Су И передал Дилану и другим оборотням обычный горшок, в то время как он с Синуром взяли острый. Кинжалом юноша тонко нарезал рыбу и мясо. Когда вода в котле закипела, он высыпал в неё нарезанные кусочки. Вскоре запах мяса смешался с приправами и приятный аромат распространился волнами вызывая слюноотделение.
Змей откусил кусочек рыбы. Она была очень большой, а костей в ней было мало и они были большими. Нежная рыба подавалась с чили, и большинство оборотней не смогли бы её съесть. Но лицо змея не исказилось, более того он выглядел довольным. Илай тоже хотел попробовать то, что кушали его родители, но так как он был слишком мал, Су И просто протянул ему запачканные соусом палочки и единожды облизнув Илай сразу же задохнулся.
Увидевший это Дилан из любопытства тоже съел кусочек рыбы из острого горшочка и его лицо сразу же приобрело цвет свиной печени. Заметив, что бедолага снует, как безголовая курица, в поисках воды, Мино поспешно взял свою чашу и протянул ему. Наблюдая, как лев залпом выпил всю воду, он не смог удержаться и пробормотал:
- Зачем ты тянешь в рот то, что не можешь съесть, ты что дурак?
Дилан со смущённой улыбкой на лице взял свою миску и попробовал подсесть к геру поближе, но тот поспешно спрятался за Су И, его лицо стремительно покраснело.
К удивлению юноши, выглядящий слабо Йен мог есть острую пищу. В первый раз он поперхнулся, но когда распробовал ему понравилось больше чем горшок с более лёгким блюдом. Почувствовав взгляд Су И он поднял глаза и кивнул ему. Рост и фигура Йена были чем-то средним между оборотнем и гером. Он выглядел хрупким и со слегка раскосыми очаровательными глазами был очень привлекательным. Если бы не слишком мрачное выражение лица, он был бы не хуже гера. Вероятно это и была основная причина того, что те ублюдки с ним так поступили.
Всем понравились блюда приготовленные Су И, а он узнал вкусы каждого. Йен любил острую пищу так же сильно, как Синур, Дино тоже нравилось, но он не мог съесть слишком много. Дилан, Тейлор и Мино вообще не любили острое. Иро и Джел ели всё и чем больше тем лучше. Что касается Илая, Су И воспринимал его, как младенца и не позволяла есть много перчёного.
- Я думаю, что этот дом действительно хорош, и позже я построю такой же для себя, - сказал Дилан, заполировав ужин фруктами, указывая на дом змеиного семейства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение со зверем/Rebirth With The Beast
RandomПри исполнении полицейский Су И был застрелен. Он думал, что умер, но не ожидал, что окажется в чужом теле в другом мире. Переродившись в теле испорченного Гера, у которой уже был партнер и ребенок, Су И пришлось жить в этом жестоком мире оборотней...