8

890 73 2
                                    

— Ты любишь ковбоев? — Ира осматривала вход заведения, куда ее привезла Лиза.
— О да, тут есть, чем заняться, — Лиза подмигнула Ире и, поздоровавшись со знакомым охранником, прошла внутрь.
Все неделю ей казалось, что сохранить деловые отношения с Ирой вполне реально и правильно. Но, когда она пришла, все перевернулось с ног на голову.
Лиза еще не видела картину всего происходящего в этом четырехугольнике так ясно, как сейчас.
Ира ей стала небезразлична и интересна, глупо скрывать и уж тем более глупо продолжать работать с человеком, которому ты уже не в силах давать советы, не переходя на личности или не впутывая свои собственные эмоции. А эмоции были, особенно когда пришел Алекс. Лиза не на шутку испугалась, и не за себя или за постороннего человека, которому попался мудак, а за человека, который ей явно стал небезразличен.
Обиженных много, особенно в разрывах. Это неизбежно, но Алекс был опасней, чем казалось на первый взгляд. И если он расскажет Дэвиду, это будет самое меньшее из того, как он может навредить Ире.
Несмотря на то, что решение о дружеском общении было уже принято с двух сторон, девушки все равно сидели молча.
Уже полчаса они пили, не сказав друг другу ни слова.
Лиза пила пиво, а Ира потягивала Маргариту.
После второго бокала пива Лиза перестала изучать людей вокруг и повернулась на барном стуле к Ире. Блондинка тут же замерла с трубочкой во рту.
— Тебе тут не нравится? Если что, мы можем уйти в другое место.
— Ой, нет. Тут здорово! Особенно тот бык. Честно признаться, я только в кино видела родео на механическом быке. В реальной жизни все выглядит более… устрашающе. Надо быть чокнутой, чтобы согласиться на такое, — Ира кинула взгляд на девушку, которая только что слетела с быка.
— Значит, я чокнутая, — посмеялась Лиза.
— Ты умеешь?
— Ага, почти уже не падаю с него.
— Ого! — Ира искренне поразилась. — Я бы на это посмотрела.
— А я бы показала, но, — она опустила взгляд на свой брючный костюм, который явно не очень подходит для родео, да и для подобного заведения тоже. На нее оборачивались все, кому не лень.
— А по-моему, в этом костюме было бы гораздо сексуальнее, — Ира поджала губу.
— Думаешь? — Лиза улыбнулась и повела бровью. — Неужели ты меня провоцируешь, Ирина Игоревна?
— Может быть, — Ира вскинула брови и отвела взгляд, захватывая трубочку губами и отпивая коктейль.
— А если я упаду?
— Ты же сказала, что не падаешь.
— Почти, — кивнула Лиза.
— Значит… значит, я тебя пожалею, — Ира пожала плечами.
Лиза засмеялась. Ей надо подумать. Вообще, это больше походило на выпендреж перед девушкой, которую ты хочешь охмурить. Но ведь к Ире это не имело отношения?
— Хорошо, — Лиза громко поставила пустой бокал на барную стойку.
Брюнетка встала и уверенной походкой пошла к аттракциону.
Переговорив с инструктором, она забралась ногами на нижнюю подножку ограды.
— Сейчас еще одна девушка покажет нам мастер класс! Встречайте, Елизавета. Детка, покажи этим щенкам, как надо управляться с быком.
Лиза поднялась на нижнюю подножку ограды, и все поприветствовали ее громкими уханьями и криками.
Брюнетка широко улыбнулась и, развернувшись, сняла ковбойскую шляпу у какого-то парня, который не стал возражать.
Ира стояла сзади, и Лиза, подмигнув ей, перепрыгнула через ограду.
Надев на себя шляпу, она сняла туфли, подтянула штаны и, сняв жакет, повесила его на ограду.
Распустила волосы, которые были сзади аккуратно собраны заколкой, и растрепала их.
Ира прижалась к ограде и наблюдала за Лизой затаив дыхание. А ведь та еще даже не начала ничего делать.
Брюнетку слишком активно и громко встречала публика, Ира сделала вывод, что она тут уже любимица. От этого шума и предчувствия сердце стало биться где-то в горле, подступил адреналин. Ее захватила волна всеобщего безумия, и она чуть прикрикнула, а потом еще… и в итоге, когда Лиза оседлала быка, Ира уже вместе со всеми громко кричала, поддерживая брюнетку.
Вдруг Лиза развернулась спиной к голове быка и все охнули.
Лиза, широко улыбаясь, приподняла шляпу и кивнула Ире, а бык пришел в движение.
Лиза крепко сжала быка бедрами и стала двигаться на нем без рук.
Оператор наклонил быка вниз, и Лиза, чтобы не скатиться с быка, свела пятки вместе и отклонилась назад, противостоя толчку, а затем быстро переместила вес, когда бык встал на дыбы. Все тут же еще громче закричали. Это было делать опасно, не трогая быка руками, но Лиза под действием адреналина и алкоголя вошла в раж.
Она была расслаблена, только лишь ноги были напряжены, удерживая ее от падения.
Бык стал набирать скорость, и движения его стали более резкими. Лиза схватилась доминирующей рукой за обратную сторону седла.
От каждого резкого движения Ира охала и дергалась, сердце чуть ли не переставало биться, но когда Лизе удавалось удержаться, да и еще при этом искренне улыбаться, сердце наоборот пускалось в галоп.
Оператор заставил быка подниматься, опускаться, поворачиваться влево, вправо и по кругу. Лиза успешно перемещала свой центр тяжести, при этом сняв шляпу и размахивая ей, чтобы удержать равновесие.
Лиза двигалась слишком сексуально на быке, и Ира заметила, что не только она это видит, но и все мужики вокруг. Движение вперед-назад… заставляли включить нескромную фантазию, а Лиза эти движения еще и сопровождала взмахом волос и гибкостью кошки.
Слезла с быка она под громкий гул и выкрикивания о том, насколько она крутая.
Брюнетка не могла унять дрожь, поднимая свою обувь и забирая жакет, и дрожь была точно не от страха, а от адреналина.
Она отдала шляпу парню, который тут же пошел в наступление.
— Позволь тебя угостить, — широко улыбаясь, начал он.
— Её есть кому угощать, — вмешалась Ира, хватая Лизу под руку. Брюнетка убрала руку, и с лица Иры на пару секунд пропала улыбка, но Лиза эту же руку закинула ей на плечи, приобняв.
— В другой раз, ковбой, — кивнула она парню и повела Иру к бару.
— Охренеть! — только и смогла выдохнуть Ира, присаживаясь на стул и не сводя взгляда с брюнетки.
— Хочешь попробовать? — Лиза наклонила голову набок, а после перевела взгляд на бармена, заказывая еще пиво.
— Нет. Хочу смотреть, как это делаешь ты, — серьезно ответила она.
Лиза приоткрыла рот, чтобы ответить, но тут же прикусила язык. Ее фраза бы звучала двусмысленно, и хоть она и пьяна, но не могла не заметить за собой, для кого на самом деле было все это шоу.
Это странно, но, опять же… эти мысли были откинуты в дальний уголок подсознания.
Лиза вышла на улицу, чтобы ответить на звонок от Дэвида, который разрывал ее телефон.
— Лиза, привет. Прости, что отвлекаю тебя, но Ира пропала, телефон ее выключен.
— Привет, паникер. Ира со мной. Мы в баре у Джагга.
— Ого, — охнул парень. — Боже, а что она телефон-то отрубила?
— Батарея села, скорее всего. Не переживай, золушка будет дома до двенадцати.
— Но уже час ночи.
— А… Ну тогда золушка просто будет дома.
— Я рад, что вы вместе. Спасибо, Лиз.
— Не за что, — Лиза сбросила звонок. — Рада помочь… — пробурчала она себе под нос.
— Кто звонил? — послышалось сзади.
— Твой принц, — Лиза развернулась, — золушка отключила телефон.
— Золушка напилась, коктейли тут вообще ядерные. И я не хочу домой, если ты не против, конечно.
— Конечно не против, ведь я еще не танцевала ковбойские танцы.
Ира засмеялась, а Лиза взяла ее за руку и потянула внутрь.
Только спустя секунд десять она заметила, что ладонь ее начала стремительно потеть от этого контакта, и что она стала чувствовать каждой клеточкой на своей руке ладонь Иры, ее пальцы… захотелось тут же отдернуть руку, но она сжала ее еще крепче и повела Иру через танцующую топку прямо в эпицентр.
Спустя два часа Лиза была уже достаточно пьяна, чтобы танцевать неприличные танцы.
Ира с легкостью подхватила ее настроение и поведение, она ни в чем не уступала Лизе. Когда дело дошло до более тесного контакта, они, чувствуя друг друга, двигались в такт музыке.
Руки Лизы лежали у Иры на животе, а сама она нескромно прижималась к ней сзади.
Лиза бы придала этому большее значение, не знай она, что Ира натуралка до мозга и костей. Поэтому, когда они были уже лицом друг к другу, ее не смущали руки Иры, которые бесцеремонно гуляли по ее ягодицам, прижимая Лизу к себе крепче. И те неприличные и нескромные движения были всего лишь танцем.
Ира не знала, откуда на ее голове появилась шляпа и почему она танцует уже в одном лифчике. Но ее это явно не волновало. Так сильно она напивалась только в старшей школе, даже в колледже вечеринки были для нее не такими алкогольными.
Лиза же отрывалась так часто. Правда, последний раз это было полгода назад с подругой, которая была всегда двумя руками за любую движуху.
Лиза точно знала одно — как бы не сложилась ее карьера и какие бы изменения в ее жизни не происходили, она не хочет взрослеть, не хочет превращаться в женщину, которая кроме работы ничего не видит и вечно себя одергивает. Она таких видит на работе почти каждый день. Лиза давно поделила свою жизнь пополам, и она видела удивление на лицах тех людей, которые ее знали с двух сторон.
Это то, что хотела Ира, и она это получила. Лиза видела, как Ира наслаждается этим вечером, и больше не было ни одной причины быть с Ирой не собой. Быть на работе. Больше не для Иры и точно не в эту ночь.
***
— Ну что, ты нормально доехала? — Лиза скакала на одной ноге по комнате, параллельно скидывая туфли.
— Да, только что, а ты?
— И я только что, — засмеялась Лиза. — Вот борюсь с одеждой. А тебе, наверное, и не надо. Напомни мне, ты так и уехала полуголая, прикрываясь шляпой?
— О да, а еще… тщщщщщ… — смех, зажатый ладонью, — надо принца не разбудить.
— Да, тшшшш, — Лиза улеглась на кровать, не раздеваясь.
— Боже, падаю. — Глухой звук. — О, Дэви, приветик. Лиза, Лиза, он проснулся, тшшш… а я тут…уууу вертолетикиии… Лиза?
Тишина.
— Лиза?
А Лиза в это время уже пускала слюни в подушку.

Вне конкуренции |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя