После завтрака я поднялась в комнату , умылась и переоделась.
Я решила не затягивать с работой и направилась к Пятому.
Я постучалась и вошла.Пять стоял возле шкафа и пытался завязать галстук.
- Чёрт, идиотский галстук! - произнёс Пять и швырнул его на кровать.
- Погоди, погоди. Я помогу.
Я взяла галстук и подошла к нему.
С его позволения я начала завязывать галстук.
После я подняла голову и мы встретились взглядом .
Секунду мы смотрели друг на друга.- Так ты пойдёшь со мной?
Произнесла я , отводя взгляд в сторону..
- Идем. - растерянно произнёс номер Пять.
Мы спустились вниз, Пятый взял ключи, видимо от машины и направился на улицу.
- Я думала мы прогуляемся. Погода хорошая.
- Нет времени, Эв.
- зануда.. - сказала я шёпотом и села в машину.Уже через 15 минут мы были на месте.
Я стояла на против кафе. Я понимала , что не смогу работать здесь пока мы с Академией не выясним обо мне и о моей силе.
Неприятные чувства..Мы с Пятый вошли в кафе.
Рей сразу заметил меня и подошёл.
Р: привет, подруга.. - грустно произнёс парень. Мы обнялись. Рей был на пару лет старше, но за время моей работы здесь , мы не плохо сдружились.
Эв: Привет, Том у себя? Я хотела поговорить с ним.
Сказала я и уже собиралась направиться к кабинету начальника.
Р: Эв, мне очень жаль.. - я обернулась и непонимающе посмотрела на него. Он протянул мне лист.
Эв: он увольняет меня, даже не выслушав?
Я возмущённо посмотрела на Рея.
Тот кивнул.Ничего не оставалось, кроме как подписать документ об увольнение..
Эв: дай ручку..
Я молча подписала лист.
Р: он ещё кое-что передал - Рей протянул мне конверт. Я открыла его , там оказались деньги. - Это за апрель. - продолжил парень.
Эв: мне не нужны деньги от человека , который не захотел выслушать меня и узнать причину моего отсутствия.. - я протянула конверт обратно , развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...