Глава 19

221 24 0
                                    

Су И окинул змея смеющимся взглядом и, подойдя к нему, встал на цыпочки и расцеловал зажмуренные глаза.

- Есть ли здесь какие-нибудь гибкие, но крепкие травы или лианы? - повторил юноша с улыбкой. Оборотень торопливо кивнул и хотел было уже сбежать на поиски, но был пойман гером.

- Возьми этот клинок, он лучше твоего костяного ножа.

Синур посмотрел на необычайно острый клинок в его руке. Это было оружие которым тот защищал себя. Змей уже видел, насколько мощным был этот нож в деле.

- Я оборотень и могу сам себя защитить, оставь себе - тебе он нужнее.

Су И вложил кинжал обратно в ножны, а затем, как фокусник, достал из воздуха другой выглядевший точно также.

- Муж, если он тебе не нужен, я отдам его другому оборотню. Не сожалей потом, когда это произойдет, - шантажировал Су И с очаровательной улыбкой на лице.

Такой провокации от обнаженного гера с оружием в руках Синур уже не выдержал. Подхватив Су И на руки, подошёл к ближайшему дереву припирая юношу к нему и жадно поцеловал его, посасывая мягкие губы и забираясь в жаркую глубину рта.

Су И совсем потерялся в стремительно меняющейся обстановке, неожиданно найдя себя прижатым сильным телом мужчины и удерживаемым на весу, даже не в силах опустить ноги на землю. В голове невольно промелькнула глупая мысль, это типа был мудонг? (кабедон - распространеный в дорамах жест, когда упираются рукой в стену, создавая барьер чтобы удержать оппонента на месте. По-китайски называется би донг, где би означает стена, а донг означает удар [звук пощечины], в выше указанном случае - му донг, где му означает дерево.)

Оборотень, опасаясь грубой корой оцарапать нежную спину, обхватил юношу  руками не давая соприкоснуться с деревом.

- Я хочу целовать тебя, - голос, немного пришедшего в себя Синура, был хриплым, а в потемневших глазах пульсировали, то вытягиваясь, то сжимаясь, звериные зрачки. Эту особенность Су И подметил ещё когда

раньше целовал его. Яркие дикие глаза полные жизни были завораживающе прекрасны.

Сердце Су И бешено колотилось, и он не мог отвести взгляд.

- Хорошо, но не заходи слишком далеко, - юшоша медленно закрыл глаза и расслаблено обнял его за шею.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя