Глава 24. Он справится.

89 3 2
                                    

Я телепортировался на улицу. Ярости не было предела. Зачем Куратор прячет Эв? Что ей от неё нужно?
Э: Эй, Пять!! — Я обернулся и увидел Эллисон, стоящую возле машины, в которой сидели ребята.
П: Что вы тут делаете?
Э: Мы не могли бездействовать , пока ты один подвергаешь себя опасности, поэтому приехали за вами.
П: Вы зря приехали..
Д: Стоп, а где Эв? — Я прикусил губу и опустил голову. — Пять? Где Эви?
П: Я не знаю. Но здесь её больше нет.
Э: Но ты сказал, что она живёт здесь.
П: Больше нет. Я был в её комнате. Она пуста, вещей нету, и Эв тоже нету.. А эта змея ничего не сказала.
Э: Ты был у Куратора?
В: В твоём плане не упоминается визит к Куратору! Пятый, это было опасно..
Д: Значит Куратор знает, что вчера ты был в её комнате.
П: Я дождусь Эв здесь! В любом случае, она должна придти на тренировку.
В: Но Куратор знает, что ты был в комиссии сегодня. Она сделает всё, чтобы вы не встретились.
П: Значит я вернусь завтра. Я должен забрать Эвелин..

***

Мы подъехали к Академии.
Возле неё стояли мужчина и женщина.
Я вышел и присмотрелся.
Родители Эв...Что мне им сказать?
Что я не смог забрать Эв? Что я не знаю где их дочь? Чёрт..
— Пятый! — Миссис Маунс подбежала ко мне и схватила за руку. — Где Эви?
П: Теперь она работает в комиссии.. Я не смог найти её..
Э: Проходите в дом. Пятый всё вам расскажет..
***

Мы зашли в дом и рассположились в гостиной. Обстановка была напряжённой. Я не знал с сего начать разговор. Родители Эв доверили мне свою дочь, а я не смог уберечь её..
Всё же , собравшись с мыслями, я рассказал всё, что произошло за последние несколько дней.
— То есть наша дочь киллер? Господи.. — Я кивнул, на что Мистер Маунс тяжело вздохнул и приобнял свою супругу.
— Я не уверен в этом..
— То есть как? Тогда почему Эв в комиссии? — Родители Эв буквально сверлили меня взглядом.
— Думаю она там для чего-то другого. И в этом определённо замешана Куратор. Она хитра и коварна. Она обвела Эв "вокруг пальца" ради своей выгоды.
Завтра я вернусь в Комиссию и попробую найти Эв.
***

                        Эвелин.
Я лежала на кровати уже в новой квартире. Которая находилась недалеко от Комиссии. Пятый узнал где я жила, поэтому оставаться в комиссии я не могла. Куратор поселила меня здесь. Квартира в элитном районе.
Я лежала и смотрела в потолок, думая о вчерашнем дне..

Я думала о нём..

"Я найду тебя Эвелин!" — Слова Пятого, как эхо проносились у меня в голове. Завтра мне придётся вернуться в комиссию. Не имею и малейшего представления,  как я смогу снова там работать.

Я встала и начала искать свой телефон.
— Чёрт..опаздываю. — Куратор просила зайти к ней в 5. Как бы мне этого не хотелось, я пошла собираться. Надела джинсы и лёгкую кофту.
Закончив, я взяла чемодан и телепортировалась к ней в кабинет.

— Эви, здравствуй! — Она указала рукой на кресло. Я поставила портфель рядом с креслом и села напротив Куратора. — Как обживаешься на новом месте? — Она подошла к кофейному столик возле дивана и налила чай. — Держи.
— Давайте ближе к делу. Думаю вы звали меня не для того, чтобы чай пить. — Она усмехнулась  и отпила глоток зелёного чая.
— Верно, Эви. Я хочу представить тебе твоего тренера и будущего напарника. — Она перевела взгляд на дверь. — Дэвид, проходи!
В кабинет вошёл высокий блондин.
На вид приятный и дружелюбный парень. Нужно будет присмотреться к нему, изучить, а потом уже строить приятельские отношения..
— Дэвид, это Эв, твоя напарница. — Он слегка улыбнулся мне , а после продолжил беседу с Куратором.
Закончив наше "собрание", мы с Дэвидом вышли из кабинета.
— Получается, до завтра?
— До завтра. — Он подмигнул мне, а после растворился в синей вспышке.
В его голосе поскользнули нотки самолюбия, от чего мои брови непроизвольно нахмурились, делая моё лицо более серьёзным и каким-то безразличным..

Я телепортировалась обратно домой и плюхнулась на кровать. Интересно , чем занимается Пятый?
Не могу не думать о нём..
Я стараюсь забыть об Академии, но чего бы я не делала, всё напоминает о ребятах и Пятом.

Я нехотя встала и направилась в ванную , принять душ. Может это поможет мне отвлечься.
Я встала под горячую и обжигающую тело воду. Это и правда помогло, на пару минут я расслабилась и забыла о всех проблемах.
Чудеса, верно?

Я завернулась в полотенце и протерла запотевшее зеркало.
Я долго рассматривала себя. Я любила это делать, моя дурная привычка – подолгу смотреть на себя.
Иногда из-за этого, я опаздывала на смену в кофейне. Хах, забавное время было...
Я поправила мокрые волосы. Решив, что мои длинные волосы слишком примечательны, я обстригла их под каре. Стресс и вечные переживания толкают людей на безумные поступки. Но иногда эти безумства стоят кому-то жизнью..

Пятый справится. Он всегда справлялся. — Думала я , попутно высушивая свои волосы.







Как проходит ваше лето?)
Простите за маленькую главу, в следующий раз постараюсь написать больше. 💘

Мои глаза видят мою любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя