Глава 27. Счастье и страсть.

127 3 3
                                    

Я всё таки смогла выпустить Пятого из своих объятий. Встала и направилась в душ первая.
Зайдя в ванную комнату,  я завязала волосы в пучок. Сняла насквозь промокшую одежду. И встала под напор горячей воды. Неожиданно по моей щеке снова стекла слеза. Это были слезы радости и облегчения. Я наконец дома, я в безопасности.
Я почувствовала такое спокойствие.
Я снова ощутила себя целой и это словно...счастье?

Когда я согрелась, вышла из душа и переоделась в сухую одежду,  оставленную мной в Академии.
***

Прошло около часа, мы оба сходили в душ и привели себя в порядок.
— Как бы мне не хотелось это говорить, но нам нужно спуститься к семье,  и рассказать им, что ты вернулась. — Пятый взял меня за руку и мы подошли к двери его комнаты.
— Мне страшно..Страшно смотреть им в глаза, после того , что я сделала. Я просто бросила вас!
— Эв это в прошлом, слышишь? Мы все очень переживали и ждали твоего возвращения.. — Я сжала руку парня ещё сильнее и мы переступили порог комнаты.

Спустившись вниз, в гостиной находилась семья в полном её составе. Все бурно что-то обсуждали и в их разговоре мелькали наши с Пятым имена. Наверное они придумывают план моего возвращения в Академию?
Кто-то строил догадки, где я могу находиться. Кто-то не мог понять , что происходит. А кто-то оказался в ступоре, увидев нас с Пятым, спускающихся по лестнице..
Одновременно у всех появилось непонимание на лицах. Они начали переглядываться.
В течение следующих нескольких секунд выражения их лиц сменилось на удивление, но в их глазах я читала искреннюю радость.
Ребята подскочили с мест.
К: Эви, ты..? — Я быстро закивала в ответ на его незаконченный вопрос, прикусывая губу и не давая себе расплакаться от счастья.
К: Я так рад, что ты вернулась! — Он крепко обнял меня, а я сильно прижала его к себе. Я почувствовала,  что всё начали потихоньку подходить к нам. Так и было. На их лицах красовалась улыбка. Потом я почувствовала ещё множество рук на своем теле.
Теперь мы стояли посреди гостиной и обнимались. Все вместе!
Э: Как же мы скучали, Эв..
Д: Тебя очень не хватало, подруга)
Л: Больше так не делай, знай, что мы всегда рядом..
В: Ты очень дорога нам, Эвелин..
Я закрыла глаза полные слез от осознания того, что всё эти тёплые слова адресованы мне.
Отстранившись от ребят, я посмотрела на Пятого, который стоял , облокотившись на диван, и наблюдал за всей этой прекрасной картиной. Он был уверен в таком исходе событий , поэтому стоял и тепло улыбался мне.

Мои глаза видят мою любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя