Глава 7. Я думала мы друзья..

259 1 0
                                    

***
Мы с Пятым сидели в гостиной. Он рассказывал как ребята проявляли и тренировали свои способности.
– Начнём с простого. Как мы знаем ты можешь видеть людей и их воспоминания. Ты видела своих родителей в настоящий момент, когда они сидели на диване и разговаривали, также ты видела их в прошлом.
Попробуй снова. –решительно сказал Пятый.
– на тебе?...
– нет конечно.
Пятый обернулся и посмотрел по сторонам. – Клаус, иди сюда.
Клаус послушно подошёл и сел напротив меня.
– Чего звали?
– Ты мой подопытный).
Мы посмеялись.

Я взяла его руку и закрыла глаза. Полностью сосредоточившись и расслабившись я оказалась в тёмном пространстве.
– что ты видишь? – Не громко произнёс Пятый, чтобы не мешать мне.

" Я посмотрела по сторонам. Пройдя немного дальше я увидела Клауса , сидящего на кровати.
– Я вижу Клауса!
Я была рада. У меня получилось найти его!"

– Я вижу Клауса..
Клаус и Пятый переглянулись.
– И что же я делаю? – С интересом спросил Клаус.

"Я подошла ближе. Клаус разговаривал с кем-то , смотря в сторону окна, но там никого не было.
– он разговаривает с кем-то, но я никого не вижу.. "

– Сегодня утром я общался с Беном.
Вот черт, Эв, у тебя получилось! – Клаус был приятно удивлён .

" –  Эв, у тебя получилось!
Я услышала радостный голос Клауса.
Закрыв глаза, я полностью расслабилась и вернулась к друзьям"

– Я был уверен, что у тебя получится. Произнёс Пять , помогая мне приподняться.
Я улыбнулась им.

Мне было приятно слышать от них слова поддержки. Благодаря Пятому и ребятам я смогла контролировать эти ведения.
Мне больше не было старшно!

***

Первый майский день.
Вот уже 3 недели я живу в Академии.

Эллисон и Ваня стали для меня очень близкими подругами.
За эти дни мы пару раз устраивали ночевки, смотрели сериалы и просто болтали. Я полюбила эти посиделки!
Эллисон познакомила меня с Клэр, мы несколько раз навещали её.

Лютер. Он заменил мне старшего брата, всегда готов придти на помощь и просто поддержать)

Диего. С ним у нас особые отношения. Иногда мы просто садимся в гостиной и разговариваем по душам.
У нас даже появились общие шутки).
Как же мне этого не хватало!

Мои глаза видят мою любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя