"Дыхание учащается, зрачки расширяются. Страх проносится по всему телу, ноги подкашиваются , но я бегу, не останавливаясь....
Темные улицы мучают своей пустотой , идёт сильный ливень.
В дали стоит силуэт...незнакомый силуэт."Я резко проснулась.
- Как душно.. - встав с кровати я подошла к окну, открыв его. Холод пробежал по всему телу.
Наконец я почувствовала бодрость.
Я взяла телефон: 5:32.
- ещё пол часа. - сказала я расслабленным и слегка сонным голосом, и легла обратно в холодную постель.7:28.
Я как обычно вышла из дома и направилась в кафе. Уже 2 года я работаю официанткой в этой забегаловке, и у меня не плохо получается!Ещё рано, а улицы такие оживленные. Кто-то опаздывает на работу, кто-то с неохотой идёт в школу.
"Вот бы уехать на пару дней и отдохнуть от этой городской суеты" - мечтательно подумала я, но вдруг улыбка сошла с моего лица.Я вспоминаю свой сон
*эта та самая улица...*
- что за странные сны -произнесла я про себя, и не стала зацикливаться на этом. Твоей главной задачей на сегодня было хорошо отработать смену, ведь квартирные счета никто не отменял.Вот ты подходишь к кафе, оно только начинает открываться.
Яркие вывески и надписи украшают витрину. На самом деле это место очень уютное , и такое родное для меня..Улыбнувшись, я зашла в кафе.
Я направилась в раздевалку, переодеваться в форму.
- и всё же мне идёт эта форма. - тихо произнесла я , крутясь возле зеркала.
Закончив дела, я направилась в главный зал.?: доброе утро! - выходя из раздевалки , обернувшись я увидела Рея, он работал бариста в этой забегаловке.
Р: как настроение, Эв?) - произнёс парень , протирая барную стойку.
Эв: не выспалась). - зевнув , произнесла девушка.
Р: скоро команда подтянется , и начнём работать, взбодришься - с бодрым настроем сказал Рей, подмигнув мне.И в правду, через пару часов я начала обслуживать людей, которые пришли позавтракать, или выпить бодрящий напиток.
Работа поднимает мне настроение , я могу отвлечься от всех проблем.Вечер. Вернувшись домой я переоделась в домашнюю одежду, перекусила и села за уроки.
После перезда, закончив школу, я поступила в колледж и учусь там дистанционно.
Поэтому весь оставшийся вечер я посвящаю учёбе.
Успехи в колледже не плохие, преподаватели классные, предметы интересные.
"Я довольно собой". - прозвучало в мыслях Эв.С родителями я больше не встречаюсь... Иногда они пишут мне, мы перекидываемся пару слов, на звонки я не отвечаю.
"Может все это зря?.."
С этими мыслями девушка закончила уроки и уставшая пошла спать.
------------------------‐-----------------------------------------
Знаю, главы маленькие, но я стараюсь.
Скоро Эв познакомится с членами Академии Амбреллы .
Обещаю будет интересно!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...