Страх. Эмоция, возникающая из-за ощущения опасности..
Руки сжимаются в кулаки, сердце бешено стучит, гул в ушах, ноги ватные, но я бегу по больничным коридорам в надежде, что мой отец жив..
— Эв!Эви!Постой.. — Пятый перегородил мне путь, пытаясь отдышаться. Мои глаза бегали в разные стороны, я совсем не слушала его. — Ты слышишь? Всё будет хорошо. Посмотри на меня! — Пятый взял меня за плечи, и только сейчас я перевела на него свой напуганный и встревоженный взгляд.
Мы молча смотрели друг другу в глаза пару секунд. Пятый закрыл глаза и глубоко вздохнул. Ему явно не нравилось видеть меня такой..
Взяв меня за руку, мы телепортировались на второй этаж. Реанимация находилась на втором этаже. Я быстрым шагом направилась в нужную сторону , все также держа парня за руку.Я увидела маму, сидевшую возле палаты. Она прикрывала рот рукой и плакала. На пару секунд я остановилась, замерла, не могла ступить и шагу. Я почувствовала как Пятый сильнее сжал мою руку.
— Мама.. — Сказала, я с лёгкой дрожью в голосе. Мама быстро повернула голову на мой голос и подошла ко мне, крепко обняв.
Отстранившись, я осмотрела её, чтобы убедиться, что с ней всё в порядке. Под белым халатом была кофта, покрытая кровью. Всё намного хуже, чем я ожидала...
Мы присели на лавку.
— Сейчас не самый подходящий момент, но я должна узнать, кто это сделал? — Мама подняла на меня свой заплаканный взгляд и поматала головой.
— Эви, я пришла домой из магазина, а он лежал..на полу, истекая кровью. Я даже не знаю, сколько прошло времени с момента ранения...Но нам повезло, его удалось спасти.
Я посмотрела на Пятого , тот кивнул, давая понять , что наши мнения сходятся. Это определённо она. Куратор.
— А как же полиция? — Пятый тоже подключился к разговору.
— Они подъехали к нашему дому, когда отца уже погружали в скорую помощь. Я..я даже не закрыла дом..
— Мам, успокойся, мы с Пятым присмотрим за домом.
— Эв права. Полиция приедет опросить вас, но мы попытаемся уладить все вопросы.
— Дай знать, когда отец придёт в себя..***
Мы с Пятым телепортировались к дому родителей и спокойно вошли, мама и вправду оставила дверь открытой. Пройдя в гостиную, я увидела лужу крови и прикрыла рот рукой.
— Нам..стоит прибраться здесь. — Пока Пятый выбрасывал ковёр, покрытый кровью, я протерла полы.
Закончив, я уселась на диван и опракинула голову на спинку, закрыв глаза. Просидела я так минуты 3 , после встала и пошла искать Пятого. Но..мой взгляд упал на стол, на котором лежал конверт.
Я настороженно подошла и взяла письмо, от кого это я так и не поняла, поэтому разорвала конверт. От туда выпал небольшой листок.
Я вздохнула и раскрыла бумажку.
"Первый выстрел всегда холостой, моя дорогая"
В моих глазах загорелся огонь. Я снова сжала кулаки так сильно, что на ладонях остались окровавленные следы. Нет, я не дам Куратору навредить кому-то еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои глаза видят мою любовь.
Teen FictionЭвелин - целеустремленная , добрая и упрямая девушка. Один день изменил её жизнь. Кто поможет ей справиться с этим?.. Пятый Харгривз - умный, решительный парень. Ему сложно выражать свои чувства. Он и не мог подумать , что обретёт счастье и найдёт...