5

843 67 3
                                    

— Привет, — Лиза закрыла за собой дверь и, развернувшись, передала Дэвиду пакет. — Там выпивка, и я зашла в китайский ресторанчик. Правда, пока я ехала к тебе, то совсем перехотела кушать.
— А я вообще не хочу, — он взял пакет и заглянул, — виски? Не стоило, у меня тут целый бар, а учитывая, что мы редко пьем, то он только пополняется.
— Ну извините, — возмутилась брюнетка, снимая кеды. — Я слишком воспитанная, чтобы приходить в гости с пустыми руками.
— И когда же Елизавета Андрияненко стала такой воспитанной?
— Замолчи, — она толкнула его в плечо и прошла в зал. — Нифига себе у вас домик, — девушка даже присвистнула.
— Мы переехали сюда два года назад. На самом деле я еще тогда хотел ей сделать предложение, но что-то ступил.
— Почему? — Лиза присела на диван. — Тащи свой виски, у тебя подороже будет. Хотя я купила дорогое, так что,… но если что, я могу забрать его домой.
— Нет уж, я его поставлю к другим бутылкам, но тебе сейчас могу предложить кое-что из моей коллекции. И с каких пор ты перешла на крепкие напитки? Ты же пиво любишь? Я могу тебе предложить Samuel Adams.
— Неси, — Лиза откинулась на спинку дивана.
Брюнетка отпила из бокала и поморщилась.
— Там 27 градусов, — засмеялся Дэвид.
— Я в курсе, просто не привыкла пить такое крепкое пиво. Давно она ушла?
— Ну… как только я тебе позвонил, — парень поник и присел в кресло рядом.
— Прости, я старалась. Но она не хотела меня слушать.
— Да, меня тоже. Она думает, что я все подстроил, и что ты действуешь только в моих интересах.
— Ну, это не так, — усмехнулась Лиза.
— Как не так? Постой, нет, я понимаю… Но ведь отчасти это правда…
— Нет. Дэв, я тебя очень люблю, но действовала я в ее интересах. Если ее интересы — ты, то конечно… но вообще я в первую очередь с ней была психологом, а не твоим другом.
— И не её. Мне даже показалось, что она больше на тебя злится, чем на меня.
— Она была очень эмоциональна. Даже странно, да, не думала, что человек может так быстро…
— Проникнуться к тебе? Лиза, я тебя умоляю. Ты бы видела ее подруг, я не удивлен, что она так отнеслась к тебе, я же тебя слишком хорошо знаю. Даже под твоим деловым костюмом осталась та же девчонка, что я знал. Например, сейчас, — он окинул взглядом брюнетку, которая сидела в толстовке и джинсах.
— Ира думает, что я добрая и понимающая? Просто мне кажется, она сложила обо мне неверное представление.
— Нет. Ира думает, что ты настоящая. Лиза, она хорошая девушка и очень похожа на нас, когда мы учились. Золотая молодежь, но при этом она не боялась замарать ручки. Не боится мышей, змей, и как и мы может схватить скейт и пойти кататься. Глупо звучит, но я хочу, чтобы ты понимала. У нее были две хорошие подруги, но после колледжа они разъехались. Одна в Европу, другая в другой штат. А вот в универе она дружила с девочками… да и сейчас с ними дружит. Знаешь, это как наша Кейтлин Спаркс.
Лиза засмеялась.
— Ну вот и представь. Какой тут активный отдых или сумасшедшие поступки? Только солярии и культурные мероприятия. Ей с ними скучно, но друзей не выбирают.
— У нее нет лучшей подруги? — Лиза помнила, как Ира упоминала какую-то девушку.
— Есть, но та вся в учебе. Они редко общаются, да и они с Ирой тоже слишком разные. Ее друг я. Она мне рассказывала все, и время мы проводили вместе. Ну, пока я не закопался в работе. Сейчас у нее не было ни одного человека, с которым она могла бы чем-то поделиться. Поверь, ее подруги на эту роль не подходят.
— Понятно, — кивнула брюнетка и выпила залпом полбокала пива.
— Я решился.
— На что? — Лиза поставила стакан на столик.
— Сделать ей предложение. Я все никак не мог забыть твои слова. Ты сказала, что надо делать то, что хочу я.
— Смысл был не такой, — глаза брюнетки округлились.
— Смысл был в том, что я жду реакции, а надо не ждать, а действовать.
— Так. Постой, — как-то нервно усмехнулась Лиза, пытаясь не выдать собственное волнение. Она то знала, что происходит с Ирой, и пока не знала, пойдет ли на пользу всей ситуации решение ее друга.
Еще она поймала себя на мысли, что уже не знает на чьей стороне. Она должна быть не на чьей, но определенно ее волновала личная жизнь ее друга и…
Не стоит больше быть психологом. Ни для кого из них. Пожалуй, хватит.
— Ты что-то знаешь и в твоих глазах… черт. Не стоит?
— Дэв, я не могу. Нет, ничего такого, просто это важный шаг. Ты хорошо подумал?
— Я слишком долго откладывал. Я же не буду давить. Она может подумать.
— Ох, ей есть о чем подумать, друг, — грустно констатировала брюнетка.
— Где она сейчас?
— Она в отеле на окраине. У меня где-то есть адрес.
— В смысле?
— Ну, мне приходят выписки с ее карты, — он пожал плечами.
Приехали. Как часто ему приходят выписки, и неужели он так доверяет, что ни разу не проверял, что она делает.
— Она часто в отелях тусуется. Ну… не совсем. Если ей надо побыть одной, я не мешаю.
Не мужик, а… Господи, надо так слепо любить. Лиза старалась его не судить, сама такой была. Да и не умеет она судить, хотя обида за людей, которым изменяют, иногда дает знать о себе глухой болью и каким-то чувством, похожим на сочувствие. А с Дэвидом это все еще более обостренное.
— Я хотел тебя попросить… поговорить с ней еще раз.
— Ты хочешь, чтобы я поехала к ней в отель? — Лиза быстро стала наливать себе еще пиво.
— Я не буду больше психологом. Ни ее, ни твоим. Это неправильно, я так не могу, Дэв.
— Я не могу пустить все на самотек. Лиза, ты же знаешь, каким я был мудаком. Ты посмотри, что она со мной сделала. Да, я стал как тряпка и ною о том, что меня не любят, но мне это нравится. Мне нравятся эти отношения, нравится она, и то, кем я стал. Если ее не будет, боюсь, что я снова перейду на алкоголь и наркотики.
— Ты говнюк, ты меня шантажируешь, — Лиза стукнула его по плечу. Но несмотря на это она знала, что отчасти все так и есть. И если отношения с Ирой его так сильно изменили, что будет, когда эти отношения развалятся. С одной стороны… А с другой, это давление… слава богу, он это Ире не говорит.
— Не шантажирую, просто не хочу заполнять себя чем-то другим, — он приобнял подругу и чмокнул в щеку, — будь хорошей девочкой и помоги своему лучшему другу.
— Бывшему лучшему другу.
— Ну хотя бы так. Обидно, — он поджал губу. — Ну так что?
— Хорошо. Я поговорю, но если снова все выйдет из-под контроля, я пошлю тебя на хер и ее тоже.
Парень победно улыбнулся и пошел к бару, чтобы налить Лизе еще. Когда она пьяная, то очень веселая, а Ира любит веселых. Хотя еще и агрессивная…

Вне конкуренции |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя