Лиза сидела за столиком в кафе, а точнее уже почти лежала на столике. Она ждала, когда ее друг договорит по телефону.
Она смотрела на Дэва и думала, какой он счастливчик и дурак.
Не имела права так думать, но думала. Не имела права думать, что он дурак, ведь это Ира дура. Дэвид завидный парень, и поступать с таким парнем плохо очень странно.
Нет, это не тот «хороший парень», с которыми всегда поступают плохо. Этот тот «плохой парень», который с тобой становится лучшим.
Во всех чертовых романах и фильмах мораль такова, что любовь меняет в лучшую сторону. Что когда хорошая девочка встречает плохого парня и они вместе… это будоражит сердца, заставляет верить… мечтать. Но в жизни все как всегда через жопу. Плохое становится хорошим, а хорошее плохим.
Виновата ли Ира? Справедлива ли она? Чем она руководствовалась, выбирая между… на самом деле. Что у нее с Дэвидом на самом деле за проблема? Лиза уже не могла судить, не могла судить и о том, поступает ли Ира плохо в этой ситуации. Для Лизы Ира была хорошая.
Нет, не «хорошая девочка», а именно хорошая… для нее хорошая, какая бы сучка она не была и какие бы поступки не совершала.
Но Дэвида Лиза любила слишком сильно, и в итоге сейчас она сидит и думает о том, что надо быть самой большой идиотиной в мире, чтобы допустить подобную ситуацию в свою жизнь.
Буквально на одну секунду… на одну сраную секунду Лиза задумалась о том, что было бы, если бы Ира была с ней? Как быстро бы Ира стала ей изменять? Что было бы в Лизе не так, чтобы ее девушка приняла такое решение или стала сомневаться в их отношениях? Она точно не лучше и не хуже Дэвида. Она просто другая. И, скорее всего, Ира бы стала изменять раньше, чем через два с половиной года, если бы просто не бросила ее через (например) пол…
С самооценкой у Лизы было все нормально, но вот с характером явная беда. Ира думает, что Лиза хорошая. Она думает… ведь она захотела с ней дружить.
— Прости, что я так долго, — Дэвид виновато посмотрел на подругу. — Так о чем мы говорили?
— Дэвид, а как у тебя секс с Ирой? — вдруг выскочило у Лизы, когда она выпрямлялась на стуле.
— Что? В плане… какая у нас сексуальная жизнь?
— Она кончает? У вас страсть там и все такое?
— Ты как психолог спрашиваешь или как друг? — Дэвид не удивился такому вопросу, они в свое время с Лизой, будучи полными кретинами и хулиганами, что только не обсуждали.
— Как друг, — Лиза поднесла молочный коктейль к лицу и захватила губами трубочку.
Дэвид глубоко вздохнул.
— Честно? — Он как-то неуверенно посмотрел на подругу. — Будь ты кем-то другим, я бы ответил, что он есть. Ну, в смысле это правда. Но ты не кто-то другой и… он есть, но у нас с Ирой проблемы. Точнее… она фригидная.
— Что, блин? — Лиза чуть не прыснула коктейлем через нос, — фри… что?
— Ну, когда не кончает человек. То есть не совсем, — он махнул рукой, — черт. Короче, она кончает, но типа тогда, когда я там уже все переделаю и замучаю ее руками или языком.
Лизе как-то стало не по себе думать о руках и языке друга между ног у Иры. Хотя раньше это никогда не было проблемой.
— То есть, она просто долгая? — но раз ты лезешь в это, то иди до конца. Лиза утихомирила свою странную эмоцию.
— Типо того. Просто я ее не возбуждаю. Смазка нам в помощь.
И все-таки коктейль очень хотел проделать путь через ноздри.
— Хреново, друг, — сочувствующе покачала головой брюнетка. — Но смазка на то и придумана.
— Странно, что она мне не изменяет, учитывая то, что со мной секс у нее не фонтан.
— Какой фонтан? Струйный?
— Фу, Лиза, — Дэвид засмеялся на все кафе.
Ох, Дэвид, изменяет, только там тоже фонтана не было.
— Ты о чем-то хотел поговорить?
— А, да. Так ты не дашь совета что ли? Ты у нас лесбиянка, а не я.
— Если я лесбиянка, это не значит, что я умею управляться с членом.
Хотя… умею — посмеялась про себя Лиза. С силиконовым.
— Спасибо.
— Дэв, ну… Если нет страсти, то ее уже не будет. А технические моменты, прости, но советовать я не буду. Ты за три года сам уже все, наверное, знаешь. — Лизе хотелось перевести тему, а еще ей хотелось вдруг узнать, насколько Ира бревно, как говорил Алекс. Хотелось, но через секунду перехотелось от мысленного удара себя кулаком в нос.
— В субботу у меня крупная вечеринка по случаю… без случая. Короче, я тебя жду. Вечеринка не в стиле «я приличный сынок своих приличных родителей».
— О, шикарно. Я приду, — Лиза довольно закивала головой.
***
— Лиза, ты свободна? — послышался тревожный голос Иры в трубке.
— Я с твоим парнем, — улыбнулась Лиза, чтобы не дать понять другу, что его девушка на том конце слишком нервничает, и избежать лишних вопросов.
— Блять, — выругалась блондинка, — помоги мне. Точнее… я не имею права. Короче… я… — Ира снова стала запинаться. Она уже не первый раз так себя ведет, когда нервничает, и наверняка сейчас теребит что-то в руках, — Лиза… у меня беда. Ну… Я не хотела тебя втягивать, но ты уже… и нет, не так. Черт, почему с тобой так сложно.
— Ира, мы в кафешке, и я скоро иду домой. Твой парень по тебе соскучился. Так, рассказывай дальше, — все еще улыбалась Лиза, хотя она сама начала нервничать.
— Алекс… он меня шантажирует и просит встречу. Сейчас.
— Хорошо, мы как раз уже расходимся, я помогу тебе выбрать платье на вечеринку. Если Дэвид тебя отпустит на сегодня. Еще же не поздно? — Она посмотрела на время. — ТЦ работает еще три часа.
Дэвид одобрительно кивнул.
— Лиза, — Ира продиктовала адрес.
— Увидимся, Ира. И не переживай, что впервой по магазинам ходить.
Лиза положила трубку. Она только что играла сценку на глазах у лучшего друга. Играла ебучую сценку, чтобы прикрыть его девушку! Чтобы его девушка решила проблемы с любовником. Лиза плохой друг. Лиза хороший друг и очень плохой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне конкуренции |Лиза Ира|
Random- Да, бля... - Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. - Дерьмо! Ты умеешь испортить момент! - Я? Испортить? - Ира искренне недоумевала. - Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопат...