Глава 21

213 21 0
                                    

На самом деле Су И не был человеком, который любил слушать истории, но, увидев любопытство Илая, ему пришлось стиснуть зубы и поговорить с гером.

- Что же произошло?

Паренёк, обняв себя руками за плечи, сказал со слезами на глазах:

- Меня зовут Мино, я  из племени Белого Тигра, которае находится неподалеку. Потому что... потому что у меня был слабый характер с детства у меня не было друзей, и оборотни сторонились меня. Всем мужчинам нашего племени нравятся смелые и полные энтузиазма геры, но я, я всегда краснею и стесняюсь...

Чем больше паренёк говорил, тем тише становился его голос, а сам он съёживался стараясь стать меньше. Су И посмотрел на Мино, застенчиво сжавшегося в комочек, и понял, что предыдущие предположения могут оказаться неверными. Как такого парня, который заробел даже от простого разговора, можно было сравнивать с Мирилом? Мирил был лисицей охочей до игр, а Мино просто застенчивый интроверт с телосложением мимозы.

- Что в тебе такого неприятного? - Су И не смог удержаться от вопроса.

Мино съежившись спрятался за юношей и, дрожа, указал на Синура.

Су И расхохотался, и чем больше он смеялся, тем сильнее сжимался гер, уже став похожим на улитку. Ни в чём не повинному оборотню пришлось отойти подальше.

Когда змей был уже далеко, Мино поднял голову, оглядываясь. Увидев, что большого оборотня нет рядом он спешно прошептал:

- Я-я странствующий оборотень. Обо мне не заботились с тех пор, как я был ребенком, и в племени надо мной часто издевались. Позже меня взял под своё крыло добросердечный знахарь, а потом я встретил своего первого друга Сяо Ло. Он, он единственный человек, который был готов поговорить со мной. Я все еще не понимаю, почему он так со мной поступил.

Хах, похоже этим глупым, наивным парнем действительно воспользовались. Причина произошедшего не волновала Су И главное, что он уловил:

- Ты жил рядом со знахарем и должно быть знаешь много трав, верно?

Мино глупо хлопнул своими большими глазами, он не понимал, почему Су И вдруг задал ему такой вопрос, но все равно честно кивнул.

- Тогда ты все еще хочешь вернуться в племя?

Продолжал спрашивать Су И, который уже потирал руки от радости ухмыляясь в глубине души. Если бы этот парень не был таким глупым, возможно, он бы уже что-то заметил. Но увы, его IQ было явно недостаточно.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя