20

1K 68 1
                                    

— Ох, Господи, Лиз, куда мы бежим?
— Бежим тебя одевать по случаю. Ты же не пойдешь на ужин в пляжных шортиках?
— А почему нет? Мне что… вечернее платье надевать?
Лиза нахмурилась и задумалась.
— Только если для тебя, — Ира оставила нежный поцелуй на щеке подруги. — Пойду так. Тем более он сказал в восемь, а уже полвосьмого. Пошли со мной?
— Ну, я пойду с тобой, мне тоже покушать надо, а потом я вас оставлю.
— Прекррррасно, — Ира довольно покачала их сплетенные руки в воздухе и прибавила шаг.
***
— Вы пунктуальны, — Дэвид отодвинул стул сначала Лизе, приглашая сесть, а потом… а потом Лиза отодвинула стул Иры, которая, похихикав, села. А Дэвид так и стоял, держа руками стул брюнетки.
— Спасибо, — кивнула она, присаживаясь.
— Мы спешили. Прости, что мы в таком виде, — Ира расстелила салфетку на столе.
— Мы на отдыхе, тут положено так… — ответил парень, присаживаясь и поправляя галстук на идеально выглаженной рубашке.
Они болтали о том о сём.
Дэвид рассказывал про свой день, а девушки про свой. Вообще вещала только Ира, а Лиза не могла при Дэвиде вообще ничего внятного говорить.
— Волны что надо. Яхта это нечто, я всегда любила… яхты, — Ира отправила кусочек рыбки в рот и покосилась на Лизу, которая сидела рядом и расправлялась с крабом.
— Чертова клешня, — Лиза ковыряла вилкой и, наконец, выудив мясо, отправила его в рот.
Дэвид что-то продолжал рассказывать, а Лиза уже наелась и собиралась уходить. И Ира, видимо почувствовав это, положила руку ей на бедро и чуть сжала.
— Лиза, посиди еще с нами… минутку, — Ира кинула на нее хитрый взгляд. Достаточно было взглянуть в эти голубые глаза, чтобы вспомнить все, что было на яхте.
— Минутку. Минутку посижу, — ответила Лиза и убрала ее руку со своей ноги, но Ира ее перехватила и положила на свою.
Лиза нервно выдохнула и схватилась за бокал с вином.
— Дэв, ты же не боишься высоты. Что ты вместе со всеми не полез на эту гору? — спросила Ира, облокотившись на стол одной рукой, а второй рукой обхватила два пальца Лизы и положила себе между ног.
— Ох, бля, — Лиза быстро поставила бокал и на взгляд Дэва прокомментировала, — я высоты… боюсь. А ты же нет.
— Я не полез потому, что… — и он начал вещать.
А пальцы Иры тем временем надавили на пальцы Лизы, и блондинка, широко улыбнувшись, дернулась и чуть подала бедрами вперед.
— Сука, — еле слышно прошипела брюнетка, но все же надавила уже сама. Потом еще и еще, и вот Ира уже вся красная лежала грудью на столе, делая вид, что ахает от рассказов Дэвида. Но когда ее тело напряглось, все пошло… не так, как планировалось. Ничего не планировалось, но тем не менее…
— А… бля… черт, — Ира прикрыла лицо рукой и уже совсем упала на стол, уронив бокал с вином. Дэвид подпрыгнул и стал его ловить, — фааак.
— Заткниись, — шипела Лиза, пытаясь вырвать руку, но Ира ее крепко прижимала к себе и надавливала уже сама, отчего Лиза чуть следом не упала на стол.
— Вы чего?
— Историю вспоо… — Ира, широко открыв рот, откинулась на спинку стула, и Лиза резко убрала руку.
— Я пошла, — брюнетка быстро встала и на трясущихся ногах почти бегом покинула ресторан.
***
— Почему ты мне не сказала? — с этим криком Ира ворвалась в номер. — Какого хрена, Лиза???
Брюнетка закрыла дверь на балкон и повернулась к Ире, замерла и приготовилась наблюдать и слушать. Ей лучше помолчать.
— Замуж? Лиза, замуж??? Я только кончила, блять. Я еще даже не отошла, а он, как только ты ушла, свое кольцо мне в нос! Блять, у меня даже конвульсии после тебя не прошли. Он наверное подумал, что я совсем головой тронулась, потому что знаешь, что я сказала???
Лиза не смогла не улыбнуться, глядя на такую злую и покрасневшую Иру.
— Что? — изобразила она искреннее удивление, но очень хотелось подойти и заткнуть ей рот поцелуем.
— Ох, блять, что за хуйня!
— Что?
— Что-что! Я его кольцо хуйней назвала, что! А он наверное речь готовил. Точнее он начал там что-то вещать про любовь до гроба, и я его перебила и… короче. Боже.
Лиза не знала, смеяться или плакать.
— Господи, я просто… ррррр, — Ира ходила кругами по номеру, сжимая и разжимая кулаки.
— Что ты ему сказала?
— Я его бросила.
— Что???
— Что-что! Я сказала, что его кольцо хуйня, а потом ушла.
— Ира! — охнула Лиза.
— Что Ира! Что Ира, Лиза?! Он мне предложение делал.
— Ну, так он твой парень.
— Он уже давно мой друг. Мне его жалко, и он постоянно просит! Просит, Лиза. Ты с ним общалась, неужели не знаешь его вот это «Ты вся моя жизнь, я без тебя не смогу, ты весь мой смысл, я хочу то, я хочу… я люблю… я хочу…». А я его до безумия любила, но как человека, и хотела, раз хотел он! Когда он потащил меня к ебаному психологу, я… прости, Лиза, ничего личного, — Ира не удержалась и похихикала, увидев лицо Лизы. И чуть спокойнее продолжила, — я не хотела, потому что знала, что ни психолог, никто не изменит меня. Потому что… потому что!
— Ты такая милая, когда злая, — с этими словами Лиза подошла и обхватила ладошками щеки Иры, заглядывая в глаза. — Ты ни в чем не виновата и никому ничего не должна. Никому. Ты должна себе. Ты должна быть счастлива и делать другого человека счастливым. Дэвид моя проблема, не твоя. — Прикрыв глаза, она прижалась ко лбу Иры и глубоко вздохнула.

Вне конкуренции |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя