Глава 31

223 21 1
                                    

- Я спросил Мино и он сказал, что такое нравится всем герам, и я сделал это прошлой ночью, - торопливо объяснил змей, немного опасаясь, что Су И рассердится. Большинство геров недолюбливали мужчин, ведь из-за значительных физических различий они часто оказываются пострадавшей стороной. Синур думал, что у него вообще нет опыта в этой области и могло ли быть так, что Су И тоже думал об их первом разе в таком ключе?

Юноша посмотрел на опаску и неуверенность, вспыхнувшую в глазах змея, а также на мимолетный след низкой самооценки, и у него стало немного кисло на сердце. Изверг без родителей, которые учили бы и воспитывали его, не понимал многих вещей о том, как взаимодействовать со своей парой, верно?

- Синур, посмотри на меня, -  Су И снял свои соломенные сандалии и подошёл к постели с цветами.

Услышав эти слова тот поднял на него взгляд и когда их глаза встретились, они оба не могли сдержать легкой дрожи.

- Мы супруги, так что то, что ты хочешь сделать со мной, просто сделай это. Мне не нравится видеть в твоих глазах чувство неполноценности или тревоги. Синур, ты должен помнить, что я говорил тебе - ты оборотень и ты ничем не хуже других. В моих глазах ты лучший.

Как только Су И замолчал, змей обнял его. Опустив голову он глубоко вдохнул уникальный аромат гера.

Когда-то он так сильно хотел, чтобы у него тоже была своя жена и дом, как у обычного оборотня. Позже у него был Мирил, и , казалось, он получил гера, которого хотел, но и всё ещё чувствовал себя очень одиноким. Но после тяжелой болезни его пара стала совсем другой личностью и он потерял всякую возможность оставить этого юношу.

Су И утопал в море цветов и  хмурился пытаясь не чихнуть. Он действительно хотел пожаловаться на эту клумбу, но при мысли о том, что змей улизнул посреди ночи, только чтобы нарвать цветов для него, все же удержался от жалоб.

Температура тела Синура была немного ниже, чем у обычных оборотней и из-за этого Су И любил лежать в его объятиях. Разноцветные глаза оборотня тускло блеснули и он осторожно прикоснулся к коже Су И. За время пребывания здесь тело Гера стало более подтянутым и аппетитным, первоначально болезненный цвет лица стал более здоровым и загорелым. Нынешняя фигура Су И была жилистой, он был полон жизненной силы, а в его красивом лице было какое-то странное очарование.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя