Глава 52

206 23 3
                                    

В этот момент пара больших рук подняла котенка с пола притягивая в заботливые объятия.  Подняв мордочку Дино увидел перед собой лицо Тейлора.

Волк был самым старшим в их группе и обычно был строг и даже немного суров к молодежи. Но стоило ему увидеть малышей их долины, как он расплывался сахарным сиропом. Тейлор сел за стол всё ещё держа Дино на руках и ласково сказал:

- Перед уходом сначало покушай.

Котёнок послушно обернулся в гуманоидную форму и вот уже на коленях оборотня сидела очаровательная молочная кукла трёх лет отроду. Большие глаза ярко блестели, когда он мягким детским голосом ответил:

- Я уже поел.

Тейлор огладил пушистую макушку ребёнка, заботливо уговаривая:

- Съешь ещё немного.

Мгновение поколебавшись глядя на еду на столе Дино всё же кивнул. Оборотни никогда не жаловались на аппетит, а уж подростающее поколение тем более. Хотя малыш был сыт, он чувствовал, что может скушать ещё.

Тан Юй прищурившись продолжал наблюдать за ребенком. Только что прямо на его глазах малыш перевоплотился. У парня так и чесались руки ощупать его сверху донизу и ущипнуть за пухлые нежные щёчки.

Евший  Дино, прочувствовав чужой взгляд, поднял голову и они снова пересеклись взглядами. Малыш приподнял ручку в которой держал кусок мяса и вежливо с умилительной серьёзностью  спросил:

- Хочешь? Возьми, геры должны хорошо питаться.

- Я не хочу, - поспешно замахал руками Тан Юй испытывая противоречивые чувства.

- Тогда почему ты так смотришь на меня? - нахмурившись озадаченно посмотрел на странного взрослого Дино.

- Ах, ты такой милый, что я не могу отвести от тебя глаз, - честно признался Тан Юй. Однако, его похвала не обрадовала малыша. Он поднял руку и сжал свой маленький кулачок.

- Милыми должны быть геры. А я оборотень, пусть я ещё мал, но когда вырасту стану воином и буду защищать своих папу, отца и геров.
Я не могу быть милым, я должен стать очень сильным, - закончив свою речь Дино перевёл взгляд на мясо перед собой и с очень серьёзным видом снова вгрызся в него. Отец говорил, что для того чтобы вырасти большим и могущественным зверем нужно много есть.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя