Глава 22

220 21 0
                                    

- Как вы познакомились? - Внезапно спросил Мино. Он очень восхищался Су И. У него бы не хватило смелости быть с извергом. Но на его взгляд Синур выглядел сильным и привлекательным мужчиной. У юноши и змея даже были милые маленькие дети. Такая семья выглядела действительно замечательно, и, просто находясь рядом, Мино почувствовал, себя здесь комфортнее, чем среди оборотней в своём племени. Они не только спасли его, но и дали ему еды.

- Мы встретились, а потом были вместе, - это не было ложью для Су И,  переродившись первым кого он встретил был Синур. Не было никакой предыстории, не говоря уже о взлетах и падениях, как в телевизионных драмах и романах. Для них было естественным быть вместе.

- Разве ты не боишься? Он проклятый оборотень, тебе не страшно? - робко спросил Мино, с отчётливым страхом в голосе.

- Нечего бояться, изверги такие же оборотни,  как и другие или я выгляжу так, как-будто мне плохо? - Су И похлопал паренька по плечу. Он чувствовал что стал сильнее за последнее время.

Мино с завистью сказал:

- Ты выглядишь очень хорошо и твой Илай такой милый.

Как только он упомянул змеёныша, у Су И поднялось настроение:

- Да, этот малыш - настоящее сокровище. Я с нетерпением жду, когда он преобразится, он, должно быть, будет очень милым ребёнком!

Мино был самым традиционным типом гера на Континенте оборотней, и  всегда надеялся найти сильного мужчину и родить милого и здорового детёныша. Но он был уже на год старше Синура. А ребёнку того было больше двух лет, но у Мино даже не было возможного партнера. Он не был уродливым, а даже очень симпатичным. Но все оборотни, которые ухаживали за ним, сталкиваясь с его непроизвольный реакцией на них, больше не осмеливались связываться с ним. Когда Мино стал взрослым, оборотень преследовавший его, предложил заняться сексом, а тот просто упал в обморок, перенервничав. Мужчина был напуган до смерти, и у него даже осталось психологическая тень. После этого оборотни племени опасались приближаться к геру.

Рано утром следующего дня они не стали готовить, а быстро перекусили полосками жареного мяса.

Когда пришло время взлетать Мино долго сопротивлялся смущаясь  сесть на змея. Наконец Су И всё-таки удалось убедить его. Увидев преображение оборотня, тот был потрясен, он никогда не видел, трансформацию так близко. Когда юноша усадил паренька на спину Синура, Мино покраснел и спрятал лицо за куском шкуры животного.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя