***
Запах медикаментов и дезинфицируюших средств. Недавно моего отца перевели в палату. Я нахожусь в достаточно уютной комнате со всеми удобствами. Светлые стены, кремовая мебель, большие окна с белыми жалюзями.
— Как ты себя чувствуешь? — Я сижу на краю кровати , держа отца за руку. Он улыбается мне как ни в чем не бывало, пытаясь скрыть боль в животе. По словам врачей , он идёт на поправку. Операцию отец перенёс отлично, пуля не задела важные органы, но восстанавливаться придётся долго..
— Уже лучше..Ты не переживай.
Я легонько кивнула. Чувствуя как внутри меня все сжимается, я стиснула зубы, напрягая челюсть.
— Ладно, пап, ты отдыхай, я через пару дней навещу тебя. — Я покрепче сжала его руку и обняла.***
Прошло 4 дня.
Отец идёт на поправку, его отправили домой восстанавливаться. Куратор не появлялась и это очень напрягало меня.
Я сидела на кровати и держала ту самую записку. Если я соглашусь на сделку с Куратором, то она оставит мою семью, Академию и Пятого?..
Оставит?
Я чувствую, как глаза накапливаются слезами. И ничего не могу с этим поделать.Стук в дверь.
Вот чёрт, как вовремя. Я быстро вытерла слезы, засунула записку в карман и взяла первую попавшуюся книгу, делая вид, будто я её читаю.
— Да, входите. — Дверь с лёгким скрипом открылась и вошел номер Пять. Я легонько улыбнулась, продолжая держать книгу в руках.
— Как ты? — Он сел рядом со мной.
— Мы совсем недавно виделись..)
— А я уже соскучился. — Его взгляд упал на книгу. — Тааак..всё хорошо?
— Да, решила немного почитать..
— Эв, никаких тайн друг от друга, помнишь?
— Но всё хорошо, Пять.
— Не знал , что ты читаешь книги наоборот. — Он указал на перевернутую книгу. — Ты отводишь глаза в сторону, непроизвольно кусаешь губы , что тебя беспокоит?
Я отложила книгу и глубоко вздохнула.
— Просто я устала вечно жить в страхе, понимаешь? Мы просто закрываем глаза на происходящее , бездействуем. Сначала отец, а потом что? Кто следующий? — Внутри груди будто что-то плавится, мне хочется закричать и провалиться.
Пятый прикрыл глаза и вздохнул. Потом взял мои руки в своих.
— Мы обязательно придумаем что-нибудь и остановим Куратора. Я тебе обещаю, просто сейчас лучше подождать, пока все утихнет. Тем более твой отец только вернулся домой, не будем подвергать его и нас опасности. — Только сейчас я подняла на него глаза, а он притянул меня к себе и крепко обнял.
Я расслабилась , дыхание нормализовалось , но то неприятное чувство в груди не покидало меня. Что-то продолжает терзать меня, не давая покоя. Неужели мне придётся оставить Академию, родителей , всю свою жизнь?
Однако всё, что удаётся сделать на данный момент , это не подавать виду, сохранить свой план в тайне.Простите за такую маленькую главу.
Начались майские каникулы, так что главы будут в ближайшие 3 дня.
Приятного чтения 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...