Су И вытер пот со лба и переместил камни, собранные Синуром, в своё пространство.
- Пойдём, поможешь мне собрать плоды.
Приведя мужа к нужному дереву юноша указал на крону и сказал:
- Быстрее сорви их для меня.
Синур взглянул на плоды на дереве:
- Я уже когда-то пробовал эти фрукты, они невкусные.
- Просто достань мне несколько штук, а потом мы пойдём в другое место, я заметил там кое-что знакомое, - Су И подтолкнул Синура в в спину. Оборотню ничего не оставалось кроме, как аккуратно взобраться на дерево, а затем сорвать четыре плода.
Юноша забрал у него фрукты, а затем повёл змея дальше. С дерева Су И увидел, что перед ним расстилался фруктовый сад. У него не было такого острого зрения, как у оборотней-мужчин, он мог лишь смутно видеть, что деревья были полны фруктов. Жаркий сезон здесь был точно таким же, как лето в его прежнем мире, и в это время года созревало много фруктов. Он просто не знал будут ли они съедобными.
С дерева казалось, что фруктовый сад был недалеко, но идти пришлось долго. На середине пути они наткнулись на зубастого зверя, вышедшего на охоту, Су И молча ринулся к нему. Этот хищник был намного больше того, которого юноша убил раньше. Су И использовал окружающие деревья, чтобы заблокировать зубастого зверя, но когда он убил его, то обнаружил, что тот застрял между ними.
Синур с удивлением наблюдал, как Су И держась за хвост пытался оттащить тушу, но только сделал несколько шагов на месте. В конце концов, именно змей вытащил добычу из заподни. Был уже полдень, когда он разобрались с зубастым зверем. Они пообедали жареным мясом с бульоном, который Су И вчера поместил в своё пространство.
Когда они, наконец, добрались до сада, Су И посмотрел на фрукт похожий на персик, но бывший размером с человеческую голову и вдруг потерял дар речи. Плод выглядел очень аппетитно, но был таким большим, что юноша не знал, как к нему подступиться.
Любимыми фруктами Су И были личи и манго. Он уже долго находился в этом мире и нашёл много овощей и фруктов, которые могли заменить те, что были в его мире, но он так и не смог найти то, что ему по-настоящему нравилось. По крайней мере, этот персик был наименее любимым фруктом Су И. Но когда наступит снежный сезон выбирать не придётся, не то, что персики, листья с голоду съешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение со зверем/Rebirth With The Beast
RastgeleПри исполнении полицейский Су И был застрелен. Он думал, что умер, но не ожидал, что окажется в чужом теле в другом мире. Переродившись в теле испорченного Гера, у которой уже был партнер и ребенок, Су И пришлось жить в этом жестоком мире оборотней...