Глава 46

166 19 3
                                    

- На самом деле, вам ни о чём не стоит беспокоиться. Племена существуют тысячи лет и дорожат своей землёй на которой родились. Даже если вы строите уникальные дома, ради них племя не захочет менять место жительства. Самое большее, наши оборотни придут чтобы научимся у вас, -  спокойно сказал Эд.

Его слова не были ложью. Здешние жители были сильно привязаны к месту полному их воспоминаний. Большие племена и вовсе могли отказаться двигаться даже столкнувшись с природной катастрофой.

Наконец, пришёл Тейлор и забрал чужаков с собой. В конце концов он не был извергом и казался лучшим выбором на роль посредника.

Покинув долину Су И и Синур  отправились проверить информацию о стае. Они нашли следы на западе на окраине долины, что было странно ведь сезон дождей только начался.

***

Когда пришлые оборотни вошли в просторный и светлый дом, то не смогли сдержать восхищённый вздох. Поскольку в нем были двери и окна, вентиляция была хорошей и не было  неприятных запахов, а в сырую, холодную погоду в нём лучше сохранялось тепло. По сравнению с темной пещерой, в таком доме было куда комфортнее жить.

Йен как раз был дома, в своей комнате. Взяв несколько уроков у Мино, он как раз заканчивал шить пару ботинок.

Кожаные сапоги хорошо защищали ноги от царапин и травм, что было важно для оборотня не способного трансформироваться и бывшего куда нежнее своих сородичей, подошвы ног которых покрылись толстой коркой омозолелостей. Да и сезон дождей, как раз располагал к домашней работе.

Он как раз примерял получившуюся обновку, когда услышал шум снаружи и его дверь внезапно распахнулась.

Йен недовольно нахмурился. Как правило, зная о его чувствительности, прежде чем войти всё предупредительно стучали.

Недовольно оглянувшись молодой мужчина увидел незнакомого оборотня, непонимающе пялящегося на него.

Сегодня Йен надел новый жилет, который ему отдал Су И. Изначально он шился для Синура, но Су И промахнулся с размером и он оказался слишком маленьким. Красный выделанный мех жилета ярко контрастировал с очень светлой кожей Йена.

Тайгер, наконец, отмер и поспешно позвал старшего:

- Эд, здесь очень красивый гер.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя