Пятый.
"Солнечный, летний день. Легкий ветерок обдувал моё лицо. Я сидел под деревом, смотря на девушку. Эвелин была прекрасна..
На ней было белоснежное платье во весь рост, её длинные волосы изредка касались травы. Она, слегка присев, собирала цветы, такие же нежные как и она. Её черты лица выглядели иначе, как-то по особенному. Это завораживало..
Иногда Эв поглядывала на меня и улыбалась. Она затуманела мне разум, своей чертовски красивой улыбкой.
Закончив, она подошла ко мне, с огромным букетом. До чего же она прекрасна.
Я заправил прядку её тёмных волос за ухо. Мы смотрели друг другу в глаза, нам было хорошо. Мы счастливы..Вдруг небо поглатила тьма. На душе появилось чувство беспокойства..
Я осмотрелся вокруг, все деревья, поляны, цветы начали исчезать. Всё живое исчезло, остались только мы..
Я быстро посмотрел на девушку.
На её платье начали появляться красные пятна, она упала к моим ногам, истекая кровью.
— Эв!!
Оглушительный звон в ушах, перед глазами темнеет. Я больше ничего не чувствую.."
***Я резко открыл глаза. Это был лишь сон. Осмотревшись , я понял , что нахожусь не в своей комнате.
Здесь стоял сладкий аромат духов.
Это была комната Эвелин, которая недавно казалась такой живой..
Теперь здесь остался лишь её аромат и приятные воспоминания..Время было около семи.
Я сидел на её кровати, погрузившись в мысли. Что-то глубоко внутри меня покалывало, болело, разрывалось. Я не знал, когда ещё смогу увидеть Эви.
А смогу ли вообще увидеть её?...Закрыв глаза, воспоминания вчерашнего дня начали всплывать у меня в голове.
Вчера.
После того, как Эвелин исчезла я пытался телепортироваться к ней, но сил совсем не было..
Окончательно обиссилев , я упал на колени. Но так просто сдаваться я не собирался. Поэтому сразу же встал и побежал по направлению к Комиссии. Они погубят её. Куратор погубит мою Эвелин..Мне перегородила путь Ваня.
— Пятый!!! Куда ты собрался?
— Ваня, уйди с дороги! И не испытывай моё терпение. — Я буквально сошёл с ума. Злости не было предела. Сначала Ваня слегка испугалась, но потом вздохнула и подошла ближе.
— Пятый пойми, никто из нас сейчас не в состоянии драться. — Я осмотрел всю свою семью и будто очнулся. Клаус с Лютером держали Диего, который вот вот потеряет сознание, у него было пулевое ранение. Эллисон , храмая , шла к нам с Ваней навстречу.
Я тоже был не в лучшей форме, всё тело ломило, лицо разбито..
— Мы вернёмся за ней, я тебе обещаю. Нам всего лишь нужно придти в себя и всё обдумать. - Я кивнул и тоже поддержал идею вернуться в Академию, как бы мне этого не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...