Эв: Что ты тут забыл? — Я с неким удивлением подхожу чуть ближе.
Д: Спокойно. Я лишь пришёл предупредить тебя о планах Куратора. Ты в опасности и я бы хотел предложить тебе свою помощь. Мы вроде как напарники. — С лёгкой улыбкой произносит парень, быстро оглядывая комнату, будто боясь , что в ней будет кто-то ещё.
Эв: Помощь? Я знаю, что Куратор послала тебя за мной. Она знает, что я сбежала.— Хах, думал меня легко обмануть. Сколько раз я уже попадалась на такие уловки от Куратора.
Д: Да, но я больше не намерен выполнять её поручения.
Эв: Откуда мне знать, что ты не врёшь?
Д: Брось. Ты знаешь мне терять нечего, я не сильно дорожу авторитетом и работой в комиссии. Ты мне интересна и я хочу помочь. — Звучало весьма убедительно. Но одной принимать решение я не собираюсь. Больше нет.
Эв: Хорошо, но нужно позвать Пятого и ребят. Раз у тебя есть план позволь и они узнают об этом. — Я слегка задержала на нём свой взгляд, после развернулась и
подошла к двери.Но кто же знал, что теперь любое моё действие станет ошибкой?
В следующий момент, я чувствую резкую, острую боль в шее, а перед глазами сразу возникает пелена.
Я даже не успеваю повернуться лицом к Дэвиду , как всё тело пробирает сильной и болезненной судорогой.
Я понимала, что теряю контроль над телом. Приложив много усилий, я всё же подняла руку и дотронулась до шее, нащупав шприц.Эв: Ты что делаешь твою мать? — Хриплым голосом произнесла я, смотря на расплывчатый силуэт перед глазами. В голове сразу возникают воспоминания из ведений.
Д: Шш.. — Он приложил палец к моим губам, слегка поглаживая по голове. — Скоро всё кончится..
Жгучая боль расползается по всему телу, заставляя выгибаться и задыхаться. Эта стерва снова на шаг впереди..***
Девушка со сдавленным и болезненным хрипом открывает глаза, хватая воздух, ощущая, как горло раздирает от боли , а в лёгкие залили словно раскалённый металл. Пелена медленно растворяется и она видит цепи рядом с собой. Чувствует как шею сдавливает металлический обруч, а запястья прикованы к цепям. Эв в непонимании морщиься, снова глотая воздух который оказывается дурным и спёртым. Она сидит на холодном полу в небольшом помещении.
А получше комнату не нашли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...