Когда Су И очнулся, крики Дун Сяосяо все ещё звучали у него в голове.
Первоначально он был замом командира спецназа, но после того как во время обсуждения высказал своё мнение о нём и его приказах, был отправлен в отдел по борьбе с порнографией. Во время расследования мелкого дела, он неожиданно столкнулся с контрабандистами оружия. Эта преступная группировка была никем иным как хорошо знакомой Су И, семьёй Тан из Пекина.
Защищая единственную девушку в своей группе, Су И героически погиб. Единственное, что его беспокоило это пожилые родители которые остались одни. Так как он погиб при исполнении служебных обязанностей, государство должно выплатить компенсацию его близким, не так ли? При мыслях о том, что его тело было изрешечено пулями, и он определенно не мог выжить, Су И чувствовал грусть в сердце.
Однако, прежде чем он погрузился в депрессию, его внимание захватили не принадлежащие ему воспоминания.
Согласно им сейчас он находился в мире где жили только оборотни. Здесь не существовало женщин в привычном понимании, были оборотни которые могли оборачиваться в зверей, а те которые не могли, назывались герами и имели репродуктивную функцию. Поскольку условия жизни на континенте суровы, а Геры были значительно слабее физически, их смертность была куда выше и отношение к ним было очень трепетным.
Реципиента звали Мирил и он был гером. Он обладал плохой репутацией мальчика облегчённого поведения. Темная и сырая пещера в которой сейчас находился Су И, была домом Мирила и его спутника-оборотня Синура, и скорее напоминала мусорную свалку. Вонючие шкуры животных были повсюду разбросаны, а сам Су И лежал в куче звериных шкур и сорняков.
Когда-то Мирил был самым популярным гером в большом племени. Из-за своей красоты он привык к безнаказанности. Он часто флиртовал с разными оборотнями и любил выманивать у них подарки и еду, не давая ничего взамен.
Мирил очаровал многих мужчин в племени, чем вызвал негодование и ненависть большинства геров, которые сговорились и, оглушив его, продали бродячим оборотням. После многих перипетий Мирил был выкуплен Синуром за большое количество еды.
Синур - изверг, которого изгнали из племени. Извергами называли оборотней у которых были необычные для их вида физические проявления. Будь то изначальный мир Су И или примитивный мир Мирила, социальный механизмы не изменились, разумные отвергали тех кто на них не похож. Здешним оборотням с детства внушали мысль, что изверги принесут племени несчастье. Например, если в племени Белого Тигра появится тигр с другим окрасом шерсти, он будет признан извергом и изгнан советом племени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение со зверем/Rebirth With The Beast
Ngẫu nhiênПри исполнении полицейский Су И был застрелен. Он думал, что умер, но не ожидал, что окажется в чужом теле в другом мире. Переродившись в теле испорченного Гера, у которой уже был партнер и ребенок, Су И пришлось жить в этом жестоком мире оборотней...