Глава 39

185 21 0
                                    

Джел был из тех мужчин, что не любят болтать, но если уж выскажется, то может разозлить оппонентов до смерти.

Этот раз не стал исключением, изверги чуть не закашлялись кровью от гнева, но страх перед драконом всё же был сильнее, они не осмеливались действовать опрометчиво.

У Джела были длинные чёрные слегка вьющиеся волосы и чёрные глаза. Возможно из-за этого Су И почувствовал ностальгию, мужчина был немного похож на китайца, с глубоким силуэтом и изящными бровями, а ленивое выражение на его лице притягивало взгляды.

Один из бандитов подмигнул остальным, подавая знак отступить.

Поняв их намерения, Йен внезапно сказал:

- Если они сейчас убегут, то непременно вернутся с подмогой чтобы захватить нашу долину.

- Тогда убьём, - буднично ответил дракон.

Йен был в некотором замешательстве, он действительно ненавидел этих ублюдков, но отнять жизнь у разумного существа ему было всё ещё сложно. Он уставился на короткий клинок в своей руке не зная что сказать.

Однако Джел и не нуждался в его ответе. В его глазах Йен был слабым, болезненным младшим братом, который часто подвергался издевательствам и нуждался в его защитите. Мужчина никогда не хотел услышать от Йена слова "покончить с собой". Этих ублюдков он просто так не отпустит.

Раньше Су И слышал от Дилана восторженные рассказы о непревзойденной боевой мощи дракона, с которой могла посоперничать только его лень. Однажды Джел оказался на пути звериной волны, но вместо того чтобы отступить, как все нормальные оборотни обладающие чувством самосохранения, уничтожил всех кто оказался в зоне его досягаемости. Он просто предпочитал оптово запасаться добычей, нежели выходить на охоту каждый день.

Су И только успел распахнуть глаза, когда Джел перекинувшись, одним рывком оказался возле Фейта и, опрокинув его, прижал к земле лапой. Увидев это бандиты бросились  врассыпную.

Воспользовавшись тем, что всё внимание было приковано к дракону, Су И достал арбалет из пустоты и прицелился в крыло одного из беглецов. Раздался треск и огромное тело оборотня рухнуло вниз, вызвав сильную дрожь. Дракон, приподнявшись на задних лапах, передними тоже поймал парочку и, опускаясь, с усилием шмякнул их о земь.

Возрождение со зверем/Rebirth With The BeastМесто, где живут истории. Откройте их для себя