Глава 51

164 18 3
                                    

Схватив подмышки, как нашкодившего котенка, дракон поднял Тан Юя высоко над головой. В таком положении угол зрения сменился и юноша впервые посмотрел на Джела сверху вниз.

Мокрые волосы черными змеями облепили скульптурно-очерченное тело, из-за воды бледная кожа привлекательно блестела, а капли усилившегося за это время дождя, стекали вниз по хищному лицу мужчины, приковывая взгляд. Он выглядел чертовски сексуально.

Следуя за каплями воды от прямого носа взгляд Тан Юя скользнул на тонкие губы и вниз по изгибу шеи к адамову яблоку.

Джел едва ли не кожей ощущал пристальное внимание мальчишки, но всё так же сохраняя бесстрастное выражение на лице, перехватил его поудобнее и вынес на берег.

После купания, наконец-то, стало возможным нормально рассмотреть черты лица, теперь принадлежащего Тан Юю.  Откровенно говоря его предшественник не отличался особой красотой. Возможно поэтому Айк и не посчитал нужным хранить верность и откровенно пренебрегал Сируо.

Наблюдая за тем, как моется вернувшийся в воду дракон, Тан Юй прикидывал, как ему объяснить, что произошедшее только что было просто несчастным случаем. Но если он заговорит об этом, не подумает ли этот оборотень, что он оправдывается пытаясь скрыть свои нечистые намерения? Мозг парня словил критическую ошибку и он завис.

Джел отжал волосы, стряхнул капли воды с лица и уже собирался выйти на берег, когда наткнулся на пристальный, застывший взгляд гера в оцепенении пялящегося на его тело.

Дракон решительно направился к парню, но даже когда он приблизился на расстоянии вытянутой руки, тот всё так же безучастно смотрел на него, держа свою одежду в руках. Мужчина слегка наклонил голову и приблизился к лицу Тан Юя.

Пара темных глаз внезапно оказавшихся так близко, наконец-то, вывела парня из ступора. Но не успел он отреагировать как почувствовал, что его мягко ущипнули за подбородок.

Лицо Джела больше напоминало завораживающую маску в своей неподвижности, лишь красивые губы изогнулись, когда он произносил слова:

- Я настолько сильно тебе нравлюсь?

Бух. Сердце Тан Юя ударилось о рёбра словно в набат. Он поспешно протянул руку и похлопал себя по груди будто боясь, что оно сейчас выпрыгнет наружу. В ушах стоял шум, а сердце билось как заполошная пичуга попавшая в сети и он не знал, от испуга это или из-за чего-то ещё?

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя