Глава 26

223 24 0
                                    

- Зачем тебе нужно так много камней и земли, что ты собираешься с ними делать? - не удержался и с любопытством спросил Иро.

Су И, улыбнувшись, сказал:

- Я собираюсь построить большой дом. Ты же знаешь, что в моем семье два змея-оборотня. В снежный сезон в пещере слишком холодно. Я собираюсь построить большой дом и сделать большой кан для них. (кан - обогреваемая кирпичная кровать)

- Что такое дом? - Дилан слегка нахмурился, он никогда о таком не слышал.

- Ты поймёшь когда увидишь. По сути это альтернатива пещеры в которой обычно живут оборотни.

Су И планировал сделать четыре спальни, одну гостиную, одну кухню и одну ванную комнату, одну большую спальню, две маленькие детские и одну комнату для хранения вещей. Спереди и сзади обустроить два двора, где можно было бы сажать овощи и фрукты.

Рано утром следующего дня Су И обратился к Дилану за помощью. Звериная  форма Синура не обладала лапами и когтями, поэтому у него возникли проблемы с закладкой фундамента. Лев согласился и даже привёл на помощь Джела. Хоть дракон и отпугивал своим холодным лицом, но на самом деле его звериная форма была очень красивой. Когда он трансформировался, Су И почувствовал как-будто попал в сказку. Джел больше походил на дракона из западной мифологии, с огромным телом и крепкими лапами с устрашающими на вид когтями. Ему потребовалось всего пару ударов чтобы подготовить котлован под фундамент.

После этого Су И отправил Дилана и Джела за глиной, пока он с Синуром занимаясь планировкой комнат. Поскольку они собирались строить кан, проблема дымохода должна была быть рассмотрена заранее. Когда они завершили макет был уже полдень.

Мино с помощью Дино взял на себя ответственность за приготовление пищи. Су И иногда подходил к нему, чтобы дать несколько советов. Хотя у гера был слабый характер, его кулинарные навыки были неплохими.

Во второй половине дня они продолжили работу над фундаментом. При закладке использовали очень плоский камень, чтобы сделать основу немного твёрже. Су И очень повезло, что оборотни были неимоверно сильны, благодаря этому строительство проходило неожиданно быстро. В процессе работы время пролетело незаметно. Как глава стройбригады Су И с гордостью наблюдал за тем, как  прямо на глазах возводилось здание.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя