— Очень круто целуешься, правда. Я даже готова сходить там… куда геи ходят?
— На гей парад? — засмеялся Дэвид.
— Да, на парад, — кивнула Ира, поднимая бутылку пива и откидывая в сторону. — Завтра тут будет кладбище бутылок и всевозможного мусора.
Лиза сидела с натянутой улыбкой. Как она умела это делать — никому не известно. Не притворяться, что ей весело, а реально делать так, что ее лицу верят, интонации верят.
Это ее любимый талант, который иногда ее не радовал, ведь если она скажет, что все нормально, то ей поверят и больше не спросят. Наверное. Так ей казалось.
Дэвид раньше мог что-то увидеть.
Но сейчас Дэвид пьян и сейчас не «раньше».
Ира их покинула, вскоре и Дэвид куда-то пропал. Лизе ничего не оставалось, как свалить домой.
Машину пришлось оставить. Чем она только думала…
***
Такси остановилось у дома Дэвида.
На газонах уже было чисто, и в бассейне не было ни единого намека на то, что прошлой ночью тут была самая настоящая безумная вакханалия.
Лиза хотела молча забрать машину и уехать, но как назло в гамаке, в двадцати метрах от нее сидела Ира. Она сидела и смотрела на нее.
Лиза неуверенно подняла руку и помахала, а Ира так же неуверенно встала и стала медленно к ней идти.
Ира не была приветлива. Она не была весела, не была рада видеть Лизу. Она была обычной. Как самый обычный человек, который видит другого обычного человека.
— Хорошо себя чувствуешь? — все-таки решила уточнить Лиза, потому что ей правда было странно видеть такую… равнодушную (?) Иру…
— Да, конечно, — улыбнулась блондинка. — Ладно, еще увидимся. — Ира потянулась и, не касаясь щеки, поцеловала Лизу. Контрольный поцелуй. Так целуют неблизких знакомых и чужих людей, потому что надо и потому что так принято.
— Да, — кивнула Лиза и пошла в сторону своей машины.
***
Работать было сложно, отдыхать было сложно, читать и смотреть фильмы тоже.
Лиза урезала свой рабочий день еще в половину.
Да, сейчас ничего не изменить — люди записались заранее, но хотя бы через пару неделек.
Так она решила по началу. Но спустя еще три рабочих дня она вообще взяла отпуск.
«Никого не записывать на первую неделю августа» — такой был приказ.
Лиза была сурова и серьезна. Она была такой, какой была на работе раньше. Обычной и собой.
Она перестала вносить в свой образ на работе «себя».
Перестала, потому что себя уже не было.
Улыбок и хорошего настроения не было.
Причиной тому был не поцелуй и даже не тот странный разговор на парковке.
На протяжении двух недель после той вечеринки, Ира делала все, чтобы доказать Лизе, какие же они «хорошие» друзья.
Эта дружба как пришла, так и ушла. В секунду. В те секунды, когда изо рта Дэвида вылетела ориентация Лизы. В те секунды, что Ира провела во рту у Лизы.
И может быть Лиза как психолог предположила бы что-то… но она не могла.
Если Ира не гомофоб, то, как минимум, она была похожа на человека, который не хочет дружить с лесбиянкой.
Они общались. Общались при Дэвиде. Ира улыбалась Лизе, она говорила с ней, она смеялась над ее шутками. Но Ира больше не звонила. Она не звала никуда, не улыбалась ей «той» улыбкой, не делала комплименты, не говорила больше ничего похожего на то, что Лиза особенная. Она не делала ничего из того, что делала раньше, и уж конечно она больше не брала Лизу за руку.
Она была просто хорошей знакомой. Из их общения пропала та магия, которая была.
Было больно и обидно. Лизе было обидно, но она та, кто она есть.
Она приняла это. Приняла с трудом, но приняла. К хорошему быстро привыкаешь.
Но Лиза была влюблена, Лиза была отчаянно влюблена во все, что пропало.
Если бы не Дэвид, она бы послала Иру нахер. Да, они бы просто не общались. Потому что несмотря на то, что язык Иры был во рту девушки, она явно не хотела любить это, когда протрезвела. Любить Лизу-лесбиянку.
***
Очередной вечер, когда они собрались втроем. Театр.
И они сидят на балконе и смотрят на сцену. Ира смотрит в бинокль на сцену, Дэвид без бинокля смотрит тоже на сцену, а Лиза смотрит на Иру. Она удобно сидела слева от друга, а Ира справа от друга. Да, она удобно сидела, чтобы смотреть на Иру. На ее профиль.
Она хотела перестать соглашаться на эти встречи, но надо было выйти постепенно, так, чтобы к ней не было вопросов.
Хотя какая нахер разница?
— Простите, можно? — Лиза обернулась.
Сзади стояла девушка и мило улыбалась.
— О, да, простите, — Лиза убрала сумочку с соседнего сидения.
— Я опоздала. Это очень некрасиво, — прошептала красивая шатенка.
— Да, — кивнула Лиза, — и очень неуважительно.
Они шепотом хихикнули и Ира, убрав бинокль, уставилась на соседку Лизы.
— Что я пропустила? — совсем на ухо прошептала разговорчивая незнакомка.
— Всего-то почти весь первый акт.
— Ох, какая досада.
— Да не особо. Но я могу в антракт вам рассказать, чтобы второй акт был вам интересен. — Любезно предложила Лиза.
— Это было бы прекрасно. Не смею вам отказать, — кивнула соседка. — Я Лис, — она протянула руку.
— Я Лиза, — брюнетка пожала руку милой девушке.
— Можно потише, — шикнула на них Ира, наклонившись и выглядывая из-за Дэвида.
— Простите, пожалуйста, — обратилась к ней Лис.
И Лиза, приложив палец к губам, сделала «шшш» и посмеялась.
Антракт наступил скоро, и Лиза вышла из зала после своих друзей. Она ждала новую знакомую.
Они прошли к буфету, когда все перезнакомились.
Лиза рассказала о том, что было в первом акте, и Лис была ей благодарна.
— Ладно, я в дамскую комнату, — Лис встала из-за стола и, проводя рукой по плечу брюнетки, наклонилась и сказала, — увидимся в зале, Лиза.
Когда она ушла, Ира тихо, но грубо:
— Отвратительно.
— Что? — посмотрел на нее Дэвид.
Лиза тоже заинтересованно посмотрела на Иру, отпивающую из бокала шампанское.
— Она ведь флиртовала с Лизой. Эти ужимочки, Лиза, Лиза… а потом так по плечу.
— И что в этом отвратительного? — не выдержала брюнетка.
— Я не то слово подобрала, прости, — извинилась Ира не извиняющимся тоном. — Просто наблюдать за этим странновато.
— Ира, прекрати, — Дэвид нахмурился и резко произнес слова, которые заставили Иру все-таки прекратить.
Но вот не Лизу, терпение которой достигло критической отметки и больше сил не было.
Дождавшись, когда и Ира пойдет в дамскую комнату, Лиза резко схватила ее за локоть и отвела в дальний угол к служебной лестнице. Ира не сопротивлялась.
— Какого хуя, — прошипела брюнетка.
— Ты психолог.
— Психолог, а не телепат.
— Прости, но для меня было неожиданно слышать про твою… ориентацию! — выпалила Ира, у которой, по всей видимости, все копилось.
— А причем тут ты и моя ориентация??? Какое ты имеешь право меня судить? Какое ты имеешь право на меня так смотреть?
— Да не гомофоб я, Лиза, — отчаянно вырвалось у Иры. — Блять, просто…
— Что? — поверив и сбавив обороты, уточнила Лиза, которая окончательно перестала понимать Иру.
— Ничего, — Ира стала уходить, но Лиза снова ее схватила, но уже за руку, и резко дернула на себя.
— Вот!
— Что вот?! — непонимающе выпалила Лиза, крепче сжимая запястье подруги.
— То, как я тебя трогала. Ты меня сейчас! В этом все дело, Лиза! Я это делала не зная, что ты ну…
— О господи, — искренне ужаснулась Лиза. — Если я лесбиянка, это не значит, что я готова трахать или смотреть как-то на всех девушек! На тебя! Что за чушь ты несешь!
— Да я не об этом, боже, — чуть тише ответила Ира.
Лиза все еще ее держала. Ира все еще не вырывала свою руку.
— Тогда я не понимаю. Ты сама хотела со мной дружить. Ты сама, блять. Если меня трогает подруга или обнимает, это не имеет никакого подтекста, ебать, я не верю, что я вообще это кому-то объясняю. Это же абсурд.
— Дура, — Ира вырвала руку. — Не всех. Мне плевать кого там и какую подругу. Я говорю про тебя и себя! Ты сейчас вообще не поняла мои слова, и я правда не умею выражать свои мысли, когда нервничаю.
— Скажи, как есть. Просто, если ты не скажешь — я пропаду из твоей и из его жизни, — Лиза кивнула в сторону, где предположительно их ждал друг.
— Нет, — громко отреагировала Ира, — нет. Не смей!
Лиза совсем перестала понимать. Ничего не понимает.
— Лиза, — тихо начала Ира, — мне кажется, что я лесбиянка.
— Что? — охнула брюнетка, а после громко стала смеяться, сама от себя не ожидая.
Брови Иры резко сдвинулись к переносице. Она толкнула Лизу в стену.
— Не смей смеяться.
— Объясни.
— Я никогда для себя ничего не рассматривала такого. Ну, типа, только парней. У меня с ними ничего не получается, Лиза. Точнее получается, но только после…
Лиза выжидающе смотрела в голубые опущенные глаза.
— Поцелуй с тобой. Время, проведенное с тобой. Касания мои, эмоции. Черт, это так странно, ну… как будто мне с подругой интереснее, чем когда-либо было с парнем. Я никогда не была такой мягкой как с тобой. Ну, типа… с Дэвидом, но не так. Это сложно, знаешь. Я боюсь тебя обидеть, боюсь сказать что-то не так. Я готовила яичницу. Я хотела прокатиться на горках. И я подумала, что раз у меня такое отношение к подруге, то… значит, может я вообще, ну… Я пыталась от тебя отстраниться, но я это совершенно не умею правильно делать. И не из-за тебя, а из-за себя. Ну мало ли, может ты мои вот эти все жесты воспринимаешь как-то… Это тупо, я знаю.
— Ира, — Лиза прервала ее. — Ты говоришь нечто, не имеющее смысла.
— Сложно потому что! Короче, ну… ты лесбиянка. Вот я натуралка. Если бы у меня был друг, который постоянно меня трогал, лапал и делала все, что делала я, то я бы подумала, что он ну…
— Я не думаю, что я тебе нравлюсь больше, чем друг и человек. Никогда так не думала. — честно ответила Лиза.
— Ну, если бы мы были парнем и девушкой, тебе бы не было это странно. Я имею в виду, что…
— Было бы. Но мы девушки, и это не странно.
— Я тебе говорила, что я бы на тебя запала.
— Говорила, но для меня это ничего не значит.
Ира кивнула.
— Я не думаю, что я тебе нравлюсь больше, чем друг, Ира.
— Хорошо.
Не хорошо. Все стало еще хуже. Лиза почти не слышала, что ей там говорила Лиса … Она пыталась проанализировать слова Иры.
В них был смысл.
Смысл есть. Но не для их дружбы.
Ира снова стала по-хозяйски трогать Лизу. Снова стала собой.
Только все стало еще хуже.
Ира на примере Лизы подумала, что она может быть в другой команде, но она не хотела, чтобы Лиза думала, что это направлено конкретно в ее адрес.
Слава богу, ведь есть еще Дэвид. И слава ли Богу? Ведь есть еще эти гребанные чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне конкуренции |Лиза Ира|
Random- Да, бля... - Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. - Дерьмо! Ты умеешь испортить момент! - Я? Испортить? - Ира искренне недоумевала. - Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопат...