Глава 16. Ты заставляешь меня терять контроль...

141 3 0
                                    

Ненадолго я задремала.

К вечеру он всё же зашёл в комнату и я проснулась. Я так обрадовалась его возвращению, но поспешила с выводами..Он зашёл, полностью покрытый кровью. Я прикрыла рот рукой, не могла сказать и слова от увиденного.
— Что ты здесь делаешь, Эвелин?
— Пятый, Господи..Что с тобой? Почему ты весь в крови...
— Я отыскал тех, кто избил тебя. Куратора найти не удалось, но хотя-бы так..
— ...и что ты сделал?.. — Пятый промолчал. — Пять.. — Наконец-то он отвлёкся от переодеваний и посмотрел на меня. Пустым взглядом, он нисколько не жалел о содеянном. Для него это было единственным и правильным решением.
— Зачем?..
— Ты заставляешь меня терять контроль. Я не могу просто смотреть на твоё тело, покрытое синяками.

У меня покатились слезы. Я медленно спустилась на кровать , закрыв руками лицо. Пятый подошёл ко мне и аккуратно положил свою руку мне на бедро. Я подняла на него глаза и мы встретились взглядами. Я смотрела на него и понимала. Я в безопасности. Больше меня никто не тронет.
— Ради тебя я на всё готов. Лишь бы ты была целой и не вредимой.. - После его слов, я крепко обняла Пятого, уткнувшись ему в грудь.

****
Прошло несколько дней. Никто не появлялся. Я практически восстановилась и хорошо себя чувствую. Пятый никогда не даёт мне оставаться одной, либо с ним, либо с кем-то из Академии. Не могу сказать, что мне это нравится, но пока всё не стихнет, я не буду просить его об обратном. Я в безопасности, все спокойны. Но плохое предчувствие не отпускает мои мысли, я думаю, что всё это только начало..

Июнь. Первый день лета.
Я проснулась, с довольно хорошим настроением. Пятого рядом не оказалось. Погода стояла жаркая, солнечная. Обычно в начале июня погода часто дождливая , но не сегодня.
Время 9:14.
Я нехотя встала с кровати и направилась вниз, искать Пятого.
Он сидел на кухне с Диего и пил кофе.
Эв: Доброе утро. — Я подошла и поцеловала Пятого в щёчку. После направилась к плите , ставить чайник.
Д: Ладно, ребят. Приятного аппетита, а я побежал.
Эв: Удачи тебе.
Я налила себе чай, взяла йогурт и села напротив Пятого.
— Эв, я подумал, может.. может ты хочешь погулять — Он сделал паузу. — со мной.
Я приятно удивилась.
— Что за вопросы, разве ответ не очевиден?
— Я решил, тебе стоит отвлечься от мыслей о Комиссии. И возможно, нам нужно создать новые воспоминания. — Пятый смущённо улыбнулся.
— Погоди. Ты приглашаешь меня на свидание?)
— Нет. Просто прогулка. — Пятый отвёл взгляд в сторону. Я улыбнулась , он такой забавный. Мне хотелось посмотреть на него с другой стороны, которую я никогда не видела, поэтому я решила вытянуть из него это.
— В таком случае, у меня дела, уж прости, Пятый. — Я начала вставать из-за стола. Но Пятый схватил меня за запястье.
— Хорошо. Это свидание. Будь по твоему.
Я улыбнулась и поцеловала Пятого.

Мы договорились встретится на первом этаже ближе к вечеру. За всё это время не было никакого известия из Комиссии. Что меня очень сильно настораживало..

За час до встречи я начала собираться. Сходила в душ, накрасилась , волосы решила не собирать. И конечно же одела лёгкое, летнее платье.

Взяла сумку, телефон и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла сумку, телефон и спустилась вниз. Пятый сидел на диване, облокотив руки на колени.
Я осмотрела его с ног до головы. Классические черные брюки, незаправленная белая рубашка и..цветы. Он никогда не дарил мне цветы..
Заметив меня, Пятый встал , поправил рубашку и взял в руки букет. Он сконфужено подошёл ко мне и протянул цветы. Это были белые как снег розы. Я с благодарность улыбнулась ему. Не описать то, как я была рада увиденному.
— Огромное спасибо. — Я поднесла цветы к лицу, и вздохнула их приятный аромат.
— Тебе очень идёт белый цвет.

Мы вышли из Академии. Пятый сказал, что наше свидание будет проходить в особенном месте, ничего конкретного я так и не услышала. Прежде чем мы придём на место назначения , я уговорила Пятого погулять вдоль набережной.
Мы шли , держась за руки. Пожилые люди , сидевшие на лавочке , с улыбкой смотрели на нас с Пятым, когда мы проходили мимо, и вспоминали свою молодость.

Звонок на телефон.
Я отдала Пятому цветы и полезла в сумку, искать телефон.
— Это мама.. — Я ответила на
звонок.
"Телефонный разговор"
— Привет, мам.
— Эви, отец в реанимации.. — Плача, говорила мама. От услышанного я потеряла дар речи. Ком подступил к горлу , я не могла сказать и слова. Пятый насторожился, увидев мою резкую смену настроения. ...Кажется наше свидание подошло к концу...

Отличное начало лета...









Мои глаза видят мою любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя