***
Утро.
Сегодня стоял жаркий майский день.
Первый тёплый день, за долгое время..
Солнце набирает обороты и с самого утра до захода пропитывает землю и весь растительный мир природы теплыми, зачастую жаркими лучами. К концу мая вместе с воздухом быстро прогревается и земля и может установится по летнему жаркая погода.
Я сходила в душ и переоделась в спортивный костюм - черную водолазку и обтягивающие лосины.— Проснулся?
Я подошла к кровати. Пятый лежал, слегка приподнявшись на локти.
Он осмотрел меня с ног до головы.
— Прекрасно выглядишь, Эв..
Я присела рядом с ним и слегка наклонилась к его лицу.
Он нежно прикоснулся к моим губам, кладя свою руку мне на щеку.Пятый обхватил мою талию руками и повалил меня на кровать.
— Эй, пора вставать)..
Я отстранилась от парня и положила свою голову ему на грудь. Он гладил меня по голове, перебирая мои тёмные волосы.
— Я думал провести весь день в постели с любимой девушкой.. — с лёгкой ухмылкой произнёс Пять и снова поцеловал меня в губы.
Я отстранилась и приподнялась, повернувшись к парню. Он непонимающе взглянул на меня.
— Вернёмся к этому вечером).
Я чмокнула Пятого в щёчку и встала с кровати.
Пятый тоже неохотно встал и направился в ванную.Сегодняшний день мы с Пятым решили провести вместе.
Но куда ходят влюблённые парочки?
В кино или же в ресторан..
Но это не про нас. Не про Пятого..
Поэтому он взял меня с собой на задание. Мы должны проследить за агентом из Комиссии , которому было поручено следить за мной. Пятый сказал, что это отличная возможность проверить масштаб моих способностей.
Мы выяснили где сейчас находиться агент. Через дорогу от Академии стояла черная машин, а в ней сидел мой преследователь.
У нас был отличный план.
Я должна пройти мимо его машины и направиться к заброшенному зданию, где меня будет ждать Пятый.Я вышла из Академии и направилась в нужную сторону.
Пройдя мимо машины, я услышала звук закрывающейся двери.
Получилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...