Эвелин.

640 12 0
                                    

Юная девушка, среднего роста и изящного телосложения. Тонкая талия, изящные руки с длинными пальцами, неширокие плечи, слегка выделяющиеся бедра.
Каштановые волосы лёгкими волнами ложатся на плечи и спину.
Большие зелёные глаза подчёркивают чёрные брови, аккуратный нос с горбинкой.
За полными, четко очерченными губами нежно-розового цвета прячутся ровные жемчужно-белые зубы. Высокие скулы и заостренный подбородок.

Эв носит платья или юбки чуть выше колен, блузы с декольте. Рукава легко обволакивают изящные руки. Талия выделяется с помощью обтягивающих фасонов. Ровные и стройные ноги подчеркнуты изящными туфельками. Но иногда девушка не против побаловаться спортивным стилем.

Характер: решительная, умная упрямая, добрая.

Она часто спорит и умеет отстаивать свою точку зрения. Но девушка защищает не только себя, но и более слабых. Упрямая личность легко добивается справедливости.

Целеустремленность - еще одна важная черта характера. Эви не обращает внимания на препятствия, она стремится воплотить свои мечты в реальность. Для этого ей нужны решительность, ответственность и трудолюбие.

Эви не любит показывать свои эмоции. У неё почти нет друзей.

"Занятого человека и грусть и печаль не берет" - постоянно твердит Эв.

                       2 года назад.
От лица Эв.

Мне 15, учусь в 9 классе. Живу с родителями в большом доме. Я росла в обеспеченной семье , никогда не было проблем в школе.

Отношения с родителями оставляют желать лучшего. Они работают в крупной компании.
Именно работа занимает первое место в их жизни.
Я будто воспоминание, незаметно хожу по дому и иногда всплываю в их жизни.

После учёбы подрабатываю в кафе, чтобы накопить на квартиру и после школы съехать. Постоянные ссоры с родителями изматывают и их и меня.
"Думаю так будет лучше"...
Я никогда не чувствовала их привязанность и заботу ко мне..

"Может это и к лучшему, пора начинать самостоятельную жизнь." - думала юная я.

                    За день до переезда.

Мама( М )
Папа ( П )

М: мы тебя плохо обеспечивает, зачем ты устроилась в эту забегаловку?! - грубо спросила мама, но я привыкла к такому тону и спокойно ответила.
- мне нужны были деньги, я собираюсь снимать квартиру.
П: о какой квартире идёт речь? - подключился к разговору отец.
- через пол года я заканчиваю школу, и собираюсь переехать, я нашла квартиру, неподалёку от моей работы. - сухо и ясно ответила я.
М: ты ни куда не переедешь. - сказала мама, посмотрев на отца, дав понять ему, чтобы и он что-то ответил на моё сообщение о переезде.
П: тебе не стоит уезжать, дом большой. Ты только скажи , что тебе нужно, мы все купим.
- "Мы купим все что ты захочешь".
С каких это пор вас волнует моя жизнь? Раньше надо было мной заниматься.
М: мы для тебя старались, деньги за просто так не получают. Мы с отцом хотели , чтобы ты ни в чем не нуждалась, чтобы у тебя было все необходимое!
- я хотела родителей, я хотела видеть вашу заботу и любовь... - ели сдерживаю слезы сказала я и ушла в комнату.

Это слишком больная тема.
           
                   
Этот же день. Вечер.
Я обдумывала сегодняшний разговор с родителями и приняла решение уехать, сегодня.
Я собрала вещи, побросав все в чемодан, я немедля вышла из комнаты.
Родители сидели в гостиной, обсуждали что-то по работе, будто ничего не произошло.
Я посмотрела на них в последний раз...признаю было грустно и больно от того, что так все закончилось.
Но это правильное и обдуманное решение, мне почти 17, я справлюсь.
Я решительно направилась к двери  в новую самостоятельную жизнь..






Немного о главной героини.
Завтра или сегодня выйдет глава.
Всем приятного чтения, надеюсь вам понравится!

Мои глаза видят мою любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя