Три года спустя
— Здравствуйте, — девушка прошла и села в кресло. Я Ирина Андрияненко, и у меня крупные семейные проблемы. Помогите мне.
— Да? — стройная смуглая брюнетка встала со своего места и медленно обошла стол. — Расскажите мне. Расскажите мне всё, вы мне можете доверять.
— Доверять чужим людям очень опрометчиво, но я постараюсь, — сложив ручки на коленках, кивнула Ира.
— Согласна с вами. Бывает. Но не в моем случае. Я умею… слушать, — брюнетка медленно подошла к своей гостье и села той на колени, сжав ее ноги своими бедрами.
— У вас очень странная методика, вы не находите?
— Она странная, но эффективная. Поверьте мне, — ее руки обвили шею Иры. — Я знаю свое дело.
— Я не привыкла слепо верить, — выдохнула Ира, обвивая свои руки вокруг талии психолога.
— У вас нет выбора, мисс Андрияненко. Если вы сюда пришли, вам придется раздеться для меня полностью.
— Вы хотели сказать раскрыться?
— Я именно это и сказала, — брюнетка наклонилась к лицу Иры.
— Тогда… позвольте мне начать жаловаться.
— Начинайте, — кивнула девушка.
— Я в браке уже почти три года и знаете… моя женщина меня терроризирует, — Ира покачала головой, чтобы вызвать сочувствие.
— Да быть такого не может, — брюнетка сочувствующе помотала головой.
— Она заставляет меня вставать раком. Представляете? Не просто… а везде. Я, конечно, не скованная и не зажатая в этом смысле, но дошло до того, что она меня загнула прямо в лифте на работе у моего отца!
— Охренеть! Да она просто… деспот! И что же вы сделали?
— Ну, а что я могу, — Ира грустно повесила голову. — Я загнулась, как она и хотела…
— И что? Она просто вас нагло отымела, и вы с этим смирились? Вы пытались с ней поговорить об этом?!
— Конечно! Я много раз пыталась! Но она затыкала меня и не хотела слушать!
— Затыкала? Неужели грубой физической силой?
— Еще какой грубой. Я бы очень хотела продолжить, но мой рот был уже занят другим.
— Она невыносима.
— И не говорите, — Ира поцыкала языком. — Это еще не все…
— Что же еще?
— Я хочу детей.
Брюнетка быстро слезла с коленок своей клиентки и уселась рядом.
— Опять…
— Опять.
— Ира, мы же договорились, — грустно произнесла Лиза, почесав бровь.
— Я сижу дома… А ты работаешь и…
— Это проблема? — вдруг испугалась Лиза, которая впервые слышит это из уст Иры.
— Нет! Что ты! Нет, — блондинка быстро обняла ее. — Нет, Лиза.
Брюнетка выдохнула.
— Ты теперь начала апеллировать этим, значит проблема. Боже, ты меня пугаешь так…
— Глупая, нет! Я знаю, сколько ты тут всего подобного слушаешь и не надо переносить это на нас. Ты обещала! Лиза, просто я это к тому, что у меня есть время заниматься этим. Даже гувернантка не нужна. Есть я. Я к этому сказала.
— Ты раньше просто намекала… — Лиза сглотнула, ведь все намеки и разговоры про ребенка были в шутливой манере, чтобы прощупать почву.
— А сейчас я серьезно говорю. Я знаю, что ты говорила, что не время, что карьера и мое хобби… все вроде так гладко и… Ты не хочешь ребенка от меня, и меня это убивает. Ведь если бы у нас не было денег или еще что, мы бы обе были по уши в делах, или еще… а у нас есть все. Все, кроме твоего желания.
— Ира, — Лиза перевела дыхание. — У нас есть все, кроме меня. Я тоже хочу, чтобы ну… Я не хочу быть тем, кто приходит после работы и целует в лобик. Я хочу ребенка, чтобы я его целовала в течении дня, и я думала…
— Ты серьезно?
— Что? — вдруг удивилась Лиза слишком радостному голосу Иры.
— Я думала, что ты не хочешь!
— Конечно хочу. Я говорила, что не сейчас и что не время.
— Тогда сократи рабочие часы еще в два раза. Потому что самое, блять, время.
— Думаешь? — Лиза повела бровью.
— Я решила, а не думаю. Если ты хочешь, и я хочу, значит ты будешь его целовать в течение дня. У нас все для этого есть! И твоя репутация, которая тебе позволяет работать как минимум в два раза реже!
Лиза почувствовала, как по телу разливается тепло. Она думала об этом, но ей нравилось, что она хорошо зарабатывает в основном потому, что были приобретены хорошие связи во время работы. Ее еще ни раз упомянули в каких-то статьях. Она хорошо зарабатывала и единственный раз, когда они тратили деньги Иры — это была покупка новой недвижимости и яхты, где Ира любила трахаться.
Это не как мужчина, который должен, потому что жена ему что-то должна.
Потому что так принято. Потому что так надо. Потому что это семья.
Это как женщина, которая никому ничего не должна. Лиза чувствовала себя гордой от того, что она их обеспечивает, что она добилась чего-то. Ира это знала и позволяла, хотя они в этом не нуждались. Ира гордилась и относилась к ней подобающе, стараясь самостоятельно дома устраивать уют и готовить, делая разные другие дурацкие домашние дела. Не потому, что должна или это было необходимо, а потому, что хотела.
— Хорошо, — уверенно кивнула Лиза. — Хорошо, я хочу от тебя этого спиногрыза, который наверняка превратит нашу жизнь в хаос!
— Лиза! — Ира с визгом запрыгнула на девушку, долго и много раз целуя, стирая со сврих щек пудру и размазывая тушь и помаду целуя даже в веки. — Сама ты хаос, он будет самым милым малышом на свете! Милым, послушным!
И он будет.
Но не милым и не послушным. И ребенок действительно превратит их жизнь в хаос, в чокнутый и полный дерьма и подгузников хаос.
А потом скандалами, вредностью, упрямством, гордостью.
А следом истериками, бухлом, легкими наркотиками и девушками.
Эта девочка определенно перевернет их жизнь.
Но все ведь проходят через разное дерьмо?
Но они пока этого не знают, пока они могут трахаться везде и сколько хотят.
А потом даже 30 секунд не хватит на выстрел.
И они будут счастливы, но это уже совсем другая история.Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне конкуренции |Лиза Ира|
Random- Да, бля... - Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. - Дерьмо! Ты умеешь испортить момент! - Я? Испортить? - Ира искренне недоумевала. - Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопат...