Глава 30. Мертва.

95 1 0
                                    

Девушка бежала по коридору, закрывая уши от оглушительной сирены. Сердце бешено стучало, она слабела с каждым шагом. Но продолжала бежать.
Как вдруг появилась ярко синяя вспышка, ослипившая глаза.

Эв: Пятый? — На лице Эв появилась улыбка надежды. Она повернула голову и увидела Диего.
Девушка стала обрывисто дышать от перевозбуждения и облегчения, а с лица не сходила несильно выраженная улыбка.
Через несколько секунд Пятый появился перед Эв и посмотрел ей в глаза с лёгким укором, но при этом с утешением.

П: Ты же не думала, что я оставлю тебя? - Он ухмыльнулся и слегка поднял бровь. Эв сделала к нему уверенный шаг и, обхватив его шею, притянула Пятого к себе со всей силы.

Эв: Но как? Дэвид ведь должен был придти в Академию и.. - Пятый не дал Эв закончить предложение.

П: Он больше нам не помешает.

   ДНЁМ РАНЕЕ.

П: Эв! Где ты? — Пятый быстро телепортировался из комнаты в комнату, в попытках найти девушку. Прошло пару часов с момента , как Пятый отправил Эв наверх отдохнуть. — Твою мать!

Д: Пятый, во дворе её тоже нет. — Сказал только что вошедший в дом Диего. Все подключились к поиску.

В: И на крыше.

К: Только не говорите что её снова..

П: Да Клаус! Её снова забрали! — Номер Пять нерво отодвинул стул и сел, скрестив руки на груди и устремив свой острый и хмурый взгляд в пол.

Оставшуюся половину дня семья провела в комиссии. Они буквально были уверены , что Эв держат там, в одной из комнат. Но кажется ошиблись..
Обыскав всё здание, никто не обнаружил девушки. Что-то новенькое..
***

В этот же вечер. Пятый находился в комнате, как вдруг появился ослепительный свет, из которого показался неизвестный ему парень с чемоданом.

— Спокойно, Пятый. Я пришёл с миром. — Парень протянул руку Пятому. — Дэвид, напарник Эв. 
Пятый почти сразу вспомнил утреннее ведении Эв, в котором она упоминала Дэвида.
Парень телепортировался и, схватив Дэвида за воротник, прижал к стене.

П: Где она?! Я знаю, что Куратор послала тебя за ней.. — Злобно спросил Пятый с лёгкой дрожью в голосе. Его рука, держащая воротник Дэвида, сжималась сильнее.

🎉 Вы закончили чтение Мои глаза видят мою любовь. 🎉
Мои глаза видят мою любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя