Глава 38

174 20 0
                                    

Су И холодно фыркнул. После всех этих дней полных физического труда, это тело уже не было таким слабым, как при Мириле.

Оборотень не ожидал, что гер осмелится сопротивляться и боль в руке от глубокого разреза, из которого потекла ярко-алая кровь, стала для него неожиданностью.

Дилан охраняя Мино, замершего позади него, пристально смотрел на трёх оставшихся бандитов. Сначала он хотел помочь Су И, но внезапно вспомнил, что тот когда-то сказал ему - если они столкнутся с опасностью, то Дилан должен отдать приоритет защите своего гера. Мало того, что тот был будущим супругом льва, он также был единственным знахарем на всю долину. А у Су И были свои способы защитить себя, даже Синур подтвердил, что его муж был силён и очень опасен. Поэтому, увидев рывок изверга к Су И, оборотень остался на месте.

Су И был похож на ловкую, вертлявую обезьяну, легко уклонявшуюся в ожидании удобного момента. Каждый его удар клинком заканчивался новой раной на теле оборотня.

- Ха-ха, Фейт, ты даже можешь поймать гера? Отойди в сторону, этот Лао Цзи сделает это, - нетерпеливо сказал один из его спутников.

- Какой это, к чёрту, гер?! Гес, мне до смерти больно!! - кинув свирепый взгляд на того, прорычал названный Фейтом. И тут же поплатился за то, что отвлекся - Су И яростно пнул его ногой в грудь. На этот раз он использовал 70-80% своей силы и изверга отбросило на несколько шагов назад.

Другие, ошеломлённо застыв, наблюдали за этой, воистину рушащей мировоззрение, сценой.

Как гер, выглядевший тонким и хрупким, мог обладать такой взрывной силой? Во время пинка они могли чётко разглядеть жилистые, красиво очерченные мышцы его ног. Это была не та мускулатура, которая могла появиться у избалованного гера. Более того, его движения были очень чистыми и аккуратными, в них не было места случайности или спонтанности. Создавалось впечатление, что тот часто сражается с оборотнями или зверями. Такие навыки могли развиться только после многочисленных битв.

- Эта мерзкая тварь похожа на оборотня. Раз он так хорошо умеет драться, не будь с ним вежливым, - раздражённо выкрикнул один из бандитов.

Фейт уже взбешённый противостоянием с Су И, тут же обернулся в зверя. Огромный крылатый лев внезапно появился перед юношей, свирепо вздыбив шерсть.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя