***
Тьма. Вокруг было лишь чёрное ничего..Я осматривалась по сторонам, в надежде увидеть что-то или кого-то. Сплошная тьма..
Я побежала вперёд, но совершенно не понимала сдвинулась ли я с места хоть на шаг.
Я начала учащенно дышать, сжимать руки в кулаки, оставляя на ладонях следы от ногтей.
Вдруг я услышала очень мерзкий и громкий смех. До жути знакомый..
Это она. Куратор.
Я стала крутиться вокруг себя, пытаясь понять , где она.
Резкий звон в ушах. Я закрыла уши, её смех усиливался, сводя меня с ума. Я спустилась на колени, ведь буквально не могла слышать собственных мыслей из-за её оглушительного смеха.Вдруг всё резко затихло. Я приподнялась, пытаясь отдышаться.
Тишина...звук сердцебиения..
А потом я услышала фразу, произнесенную шёпотом.
" Я. иду. за. тобой. "***
Я проснулась и вскочила с кровати, держась рукой за горло. Чувство удушия снова преследовало меня.
От моего резкого пробуждения проснулся Пятый.
Сердце бешено стучало...
— Эв..Эви.. — Пятый быстро приподнялся, увидев моё состояние.
Я всё также держалась за горло, слегка дрожа.
Пятый встал и подошёл к окну. Открыв его, он помог мне приподняться с кровати и усадил в кресло возле окна.
Прохладный , ночной воздух окутал лицо, шею , руки. Я более менее успокоилась.
— Эв, что это было? — Я сжала кулаки ещё сильнее. Заметив это, Пятый взял мои руки в свои, слегка поглаживая. — Посмотри на меня! — Я подняла голову и увидела бегающий взгляд Пятого.
— Я в порядке...Это лишь кошмар..
— Нет, не в порядке. Спрошу ещё раз, что это было? — Всё также пронзая меня взглядом, говорил номер Пять. А потом поднял мою руку на уровень моих глаз, и показал мне ладонь , на которой были окровавленные следы от ногтей в форме полумесяца.
Я хотела хоть что-то сказать, в свое оправдание, но не смогла.. Он должен знать, Эвелин..
— Я не соврала , это и вправду был кошмар..Мне снилась Куратор. — Я сделала небольшую паузу, смахивая слезинку с щеки. Посмотрев на Пятого, я увидела в его взгляде страх, волнение, опасность... — Она не оставит нас в покое, слышишь? Она может зайти слишком далеко, и..
Я опустила голову, пытаясь не заплакать.
— Эв..посмотри на меня.. — Пятый докоснулся до моего лица, я подняла на его свои глаза , из которых вот вот польються слезы. — Мы её остановим. Я не допущу , чтобы с тобой или с ребятами что-то случилось..Не допущу.. — Он притянул меня к себе и обнял. Очень крепко, поглаживая мою голову.Остаток ночи прошёл хорошо. Я успокоилась и смогла уснуть в объятиях Пятого.
***
— Я пошёл, Эв. — Я приподнялась на носочки и поцеловала Пятого. Он, Диего и Лютер поехали куда-то по делам. Отстранившись друг от друга, Пять собирался выходить из дома , но остановился и снова повернулся ко мне. — Может мне стоит дождаться Эллис, Ваню и Клауса с тобой? Я не хочу оставлять тебя одну. Или же пошли со..
— Не переживай, девочки скоро вернуться из магазина. Я не буду одна.. — Сказала я, перебив Пятого.
Он кивнул и мы попрощались. Я проводила ребят взглядом и тоже зашла в дом. Я осталась в Академии одна.
Прошло пару минут. Я взяла любимую книгу, заварила чай и пошла в гостиную. Сев в кресло , я отпила глоток и наслаждалась чтением книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...