***
Шум дождя и проезжающих мимо машин сливался в один гул...
Я шла, полностью погрузившись в себя. Все эти дни я думала, что мне стало легче, я действительно убеждала себя в этом.
Но так ли это на самом деле..?
После встречи с Ваней я почувствовала, что внутри меня что-то рухнуло. Я снова чувствовала боль и опустошенность..
— "Ты должна вернуться"
Эта фраза всё ещё крутилась в голове, стирая в порошок все чувства и оставляя после себя пустоту. И наконец-то я поняла , что эту пустоту ничем не заполнить.
Сейчас во мне боролись две стороны, та, что хотела вернуться в Академию, вернуться к Пятому, и та, что не хочет подвергнуть самых близких людей опасности, оставаясь в комиссии..
— Пошло всё к черту. — Сказала я шёпотом. Почувствовав слезы на своих щеках, я сделала глубокий вздох. Вдруг я задумалась о своём будущем. А что дальше?
И я поняла , что не вижу его..
"Мы придумаем что-нибудь. Вместе."
Слова Вани снова прозвучали в моей голове. Моё будущее будет спасено, если я вернусь. И в моем будущем я буду не одна.
***Я шла по направлению к Академии. Точнее бежала..
Дождь и слезы слепили меня, но я усердно давала им отпор. Я так сильно боялась узнать, что всё кончено. Что я всё сломала..
Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Будто я дралась без остановки.
Я думала о нём. Что он чувствует? Что будет чувствовать, увидев меня?
Пятый будет злиться, кричать и смотреть на меня своим острым, до жути пронзительным взглядом?
Или же наоборот..?
От всех этих мыслей голова шла кругом, но я не останавливалась.
Пожалуйста, умоляю. Пусть будет не поздно.
Я хотела остановиться и упасть. Ноги болели и пульсировали.
Но я продолжала бежать.
Впереди уже виднелась Академия. Я быстро вытерла слезы, перемешавшиеся с дождём.
Я не могла поверить, что совсем скоро увижу ребят и Пятого. Мне казалось , что всё это сон..
До Академии оставалось буквально 20 метров.И вдруг дверь Академии открывается и выходит он. Это был Пятый! Он начал спускаться по лестнице , открывая зонтик.
Я не выдержала и закричала. Я больше не буду прятаться.
— ПЯТЫЙ! — Я закричала настолько громко, что птицы, несмотря на ливень, взлетели в воздух. Пятый услышал и повернулся в мою сторону. Зонтик вылетел из его рук.
Я снова сорвалась с места.
До него оставалось 19, 18, 17 метров.
Я бежала , но мне казалось, что я не сдвинулась с места.
Тогда Пятый телепортировался прямо передо мной. Я врезалась в него так, что он еле устоял на ногах.
Моментально обхватив тело Пятого, я заплакала ещё громче. Он был в ступоре, я не понимала, что он чувствует.
— Прости меня, Пять..
Я..я пыталась спасти тебя. Я так боялась , что Куратор навредит вам, тебе..
Парень крепко обнял меня. Одной рукой поглаживая по голове.
— Я знаю..знаю..Но пойми ты не одна. И ты не обязана всегда быть сильной, ты тоже имеешь право на слабость и защиту. — Он отстранился и посмотрел мне прямо в глаза. — Мне кажется теперь моя очередь спасать тебя. — Сказал Пятый с какой-то особенной нежностью.
— Прости, я так облажалась. Я всё испортила, снова..
— Мы всё исправим, Эв. — Он положил свои руки мне на щеки, а потом продолжил. — Я так скучал..
— Я тоже скучала, Пять. Скучала по твоим безумно красивым глазами, по твоей улыбки, по объятиям.. — Пятый притянул мое лицо ближе. Я коснулась его носа, а потом почувствовала , как его губы накрывают мои. Это был поцелуй после долгой разлуки. Пятый так аккуратно касался моих губ, будто боялся, что я вновь исчезну. Как же мне не хватало его тепла, его любви..Всё это время мне так хотелось снова ощутить его запах, почувствовать его холодные руки, прикоснуться к его розовым губам и утонуть в черноте его глубоко-карих глазах..
— Я люблю тебя. И никто этому не помешает. Мы всегда будем вместе. — Сказала я, отсранившись от номера Пять. Он вытер мои слезы и так искренне и по родному улыбнулся, а потом шёпотом произнёс:
— Обещаешь?
— Обещаю.После этого мы телепортировались в его комнату. Я держала его за руку. Мы легли на кровать, полностью промокшие от дождя. Тогда нам было всё равно. Мы просто хотели насладиться друг другом. Мы лежали, повернувшись лицом друг к другу. Пятый смотрел в мои глаза, а я в его.
— Эв..надо пойти переодеться. Ты можешь заболеть. — Я прижалась к Пятому и обняла.
— Я не хочу тебя отпускать. Я так устала быть в одиночестве, прошу дай мне насладиться твоим присутствием..
— Я никогда не смогу забыть, все что случилось. Может мне и было плохо без тебя все эти дни. Но я точно знаю, что тебе было в двойне хуже.
Я и представить не могу себя на твоём месте. Я бы просто сошёл с ума... — Я подняла голову, на слегка приподнявшегося Пятого. По моей щеке скатилась слеза. Да и сказать я ничего не могла, словно ком в горле перегородил путь. Парень вытер мою щеку большим пальцем, и посмотрел прямо в глаза.
— Я люблю тебя, Эв.
— Я тоже люблю тебя, Пятый..Снова маленькая глава, всего лишь 800 слов. Время час ночи, поэтому всем сладких снов!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...