Глава 36

202 21 1
                                    

Он уже установил полки по периметру кухни, снизу до самого верха, чтобы можно было поместить, как можно больше продуктов. Су И также планировал через некоторое время построить ещё одну печь и попытаться самостоятельно сделать глиняную посуду. Хотя раковины мидий можно было использовать вместо тарелок, но, по мнению Су И, обычные глиняные миски всё же были удобнее. А рядом с кухней был небольшой сарай для поленьев и хвороста для растопки.

Поскольку сегодня они нашли камень, который мог гореть, Су И решил опробовать его. Он сначала поджёг ветки кремнем, а затем положил их на камень, который, как и углерод, быстро воспламенился. Положив горящие камни в раковины моллюсков, он оставил две на кухне, а остальные распределил по всем спальням. На самом деле он не был доволен результатом, зажечь камень было не просто, а света тот давал куда меньше свечи. Юноша подумал про себя, что когда его семья будет жить в достатке, он сделает простую масляную лампу из жира диких зверей.

Решив проблему с освещением, Су И достал несколько картофелин и решил приготовить холодную картошку. Когда наступало лето у него часто пропадал аппетит и тогда его мать иногда готовила ему холодную картошку.

Сначала очистите и нарежьте корнеплод ломтиками, а затем положите ломтики картофеля в кипящую воду на пять-шесть минут.  В это время можно подготовить приправы, которые можно было легко скорректировать в соответствии со вкусами каждого. Потом Су И мелко  нарубил большой кусок мяса и обжарил его в разогретом масле для придания аромата; вымыл и нашенковал несколько красных перцев; после этого настал черед кунжутного перца. Су И зная, что дома было мало острой пищи, разделил все ингредиенты на две половины, планируя приготовить два холодных блюда. Последним делом было смешать ингредиенты с картофелем. Су И быстро разложил картофельную смесь по двум раковинам.

Отдельно он приготовил большую кастрюлю измельченного грибного супа. Грибы он нарезал очень тонкими ломтиками и добавил к ним измельчённые мясо, так как оборотни без него еду не воспринимали. Туда же пошли свежесобранные Мино дикие зелёные овощи.

Вспомнив про найденный сегодня странный фрукт он достал его и принялся внимательно изучать. Синур сказал, что он не ядовит, поэтому Су И рискнул попробовать на язык. Цвет порошка во фруктах с твердой оболочкой был очень светлым, а на вкус немного напоминал муку, но был  сладковатым. Он задавался вопросом, можно ли использовать его в качестве муки? Может ли получиться из него что-то вроде многозерновой лапши?

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя