Утро.
Я проснулась первая. Повернув голову, я увидела спящего Пятого. Лучи солнца освещали его лицо, тело..Я положила руку на его слегка накаченный торс и провела холодными пальцами снизу вверх.
Я люблю наблюдать за тем как он спит, дышит. Ещё немного полюбовавшись парнем, я аккуратно перелезла через него. На полу лежала рубашка Пятого, которую мы вчера так безжалостно отшвырнули. Я накинула её на себя. Она слегка прикрывала мне бедра. Я подошла к зеркалу и начала рассматривать себя, застегивая пуговицы на рубашке.Я подошла к столу и взяла телефон.
Время 7:23.
Спустившись вниз, я направилась на кухню. Из ребят ещё никто проснулся. Я открыла холодильник, взяла нужные мне продукты и начала готовить завтрак.
Я пожарила яичницу и сделала тосты. Сварила кофе.
Красиво оформила завтрак и поставила его на поднос.
Поднявшись, я аккуратно приоткрыла дверь и вошла. Пятый лежал на спине, смотря в потолок.
Когда я вошла , он приподнялся и повернулся в мою сторону.
— Я думал ты сбежала.
— Завтрак в постель, заказывал?) — Я поставила поднос на тумбочку.
Пятый посмотрел на меня , улыбнувшись. После присел на край кровати и принялся есть свой завтрак.
Я облокотилась на стол и внимательно наблюдала за его действиями. Его безумно красивые руки держали небольшую чашку кофе, делая глоток, его шея двигается. Я не могла оторвать глаз.
— Ты во мне дыру просверлишь.
— Просто я люблю наблюдать за тобой. - Я подошла и села рядом с Пятым. Он уже доел свой завтрак.
Он поставил кружку на поднос и повернулся в мою сторону. Пятый наклонился к моему лицу. Между нашими губами было пару сантиметров. Его взгляд упал вниз.
— Это что, моя рубашка?) — Пятый положил свою руку мне на бедро.
— Уже моя. Но не переживай, я иногда буду давать тебе поносить её.
— Да ладно, серьёзно?
Пятый ухмыльнулся и притянул меня ближе. Наши губы нежно прильнули друг к другу. Я почувствовала вкус ещё не высохшего кофе.
— Спасибо за эту ночь. Все было прекрасно.. — Улыбнувшись сказала я. Пятый провел рукой по моей щеке и тоже улыбнулся краем губ.Я пошла в душ первая. Переоделась и собрала волосы в низкий хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...