Глава 4. Новая жизнь...

304 5 1
                                    

Я включила холодную воду и судорожно начала умывать лицо.
Страх не отпускал моё тело, а слова Пятого не выходили из головы...
"Это проявлении её способности".

* Почему это происходит со мной? Почему раньше такого не было?* - куча вопросов крутилась у меня в голове.
Но мои раздумья прервал стук в дверь.

В: Эв, ты в порядке? -с беспокойством спросила девушка.
Эв: дайте мне пару минут..

Pov Академия.
Д: мы должны побольше узнать о её силе! - сказал парень, ходя по комнате и размахивая руками.
Э: без её согласия мы ничего решать не будем.
К: я вообще не понимаю, у Эв есть супер сила? - непонимающе спросил парень, смотря на каждого члена семьи.
П: Клаус, давай без твоих тупых вопросов. - раздражённо произнёс номер Пять.
К: как грубо - ответил Клаус и сделал обиженно лицо.
Пятый недовольно посмотрел на него и пошёл на верх.
Pov Академии закончен.

Я вышла из ванной комнаты и посмотрела на ребят. Они сразу же перевели взгляд на меня.
Э: не переживай из-за этого , мы поможем тебе - с лёгкой улыбкой произнесла Эл.
Эв: я не могу это контролировать и не знаю в какой момент это может произойти!
Л: думаю, для начала нужно успокоится.
Эв: мне лучше уйти , чтобы ещё ничего не произошло. - в спешки сказала я , искав свою сумку.
Д: ты должна остаться, чтобы выяснить правду о себе и о своей силе.
Эв: будет лучше если мы закроем эту тему и будем жить как раньше.

Синяя вспышка. Я остановилась.
П: для кого будет лучше? - сказал Пятый закрывая собой дверь. - А если это случится в общественном месте, ты можешь навредить людям.

Сердце забилось ещё сильнее. А ведь он прав , теперь я опасна.
В: одна ты не справишься , мы поможем тебе контролировать твою силу.
Эв: ладно..тогда завтра вечером встретимся, мне ещё на работу. - ответила я , открывая дверь.
П: упрямая. - произнес Пять, закрывая дверь рукой. - Ты должна остаться в Академии , пока мы не разузнаем о твоей силе.
Д: он прав, Эв. Можешь занять любую свободную комнату , с вещами поможем, верно ребят?
Лютер: я в твоём распоряжение, Эв.
Эв: хорошо, тогда поехали заберём вещи. - сказала я с лёгкой улыбкой.

Странные чувства заиграла внутри меня, ещё никто так не заботился обо мне...

Я, Пятый и Лютер поехали ко мне домой. Эллисон и Ваня готовили ужин.

Вот я стою на пороге своей квартиры. Даже не верится , что 2 года моей жизни, будут упакованы за несколько часов...
Я пошла в спальню собирать вещи, Лютер помогал мне переносить вещи в машину. А номер Пять ходил по квартире, рассматривая фотографии и все что находилось в комнатах.

Мои глаза видят мою любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя