Лиза вышла из такси и оглядела двухэтажный мотель. Как в фильмах… Таинственное, загадочное недорогое местечко на окраине города.
Она выяснила у администратора, в каком номере находится Ира, и без каких-либо препятствий поднялась на второй этаж.
Лиза подошла к номеру, чуть шатаясь, и остановилась. Поднесла кулак к двери, чтобы постучать. Замерла.
В номере слышны голоса. Судя по громкости и интонации — там ругаются.
Брюнетка, недолго думая, прислонилась к двери.
Нет, подслушивать, конечно, плохо — подумала Лиза и отошла. А с другой стороны…
любопытно же. Она вернулась и замерла.
— Ты в кого превратилась?
— Я тебя прошу, уйди. Мы поговорили, как ты просил. Ты обещал уйти, — послышался голос Ира.
Так… если он сейчас уйдет, то застукает Лизу. Нет, Алекс, не так скоро, поболтайте еще.
У брюнетки кружилась голова. Она пыталась встать так, чтобы не ввалиться в номер, если дверь вдруг откроется.
— Что тебе наговорила эта промывательница мозгов?!
«Это кто? Я что ли?» — удивилась, а после усмехнулась Лиза.
— А?! Ира! Я с кем говорю?! На меня смотри!
— Алекс, уходи, пожалуйста.
— А то что? Парня своего позовешь?
Лиза хоть и была пьяная, но могла расслышать угрожающие нотки в его голосе. Может быть, если бы она была трезвая, она бы определила что-то большее, чем просто разборка парочки.
— Нет. Мы поговорим с тобой тогда, когда я решу.
— Нет, дорогая. Мы будем говорить с тобой тогда, когда решу Я!
— Пусти! Ты что больной, бля?!
Тут Лиза как-то дернулась. И, не успев подумать, постучала в номер.
— Ты кого-то ждешь?
— Пусти, козел! — послышался резкий голос Иры, а после дверь распахнулась.
— Обслуживание номеров, — широко улыбнулась Лиза.
Ира округлила глаза.
— Какое еще обслуживание?! Вы время видели? — парень отодвинул Иру и замер, рассматривая нетрезвую брюнетку в белой толстовке, джинсах и кедах. Она в таком прикиде была мало похожа на горничную. — Ты кто такая?
— Привет. Я пришла убрать в вашем номере, — если бы Лиза могла улыбнуться шире, она бы это сделала.
Парень приоткрыл рот, а Лиза, не дождавшись вопроса, который явно готов был выскочить из его рта, отпихнула его и прошла в номер.
— Ты кто такая? Уйди или я тебе помогу, — парень схватил ее за предплечье и хотел дернуть, но вмешалась Ира, которая влезла между ними.
— Лиза, ты что тут делаешь? Уходи, пожалуйста.
— Кто такая Лиза?
— Я вторая любовница Иры. Ты не знал? Она нас коллекционирует.
— Лиза! — Ира аж стала задыхаться воздухом.
— Так что… твое время разборок прошло, теперь моя очередь. У нас график.
Парень расслабил руки и они упали по швам.
— А ты что так удивлен? Или… постой… ты не знал про график? — Лиза театрально закрыла рот рукой, показывая, насколько она в шоке. А Ира чуть не засмеялась, но тут же на ее лице снова появилась нотка злости.
— Алекс, тебе пора, — повернулась она к своему любовнику.
— Она пошутила? Кто это такая, Ира, — сквозь зубы прошипел парень.
— Я ее подруга, и у нас с Ирой планы. Ты в них не входишь, — Лиза уселась на кровать и улыбнулась. — Извини.
— Алекс, иди, — Ира стала толкать его в плечо.
А Лиза внимательно наблюдала за его мимикой и за тоном. Этот молодой человек держит себя в руках и еще как… на его щеках играют желваки. Улыбка, с которой он сейчас стал разговаривать с Ирой, сопровождается хмурыми бровями. Он сжимает и разжимает кулаки, и Лизе он совсем не нравится.
Не потому, что он пытается скрыть признаки злости и внутри весь кипит, а просто… плохое предчувствие. Как будто аура этого человека сама по себе устрашающая.
— Ира, мы с тобой не закончили, — он наклоняется и целует девушку в губы, хотя она отталкивает. Он отстраняется и кидает взгляд на Лизу, которая тут же снова возвращает улыбку.
— Пока, Лиза.
— Пока-пока, — помахала она ему рукой, и Ира закрыла за ним дверь, а после замерла. Блондинка встала спиной к Лизе, прижавшись всем телом к двери. — Зачем ты пришла?
— Поговорить, — спокойно ответила Лиза.
Ира стояла в белой обтягивающей майке и коротких шортиках. Взгляд Лизы прошелся по ее фигуре, и она для себя подметила, что эта девушка хороша не только личиком, но и фигурой.
Одернув себя, она залезла на кровать, скинув кеды. Положила подушку между стенкой и своей спиной, а после откинулась на нее, закинув ногу на ногу.
Ира все так же стояла у двери, а потом повернулась только головой.
— Ты не трезвая.
— Ага.
— Хорошо выглядишь.
— Спасибо, ты тоже, — Лиза поманила ее пальцем, и блондинка, наконец, развернулась и подошла к кровати, встав напротив Лизы.
— Я серьезно, — Ира прошлась взглядом по всему телу брюнетки. — Люблю такой стиль, но сама себе редко могу это позволить.
— Ты можешь позволить себе все что хочешь. Я тебе нравлюсь в толстовке? — усмехнулась Лиза и тут же нахмурилась, в голове повторяя свой странный вопрос.
Ира молчала достаточно долго.
— Ты мне нравишься любой. И если бы я была парнем, я бы на тебя запала. Определенно запала бы, — как-то нервно посмеялась Ира и прошла чуть подальше, сев на край кровати в ногах у Лизы.
— Для этого необязательно быть парнем, — Лиза поджала губу. Она хотела бы протрезветь, чтобы понимать, что она творит. Но сейчас, будучи в таком состоянии, ей казалось, что это нормальный разговор для почти незнакомых людей.
— Необязательно? — Ира нахмурилась, искренне не врубаясь. — Ах… — наконец до нее дошло. — Поняла.
— Дэвид переживает, — решила перевести тему Лиза, заметив, что Ира стала перебирать пальцы на руках. Она вечно что-то дергает в руках, когда нервничает.
— Твоя шутка про любовницу была забавной. Я бы посмеялась, если бы не злилась на тебя.
— Да, шутка вышла забавная. Ты видела его лицо?
— Он скорее испугался такой конкуренции, — глядя в пол ответила Ира, и в комнате возникла тишина.
— Ира, — Лиза привстала, а блондинка дернулась. — Я правда не делала ничего из того, что могло бы тебе навредить. Он мой друг, да… Но, находясь с тобой, я отстранялась от этого. Я в первую очередь хотела помочь тебе.
— Ну да, ведь я твой клиент.
— Да…
— Не сразу. Ты так делала не сразу. Я потом начала вспоминать и заметила это.
— Не сразу, а после пары визитов. Сначала, признаюсь, я очень злилась за него. Я и сейчас злюсь, но…
— Но? — Ира повернулась и заглянула брюнетке в глаза.
Лиза села на кровать, подтянула к себе ноги и обняла их.
— Я прониклась симпатией к тебе. Даже не за счет наших бесед, а потому, что Дэв слишком много про тебя рассказывал. Создалось такое чувство, что я тебя знаю, и тот человек, кого я знаю, мне симпатичен. Он слишком хорошо к тебе относится, и я как-будто понимать стала почему.
— Ты сейчас другая, — Ира усмехнулась. — Ты выпила, и я понимаю, что все это из-за алкоголя. Ты втираешься в доверие. Ты здесь только потому, что хочешь уладить сегодняшнюю ситуацию.
Лиза перевела взгляд себе на руки. Ира отчасти была права, а сама Лиза не могла понять — полностью она права или отчасти, и что она сама чувствует по отношению ко всей этой ситуации. И к роли, которая досталась ей. Казалось, что она увязла в этом как в трясине, и сейчас, сидя напротив Иры, она не ощущает, что это все только из-за просьбы друга.
— Ты должна принять решение, — как-будто прочитала ее мысли блондинка.
— Сложно. Я бы предпочла выйти из всего этого еще днем, но Дэвид… Он просил… Просил, чтобы я поговорила с тобой. Чтобы я убедила тебя, что это не был заговор. Это правда, Ира. Ты сама выбрала психолога. Я консультировала тебя, не рассказывая ему и не переходя на личности. Я хотела помочь тебе. И он тоже это знает.
— Как только я поверю в это… твоя миссия здесь и работа со мной будет закончена?
— Я не смогу быть тебе психологом, да. Я здесь, чтобы хотя бы одну проблему исключить. Решить этот вопрос.
— Тогда я не хочу тебе верить, — коротко ответила Ира и встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне конкуренции |Лиза Ира|
Random- Да, бля... - Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. - Дерьмо! Ты умеешь испортить момент! - Я? Испортить? - Ира искренне недоумевала. - Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопат...