Глава 21. Пятый?

105 1 0
                                    

                           Пятый.

Я проснулся в комнате Эв. Видимо уснул вчера за чтением книги. Посмотрев на кровать, я не обнаружил Эви.
Время было около 9, поэтому она на кухне , завтракает.

Через пару минут я спустился на первый этаж. Лютер и Диего сидели за большим столом и завтракали.
Я осмотрелся, но так и не обнаружил Эв.
Зайдя на кухню, я налил только сваренный кофе.
— Вы не видели Эви? — Я уселся за стол, кладя ногу на ногу.
Ребята странно переглянулись.
Д: Я не видел её со вчерашнего вечера, она не спускалась.
Л: Мы думали она с тобой..
Я нахмурился и поставил чашку на стол. Быстро встал и телепортировался.

Я решил осмотреть все комнаты в доме.
— Чёрт,  братишка, что случилось?  — Сказал, только что проснувшийся Клаус, к которому я вломился в комнату.
— Не могу найти Эв..

Я зашёл в комнату к Вани.
— Эв с тобой?
— Нет, а что случилось? — Я бросил на сестру хмурый взгляд и вышел.

Я подумал, может она поехала к родителям, не предупредив никого из нас, что очень странно с её стороны.
Я немедля отправился к её родителям.
***

— Пятый? — Мужчина открыл мне дверь и приветливо впустил в дом.
Мистер Маунс уже идёт на поправку после ранения.
— Эвелин здесь? — Я прошёл в гостиную, потом на кухню, осматривая каждый уголок.
— Она звонила пару дней назад, но её здесь нет..
— Дорогой, кто там? — Женщина спустилась по лестнице и улыбнулась. — Здравствуй, Пятый. Какими судьбами?
— Эви пропала. — Её родители переглянулись.
— Как пропала? — Она подошла к своему мужу, непонимающе смотря то на него, то на меня.
— Я не могу дозвониться до неё. В Академии её тоже нет. Она не могла уйти без предупреждения, это на неё не похоже..
— Кто её похитил?
Я вздохнул и положил руки в карманы штанов .
— В любом случае я найду её. Не беспокойтесь.
Я уже собирался уходить как Миссис Маунс схватила меня за руку.
— Прошу держи нас в курсе..Не оставляй её. — Я кивнул и слегка улыбнулся, а после телпортировался обратно в Академию.

***

В конце концов, прочесав весь дом еще раз, я решил снова зайти в комнату к девушки. Может я что-то упустил?
Подойдя к её кровати я заметил записку на полу.
Сердце забилось в разы быстрее , от чего я напрягся.
"Первый выстрел всегда холостой , моя дорогая"
Эта быда записка с угрозами от..Куратора.
Я положил её в карман и быстро открыл шкаф Эвелин. Вещи были скомканы,  будто она собиралась в спешке.

Вердикт был один.
— Она сбежала..

***
В: Ребят, что происходит? Что с Пятым?
Д: Он не может найти Эв.
Л: Может её похитили?
Д: Лютер не неси ерунды, уже давно никто не появлялся.

Синяя вспышка.
П: За ней не приходили. Она сама ушла.
Через пару минут вся семья спустилась в столовую. Я показал им записку от Куратора, которую Эвелин скрыла от всех нас.
Э: Да это бред! Зачем ей уходить?
П: Куратор не раз угрожала ей нашими жизнями. Так ещё и эта записка. Конечно она уйдёт, чтобы не подвергнуть нас опасности! — Я убрал руки на затылок, сжав кулаки.
П: Господи, она ведь сама говорила об этом. Про присоединение к Комиссии..Я должен был догадаться!
В: Вот почему она была такая странная последние дни..
К: Эй, ты не мог этого знать, Пятый. Кстати,  ты видел эту записку? — Парень указал на скомканую бумажку в моем кулаке.
П: Нет, она не показала мне её..
Э: Всё это неважно. Сейчас важнее то, как вернуть Эв. Давайте придумаем план.
П: Нет. Я сам найду её.
Д: Эй, так не пойдёт, мы с тобой, брат.
В: Именно. Ты говорил, что она ушла, чтобы спасти нас всех. Значит мы идём вместе!

Я искренне улыбнулся каждому члену семьи. Мы снова вместе. И мы спасём Эви.

                           Эвелин.

Утро следующего дня.
Сегодня моя первая тренировка в комиссии.
Я сделала все утренние процедуры и подошла к шкафу.
Взяла чёрный костюм, который висел там изначально. Видимо у киллеров тоже есть своя форма..

Я вышла из своего номера и закрыла дверь. Коридоры в этом корпусе всегда пусты, казалось будто я одна живу здесь.
Я направлялась к месту , где будет проходить тренировка.

Вдруг позади себя я услышала звук, похожий на телепортацию. Я вот вот хотела повернуться. Но кто-то ловко схватил меня за руку и затащил в комнату. Я не успела ничего сделать. Подняв голову, я остолбинела.
— Пятый?.. — Всё что удалось сказать на тот момент — его имя.









Мои глаза видят мою любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя