Подъезжая по адресу, Лиза заглянула в бардачок своего уже старенького внедорожника. Достала оттуда несколько колец, которые лежали там еще с колледжа. Да, машина была ну очень старая.
Кольца, конечно же, не для красоты.
Лиза дралась. Она часто дралась с ребятами из другого колледжа, которые были фанатами футбольной команды. Лиза тоже была фанатом. Не то чтобы это были прям драки стенка на стенку, но иногда Лиза любила навалять кому-нибудь. А потом и Дэвида заставила любить. Она испортила Дэвида, который уже до нее был испорченный.
Лиза часто дралась до старшей школы. Она не была примерным ребенком, она была тем ребенком, о котором говорили «не дружи с этой девочкой».
Сейчас она давно не ребенок. Сейчас с этой девочкой рады дружить, но Лиза избирательна в друзьях.
Она давно не дралась, да и не хотела бы. Она выросла. Она хотя бы переросла это.
Что будет, если Ира узнает, какой оторвой она была? А может Дэвид как раз это ей про нее и рассказывал?
Лиза не была одета для защиты кого-либо. Она была после тяжелого рабочего дня. Классические брюки и белая рубашка. Она была уже с надетыми на пальцы кольцами, готовая к тому, что ее внешний вид никак не помешает ей в случае чего защитить Иру.
Брюнетка сидела на капоте машины, свесив ноги. Смотрела в даль и наблюдала, как Ира сидит за столиком и разговаривает со своим бывшим любовником.
Она обещала Ире, что не вмешается, если ситуация не выйдет из-под контроля. Она обещала Ире, что вызовет копов, если тот ее ударит, что позовет охранника из соседнего заведения. Ведь Алекс не дурак, он выбрал окраину их города, да такое место, где было слишком мало прохожих.
И, конечно, Лиза была не уверена, что сдержит все эти обещания. Некогда будет кого-то звать и уж тем более ждать копов.
Лиза волновалась, она слишком сильно переживала для простого друга. Почему Ира ей все это говорит и ищет именно в ней защиту. Неужели только потому, что Лиза единственная, кто знает. Хотелось думать, что нет. Но, похоже, это было именно так.
Алекс встал и, нависая над Ирой, стал жестикулировать, размахивая руками. Ира тоже встала, но тот грубо посадил ее на место.
Лиза спрыгнула с машины и медленно направилась к ним. Не стоило, наверное… а может и стоило. Лиза не поняла, она просто сильно переживала, что не успеет.
— Ты чертова шлюха, ты понимаешь? Ты использовала меня и бросила. Ты думаешь, я это прощу?
— Алекс, я же тебе сказала, и психолог тебе сказал, что ты сам на это пошел. Сам, блять, виноват. Я тебе нихрена не обещала! — Ира опять привстала, и Лиза видела, что Ира злая. Она была на грани.
— Твой психолог тебе промыл мозг. Вы прикрываете друг друга. Она конченая сука и такая же как и ты шлюха. Я ее убью нахуй, что она влезла не в свое дело!
Тут Лиза нервным глотком перехватила воздух. Сердце метнулось к горлу, когда Ира отвесила смачную громкую пощечину этому парню.
Наверное, стоило подойти. Сейчас самое время, но Лиза стояла как вкопанная за спиной Алекса, и парень стоял как вкопанный.
Только Ира шевелилась, собирая свои вещи. Она обошла его и замерла, заметив брюнетку. Ей-богу, Лиза пожалела, что она там стояла. Потому что, может быть, если бы не она, Алекс дал бы ей уйти. Но Лиза там стояла.
И когда он развернулся, то тоже, естественно, ее заметил.
Лиза нервно помахала ему рукой, а Ира быстро подошла к ней и, схватив за руку, потащила в сторону внедорожника.
— Далеко пошли? Какого черта она тут делает? — бежал за ними парень. — Слышишь ты… сука.
Лиза развернулась, но Ира, дернув ее за руку, повернула обратно.
— Господи, какая я дура, — причитала Ира себе под нос, пока тащила Лизу до машины.
Но Лиза была с этим не согласна. Резко вырвав руку из хватки Иры, она развернулась. Парень как раз тормознул перед ее лицом, и Лиза, недолго думая, да вообще не думая, врезала ему в нос.
Он за него, конечно, схватился, а брюнетка, как ни в чем не бывало пошла в сторону водительского сидения.
Они отъехали за угол, и Ира попросила ее остановиться.
— Зачем ты его ударила? — строго спросила Ира.
— А ты? — строго спросила Лиза.
— Он тебя обозвал, — не скрывая причины вспышки, ответила Ира.
— Тебя тоже. И он меня порядком достал.
— Ладно, поехали.
***
Лиза не особо заморачивалась с тем, что она наденет на эту вечеринку. Никогда не забивала себе голову такими бабскими вещами. Она была такая своя в доску всегда и везде, надевая обычную клетчатую рубашку, рваные джинсы и кеды. Она знала, что все равно будет нравиться. Нравиться себе, а это самое главное. Учитывая еще то, что она была из тех девушек, на которых даже мужская большая футболка выглядела бы сексуально. Даже мусорный мешок, черт возьми. Она была женственная, и ее манеры были женственные. Неважно в чем она была.
Но не сегодня.
Сегодня Лиза надела самое короткое и открытое, что было у нее в гардеробе.
Черная майка с открытой спиной и неприличным вырезом спереди, который открывал вид на ее топ, и черные джинсовые шорты. Ремень. Обязательно широкий ремень, который всегда подчеркивал сексуальность подобных образов. Лиза так думала, она любила ремни.
Подъезжая к дому, она удивилась масштабам этой вечеринки.
Очень много людей рядом с бассейном, где неподалеку была импровизированная площадка для танцев. Возвышалась над всеми диджейская стойка. Бар.
Лиза еле нашла, где припарковать машину.
Она вошла в дом и музыка, которая на улице и без того была громкая, сменилась еще более громкой музыкой в доме.
Под оглушающую песню Tinashe–Vulnerable (Luxe Remix) и в тоже время такую возбуждающую, Лиза проталкивалась через гостей.
Она, наконец, нашла Дэвида глазами. Она почти дошла до него, но ее остановили крепкие объятия сзади.
— Привет, — прошептала Ира на ухо. — Я уже волновалась, что ты не придешь.
«Ох, ты ж е-моё, Ира… лучше тебе так интимно не прижиматься ко мне…» Лиза выпустила нервный выдох и развернулась. Блондинка с широко распахнутыми глазами разглядывала Лизу, опустив взгляд и медленно его поднимая.
— Я уже говорила, что если бы я была парнем, то я бы запала?
— Говорила, — кивнула Лиза, не повторяя ей свой ответ на ту реплику. А сама она гуляла глазами по Ире, которая тоже была одета коротко и открыто.
— Пошли. Я хочу тебя скорее напоить, — Ира схватила Лизу за руку и это уже было чем-то таким обычным. Обычным после парка аттракционов. Казалось, Ира уже просто везде при любом случае, когда решит, что им надо куда-то идти, возьмет Лизу за руку и поведет сама, как будто Лиза без этого не пойдет самостоятельно. Но Лиза была не против. Раз Ира так решила, пускай. Она готова терпеть касания Иры своей ладони, несмотря на то, что ладонь каждый раз нещадно потела.
И зачем Ира хочет Лизу скорее напоить? Да и плевать, она сюда приехала как раз за тем, чтобы напиться и оторваться.
Лиза знала как напиться. Знала еще со старшей школы, но сейчас она скромно пила пиво, которое дал ей Дэвид. Специальное пиво, которое дозволено было пить только ей и Ире.
Но Лизе не хотелось пить специальное пиво. Ей хотелось как те ребята за стеклом хлебать пиво из бочки, когда тебя переворачивают и заливают его. Насильно.
Она и бочка пива. Как давно она могла себе такое позволить? Давно.
Что подумает Ира, если Лиза сейчас решится на это? Что подумает Лиза про себя, когда завтра проснется и поймет, что в пьяном угаре она танцевала грязные танцы, ныряла в бассейн, едва успев стянуть с себя одежду? А может она проснется и поймет, что с кем-то переспала, ведь она очень давно нуждалась в хорошем, качественном трахе. Пускай и пьяном. И пускай с кем-то незнакомым.
Лиза долго смотрела на тех ребят и решала, как ей поступить. Она взрослая деловая мадам. Она такая деловая, о которых думают, что она пьет винцо в каком-нибудь ресторанчике и кокетливо флиртует с очередным скучным спутником. Но она была не из таких. И кому это вообще будет известно? Известна ее вторая сторона?
Ира.
Конечно… Последнее время все упирается, блять, в Иру. Дэвида то уж точно ничем не удивить.
Хотя после того, как Лиза танцевала с блондинкой ковбойские танцы, ее можно еще сильнее удивить? И стоит ли?
Лиза глубоко вздохнула, допивая пиво в бокале. В бокале, блять, хотя все пили в стаканчиках.
Брюнетка уверенно поставила бокал на стол и направилась к выходу. Она ничего не сказала Ире, которая общалась со своими подругами. И Дэвиду, который что-то вещал Лизе на фоне. Глупо, ведь музыка так громко орала, что Лиза при всем желании его бы не услышала, а по губам читать она не умела. Поэтому она просто кивала и охала, когда, как ей казалось, было кстати.
Она подошла к ребятам и потребовала, чтобы они ее напоили. Ребята, конечно же, радостно согласились, хватая Лизу и переворачивая.
Лиза, захлебываясь пивом, не видела, как Ира сказала своим подружками «Извините…» и медленно, с охуевшими глазами, подошла к панорамному окну. Лиза не видела, как расширились глаза Иры, когда ее уже перевернули и поднесли к трубке, которая торчала из бочки. Не видела она и того, как Ира отпихнула свою подругу, которая врезалась в другую подругу, а та в другую… они чуть не посыпались как домино, когда Лизе вставили воронку в рот.
Лиза победно подняла руки вверх, когда ее опустили на ноги.
Подняла руки и замерла, заметив Иру, которая, не моргая, пялилась на нее.
Лиза помахала пальчиками.
Ира вдруг сорвалась с места, кинув бокал через плечо, и побежала в сторону выхода. Подруги, к слову, уже шарахались от ее резких движений.
Она бежала к Лизе, и та думала, стоять ей на месте или бежать в обратную сторону. Или навстречу…
Навстречу было бы глупо, ведь так делают только тогда, когда встречают кого-то после долгой разлуки, а Лиза не общалась с Ирой всего полчасика. А вдруг для Иры этого достаточно?
Черт, пиво уже начало действовать.
— Я тоже хочу, — Ира выдернула Лизу из раздумий о нелепости обнимашек при разлуке в полчаса.
— Ты там чуть не убила человека бокалом по голове.
— Да? — Ира посмотрела в окно, — думала, он пластиковый. Ну, ладно. Лиза, я тоже хочу, чтобы меня напоили поскорее.
— Тебе нужно мое разрешение?
— Хм… — Ира задумчиво прикусила губу, — я подобным занималась только в колледже. Наверное…
— Я разрешаю, — уверенно кивнула брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне конкуренции |Лиза Ира|
Random- Да, бля... - Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. - Дерьмо! Ты умеешь испортить момент! - Я? Испортить? - Ира искренне недоумевала. - Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопат...