3

860 69 1
                                    

Прошла неделя, как Лиза переехала в новый офис. Благодаря Дэвиду время переезда и оформление всех документов заняло рекордно короткие сроки.
И вот они сидят в баре и отмечают это событие.
— Смотри, а это мы с Ирой на Кубе, — Дэв протянул Лизе телефон, и брюнетка в очередной раз принялась рассматривать их совместные фотки.
Она листала одну фотографию за другой и казалось, что даже не общаясь с Ирой лично, она ее знает уже слишком хорошо. А все потому, что Дэв никак не умолкал. Это была основная тема их разговоров. Парень ни разу не затронул тему посещений Иры, и он знал, что Лизе и так не комфортно в подобной ситуации. Он ей доверял и знал, что спрашивать и вытягивать даже намеки их бесед нет необходимости.
Если они расстанутся, он будет уверен, что Лиза сделала все, что могла, учитывая и то, что принимать решения за Иру или навязывать что-то Лиза бы не стала.
— Она очень красивая, Дэв, но я не понимаю… Ты же был таким успешным парнем, к тому же красавчик. Почему именно она… Честно говоря, я тебя не узнаю. Ты стал как будто…
— Я никогда так не влюблялся. И я знаю, что ты сейчас на меня посмотришь как на дурака, но почему-то такое ощущение, что если я потеряю ее… знаешь, эти эмоции и чувства, что есть к ней, кажется, что больше я такого никогда ни к кому не почувствую. Отношения такого у меня ни к кому не будет. Тут даже дело не в ней, я мог бы ее нахваливать, но дело во мне… Мои эмоции… — Он замолчал и стал пить залпом пиво.
Лиза смотрела на него, а потом на фотку на экране телефона и, почесав щеку, тихо ответила:
— Мне нравится, кем ты стал. Это здорово, что любовь заставила тебя пересмотреть отношения к девушкам. И думаю, ты прав. Говорю не как психолог, а как твоя подруга. Влюбиться легко, но вот сгореть от чувств и от любви возможно редко. Раз в жизни, а может и никогда.
— Ты горела? — он усмехнулся и посмотрел искоса на подругу.
— О, не, — отмахнулась она. — Ты ее помнишь. Больше у меня ни с кем не было серьезных отношений. Работа.
— Ну, Рейч была та еще сука. Да и не так сильно ты ее любила, чтобы бояться полюбить заново.
— Не так сильно? — Лиза засмеялась. — Я любила ее, просто, слава богу, не горела от этой любви и не сходила с ума. Так что удар от ее измен был не таким болезненным, каким бы мог. Не, я не боюсь, просто пока никто не зацепил.
— Я хотел извиниться, что перестал тебе звонить. Все-таки стоило.
— Дэв, это я перестала, а ты… ну не мог же ты названивать вечно. Кстати, за все эти годы у меня тоже не появилось близких друзей. Так что… Я скучала, — Лиза положила ему голову на плечо, и парень ее приобнял.
Сколько же всего они вместе пережили. От радостей до тюремных камер, когда их ловили за хранения травки.
Он был успешным парнем с богатенькими родителями, а Лиза училась на стипендии, и если бы не ее внешность, она могла бы стать таким же изгоем, как и все поступившие на бюджетные места. Дэвид был первым, кто обратил на Лизу внимание. После неудачного опыта двухнедельных отношений они поняли, что целоваться друг с другом не самая лучшая идея, зато творить всякую фигню — прекрасная.
— Ты считаешь меня тряпкой.
— Совсем чуть-чуть, — посмеялась Лиза, похлопав его по спине.
***
Лиза наконец-то нашла время, чтобы почитать книгу, и плевать, что она была немного не трезвая, но спустя десять минут ее потревожил телефонный звонок.
— Да?
— Лиза, привет… Прости, что я поздно, и вообще прости, что звоню тебе. Просто, черт… Это, наверное, вообще превышении моих как там его… Ну, когда пациент не имеет права там… всякое такое…
— Ира, постой, — усмехнулась Лиза, присев на кровати. Она поняла, что имела в виду Ира, но почему-то ее это не беспокоило, а наоборот подняло настроение.
— Ну, типа… В общем… Можно, да?
— Можно что?
— Консультация по телефону.
— Давай попробуем, — Лиза отложила книгу.
— Я очень переживала и осознала, что набираю твой номер, когда уже набрала.
— Ничего страшного, что случилось?
— Дэвид пришел домой пьяный.
— Так, и…?
— Он редко пьет. Нет, он вообще почти не пьет. А после наших последних двух встреч я стараться начала. Короче, мои весы перевесили на его сторону, и я очень старалась. Думала все отлично, но он напился. Как думаешь, с горя? Или он мне изменяет?
Лиза залилась смехом, но потом одернула себя, осознав, что разговаривает не с подружкой, а с клиентом, и что пил Дэвид с ней, а Ира даже не в курсе, что они вообще знакомы.
Лиза бы не относилась так к Ире и не забывалась о том, кто она, если бы к их милым разговорам (односторонним) по душам не прибавились знания, полученные от Дэвида. Об этом стоит не забывать.
— Ты чего смеешься? Между прочим, у меня тут проблема!
— Ира, я не думаю, что у него горе, или что он тебе изменяет. Просто предчувствие. Может он от счастья?
— Он конечно меня такой довольный обнимал. Ну… пока не отрубился. Может и от счастья. А от счастья разве пьют?
— Ну, когда отмечают что-то — пьют.
— Хорошо, поверю тебе на слово. Что делаешь?
Лиза улыбнулась и почему-то не хотелось Иру осаживать, поэтому она ответила на простой вопрос.
— Я читала.
— А что читала?
— Книжку.
— А какую?
— Ира, — снова засмеялась Лиза.
— У тебя голос такой, ты тоже выпила?
— Чуть-чуть.
— У тебя тоже какое-то счастье?
— Почти. Я переехала в новый офис и да, для меня это счастье. А ты что делаешь?
— Знаешь, почему ты хороший психолог?
— И почему же?
— Внешность. Твоя внешность очень приятная. Ты красивая, да, но красота бывает разная, а твоя притягательная. И голос, твой голос располагает.
— Спасибо, Ира, мне приятно это слышать.
— А я вот уложила свою пьяницу спать и набрала тебе. Честно говоря… — тихо начала она и замолчала.
— Что? — Лиза как-то напряглась.
— Я тебе все рассказала и осознаю, что мы не смогли бы никогда дружить, ну… Я хотела извиниться, что наехала так на тебя в первые встречи. Доверилась я тебе потому, что знала, что если я скажу тебе правду, мне может полегчать, и это никто все равно не узнает, но потом… следующие встречи. Ты, повторюсь, очень приятный человек, так вот… Я начинаю к тебе относиться как… ну типа… А ты только как работу меня воспринимаешь. Короче, хотела сказать, что жаль, что у меня нет такого друга, как ты.
— Ира… я не могу с тобой говорить на такую тему. Но могу сказать только одно, что мне приятно это слышать. И я правда надеюсь, что моя работа принесет тебе пользу.
— Ну вот, я твоя работа.
Лиза улыбнулась. Но тут же приятная эмоция сменилась чем-то плохим. Хотелось сказать Ире, чтобы она не воспринимала ее так… но почему-то просьба о субординации никак не могла сформироваться на языке. Она просто промолчала.
— Алекс впервые на меня наорал. Кажется, ему не нравится то, что я от него отдаляюсь. Точнее он это чувствует. И конечно ему не понравилось то, что я отменила поездку с ним.
— Тебя это еще больше от него оттолкнуло?
— Когда на тебя агрессирует человек, от которого ты никогда ничего подобного не видела, это как минимум заставляет задуматься, насколько хорошо я его знаю.
— Ты говорила, что он мягкий и смешной.
— Ну… Как видишь, не всегда он мягкий.
— Так громко орал?
— Нет, орал он не громко, просто напугал меня своим выражением лица. Типа такой… как будто ударит. Но он не ударит, я в этом уверена. Просто чуть испугалась.
— Он был слишком терпелив, таким терпеливым людям не свойственна подобная вспыльчивость, а с другой стороны…
— С другой стороны мы с ним не находились вместе больше пяти часов, и у меня не было возможности узнать какой он, если подпустить его ближе.
— Будь осторожней.
— Спасибо, Лиза, после разговора с тобой мне каждый раз становится легче.
— Пожалуйста, Ира, и сладких снов.
— Спокойной ночи, Лиза.

Вне конкуренции |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя