. Поскольку он не делал перерывов, то уже почти добрался до солевого озера о котором говорил Су И.

Проголодавшийся дракон окинул пристальным взглядом лес под собой намереваясь найти добычу. Звериные зрачки золотых глаз сузились, когда он заметил бегущего внизу тиранозавра. Хотя Джел не особо хотел есть эту большую ящерицу, но желая разобраться с делами побыстрее вынужден был смириться.

Когда он уже собирался спикировать, его остановила неожиданная сцена. Израненого, убегающего в панике тиранозавра преследовал... гер?

Он был худым с тёмно-зелёными разводами на лице. И хотя его естественный запах тела перекрывался каким-то другим - резким, чувствительный нос дракона чётко мог ощутить не характерную для оборотней нотку присущую герам.

Джел был очень большим и гер с тиранозавром, пересекающие поле с высокой травой, не могли не заметить накрывшую их тень.

Гер немного замедлился, а потом резко свернув в сторону, скрылся в лесу за деревьями.

Спустившись вниз Джел обратился в гуманоидную форму и, подскочив к огромной ящерице, одним ударом в голову свалил её на землю. Издав предсмертный рёв тело сделало ещё пару шагов и рухнуло в конвульсиях.

Джелу было плевать на сбежавшего гера. Он подумал, что тот, узнав в нём изверга решил спрятаться.

По сравнению с другими оборотнями и извергами дракон имел холодный темперамент и не столь ярко выраженное либидо. А если говорить начистоту, ему было попросту лень связываться с герами.

Хотя вся эта ситуация выглядела донельзя странно - странным был как сам гер, так и то, что он оказался один в лесу, не говоря о его попытке загнать добычу. Однако, вспыхнувшее на мгновение любопытство тут же потухло, Джел был слишком ленив, чтобы разбираться в этом. К тому же он был извергом и смотреть на перекошенное отвращением и страхом лицо гера, пытаясь ему же помочь, было не в его характере.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя