Ира убрала телефон и уставилась на брюнетку. Прищурилась.
— Я ему не изменяю, — возмущенно ответила она.
— Я семейный психолог, ты знаешь, с чем чаще всего ко мне приходят?
— И ты это решила спроецировать на меня и Дэвида? Хреновый значит ты психолог.
— Вся информация конфиденциальна, я ничего ему не скажу, но Ира, — Лиза сложила руки на груди. — Ты должна ему сказать.
— Разве психологи имеют право читать нотации? А тем более говорить, что я должна или не должна, — блондинка злилась, как и Лиза, которая не любила работать с изменниками как минимум, а как максимум, эта блондинка изменяла ее другу. И вот оно… почему не стоило соглашаться на консультацию по дружбе. Но брюнетка взяла себя в руки.
— Нет, я не читаю нотации. Но я рада, что ты только что призналась. Давай поговорим об этом. У нас еще есть время, — сменив интонацию на более доброжелательную, Лиза предложила.
Ира долго смотрела на нее, а в кармане все раздавались настойчивые щелчки сообщений.
— Скажи ему, что ты занята, и отключи звук, — Лиза наклонила голову набок, а Ира все так же на нее смотрела, пытаясь что-то разглядеть и принять решение.
Блондинка достала аппарат, что-то быстро написала и убрала его.
— Хорошо. Но я не хочу слышать что-то типа… я не хочу видеть осуждение в твоих глазах. Это ведь будет непрофессионально.
— Ты права. У тебя кто-то из близких или друзей об этом знает?
— Да боже упаси. Знаю я всё это — кто-нибудь кому-нибудь проболтается. А подруга… подруга так без ума от Дэвида, что уверена — мы бы очень поругались. Никто. Только ты.
— Когда это началось и как?
— Месяцев семь назад. Дэвид уехал в командировку на месяц, а я познакомилась с молодым человеком. Вышло смешно и банально. Я на колесо обозрения хотела сесть одна, но он сел рядом, и я не смогла его вытолкнуть, так как мы уже были над землей. Там ну… смешно было. Я тогда была очень расстроена и пошла одна в парк развлечений. А он привязался, и будучи навязчивым и еще смешным… я не знаю как так вышло. Он очень забавный, и его чувство юмора. Избавиться от него было трудно, и я смирилась и провела с ним вечер. Собственно тогда все пошло… я не горжусь этим, — Ира опустила взгляд и стала перебирать пальцы, а Лиза наблюдала, пытаясь еще что-то разглядеть.
— У тебя до встречи с этим молодым человеком какие были отношения с Дэвидом?
— Он часто работал. Это так банально, ведь почти все женщины жалуются на то, что мужчина пропадает на работе. Я не стала ему это повторять и давить. Просто ничего не говорила, но мне слишком сильно не хватало внимания. Боже, это не оправдание, конечно. Он уставал. Все стало как-то… как будто мы уже лет десять вместе. Он заметил изменения во мне и спросил. Ну я призналась. Он испугался, что-то увидел во мне. Угрозу какую-то для нас. И он сказал правду — он стал появляться дома чаще, и все вроде как наладилось. А после он уехал на месяц. Короче, когда он приехал, мне уже было все равно — работает он или дома.
— Ты думала в тот момент с ним расстаться?
Ира перевела дыхание и стала вертеть телефон в руке, успокаивая нервы. Лиза видела, что девушка нервничает, и что открываться ей в новинку.
— Я думала, когда поняла, что увлеклась другим. Это было похоже на влюбленность. Дэвид мне писал, а мне не хотелось отвечать. То есть все мое внимание было в другом месте и… Я думала, да, но не из-за Алекса, а потому что… Ну, если появились эмоции к другому человеку, то волей не волей думаешь, что твоим отношениям пришел конец. Я пыталась с Алексом не общаться. Но потом, когда Дэвид вернулся, я поняла, что я мыслями не с ним. Я стала думать, вернулась к общению с Алексом, ну и понеслось. В итоге вернулись чувства и к Дэвиду, и я не знаю, какое сейчас решение принимать. Я не могу его бросить и не могу бросить Алекса. Как-то на ровне они оба.
— Ты любишь двоих, ты это хочешь сказать?
— Любовь сейчас слишком громкое слово. Я как полупустой стакан и с тем и с другим.
— Прости, я сейчас, — Лиза встала и прошла к столу. Взяла блокнот и вернулась на то место, где сидела. Ира как-то изменилась. Она не смотрит на Лизу так скептично, как до этого, а скорее как на человека, от которого ждет помощи.
— И что мне делать?
— Ира, я не могу принимать решения за тебя. Но я могу помочь тебе принять решение. Если ты хочешь.
— Мне надо над этим подумать. А что ты скажешь Дэвиду?
— Ничего.
— Единственное, что… Алекс недавно стал на меня давить.
— Никому не хочется быть в такой ситуации. Любовники часто с серьезными намерениями. Когда вы общались, он знал, что у тебя есть молодой человек?
— Нет, он узнал, когда признался мне в чувствах.
Лиза усмехнулась, но тут же убрала ухмылку с лица.
— Не делай так, — строго посмотрела Ира.
— Как так?
— Так, как ты сейчас сделала. Иначе… Иначе я не приду больше.
Лиза по-доброму улыбнулась, и ей почему-то захотелось похлопать Иру по спине и сказать, что все будет хорошо, а потом хорошенько врезать подзатыльник за своего друга.
В её то возрасте и без детей это не конец света. А еще рассказать, какие ситуации бывают, по сравнению с которыми ее история — сущая фигня. Но вот то, что Лиза вляпалась в историю не постороннего человека, было совсем не фигня.
— Прости.
— Какой совет будет, мисс Андрияненко?
— Думаю, что тебе надо ограничить общение и с тем и с другим, и заняться собой.
— Запиши меня, пожалуйста, куда-нибудь. Я готова прийти еще раз. Одна.
— Хорошо, ты же улетать собралась через пару недель. Одна?
Ира поджала губу, а Лиза слегка помотала головой.
— Одна? — неуверенно переспросила Ира. И Лиза долго смотрела на нее, она не могла сказать, что ей делать, но взгляд говорил о многом. — Хорошо, одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне конкуренции |Лиза Ира|
Random- Да, бля... - Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. - Дерьмо! Ты умеешь испортить момент! - Я? Испортить? - Ира искренне недоумевала. - Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопат...