Глава 29

210 21 0
                                    

Что касается разговора Мино и Дилана, Су И не знал его содержание,  но на следующий день лев сказал что будет строить себе отдельный дом. Никто ничего не сказал просто понимающе посмотрели на Мино.

Из-за глобальной стройки всё меньше оборотней выходило на охоту. Поскольку раньше они помогли их семье построить дом, Су И решил помочь им с едой в это время. Услышав это, Дилан поспешил отказался. Потому что в глазах других Синур -  мужчина отвечающий за двух детёнышей и двух геров. Просто лев не знал, что Су И тоже может охотится.

На дворе стоял всё еще жаркий сезон и добычу было легко найти. Су И хотел запастись, как можно большим количеством дичи так, как сезон дождей был не за горами, а когда наступит сезон снега, он и вовсе не позволит своему змею выйти в поле. Юноша достал арбалет из своего пространства, планируя воспользоваться возможностью попрактиковаться в охотничьих навыках.

Су И и Синур зашли чуть глубже в лес. Несмотря на свои размеры и яркую окраску змей умел хорошо прятаться, в одно мгновение он просто исчез прямо под взглядом юноши. Сначала оборотень беспокоился о гере, поэтому остался рядом с ним незримо сопровождая. Если юноша встретит зверя с которым не сможет справиться он ему поможет.

Первой целью Су И стал красноглазый зверь, похожий на кролика, но с телом как у поросёнка. Глаза зверушки соответствуя названию были красными, а большие уши были высоко подняты, все его тело было очень толстым и плоть дрожала при каждом шаге. Су И решил использовать против него копье, наконечник которого был примотан соломенной веревкой к древку, а само навершие было сделано Синуром из кости. Хотя костяной нож был не таким острым, как кинжал, оружие вышло убойным.

Арбалет Су И закинул в заплечную корзину, потому что он был слишком мал чтобы убить такого зверя с одного выстрела. Он планировал использовать его для охоты на мелких животных. Держа копье, он тихо приблизился к красноглазому зверю, и с расстояния семи - восьми шагов пронзил его шею прямым яростным ударом. Красноглазый зверь издал резкий неприятный крик. Соломенная веревка в руках Су И натянулась, когда животное, сопротивляясь, протащило юношу на несколько шагов вперёд. Из раны толчками выплёскивалась кровь и чем больше зверь боролся, тем больше её становилось. Су И, вытащив кинжал из-за пояса, подошёл и перерезал ему трахею, и тот, наконец, затих.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя