Лиза проснулась. Иры рядом не было. Она быстро осмотрелась по сторонам, сердце тут же бешено забилось. Лиза помнила все, и это «всё» пробежало яркими кадрами перед глазами.
Она прикрылась пододеяльником и присела на край кровати.
Ира вышла из ванной комнаты и замерла.
Вот такое странное утро.
Лиза сидит, а Ира стоит в паре метров. Молча, глаза в глаза.
— Привет? — тихо и неуверенно начала Ира.
— Привет, — кивнула Лиза.
— Перепили вчера, — усмехнулась блондинка и медленно подошла к кровати, присев рядом с Лизой, у которой был дикий сушняк и хреновое предчувствие, что Ира жалеет.
— Да, я так очень. — Лиза скорее хотела сбежать, поэтому встала, накрыв себя пододеяльником, и под провожающий взгляд Иры прошла к мини бару, чтобы взять воду. Когда она пила, то смотрела на Иру, которая в свою очередь внимательно следила за брюнеткой. В голубых глазах были вопросы и изучение.
Наконец, утолив жажду, она под пристальным взглядом прошла в ванную комнату.
Лиза с закрытыми глазами стояла под душем и вспоминала… вспоминала и вспоминала. И сейчас ее не волновал ее друг, ее волновало только собственное ощущение. Несмотря на то, что Ира скорее всего не знает, как сделать вид, что ничего не было, Лизе было хорошо.
Она призналась в любви, уже от этого было хорошо. Какое-то невероятное облегчение, потому что вчера все было хоть и по пьяни, но так искренне, как никогда в жизни. И вся будущая боль того стоила.
Ира стоила этой боли.
Но все-таки надо переселиться.
Медленно выдохнув, Лиза приоткрыла дверь. Она была готова. Пора теперь встречать последствия.
Она вышла из душа и тут же встретила Иру, которая все так же была в полотенце.
Ира стояла, прислонившись плечами к стене рядом с дверью, и когда Лиза вышла, она чуть в нее не врезалась.
Лиза замерла, не отпуская ручку. Замерла и смотрела в голубые глаза.
Ира выпрямилась и сократила расстояние.
На ее лице не было ничего. Никакой мимики, полное спокойствие.
Теперь наблюдала Лиза.
Ира вытянула вперед руку и, схватив полотенце, которое и так еле держалось, потянула вниз.
Полотенце упало, а Лиза, все еще не смея вздохнуть, шокировано наблюдала.
Ира оторвала взгляд от ее глаз и опустила их к полу, медленно поднимая взгляд снизу вверх, пока снова не встретилась с зелеными.
Она сократила дистанцию до ничтожной, и Лиза, не выдержав, хрипло вздохнула, дернувшись назад и отпуская ручку.
— Повтори, — шепотом произнесла Ира почти в губы брюнетке.
Лиза приоткрыла рот. Ее глаза бегали по лицу Иры, по серьезному и уже чуть хмурому лицу.
— Я… — начала Лиза, не смея дальше произнести ни звука. Во рту снова пересохло.
— Лиза, — Ира потянулась и, чуть касаясь губ напротив, — прошу…
— Я… я… — Лиза прикрыла глаза и нервно поймала воздух, — люблю…
Она не договорила. Ира не дала. Она поцеловала Лизу, и этот поцелуй был не такой, как ночью.
Он был слишком аккуратный. Чтобы не спугнуть, чтобы не испугаться самой или чтобы не спугнуть момент.
Лиза отвечала на поцелуй так же нежно, чуть касаясь языком губ Иры.
Нежные губы, нежный поцелуй, нежные ласки языком и нежные касания Иры до смуглого тела.
— Я люблю, Лиза, я люблю тебя, — закрыв глаза и прислонившись лбом ко лбу брюнетки, прерывисто и задыхаясь, произнесла Ира.
— Боже, — на глазах Лизы навернулись слезы, а сердце сжалось.
Она ожидала сегодня утром всего, но не этого. Она думала обо всем, пока была в душе, но не об этом.
Больно. Чертовски приятно и больно.
Ира провела пальцем под нижнем веком Лизы, и ее глаза тоже заблестели.
— Ты же мне веришь? — тихо спросила она, и ее рука задрожала на щеке Лизы.
— Верю, — уверенно кивнула брюнетка.
И сегодня она верила. Верила, что внутри у Иры такое же давление и тугой узел от чувств и страха. Верила, что Ира сейчас тоже хочет разреветься от того, что все это грозит серьезными проблемами.
Верила, потому что никогда столько любви не видела в чьих-то глазах.
— Прости меня, пожалуйста. Прости, что я тебе принесла столько проблем. Но когда я тебя увидела, а потом когда поговорила, а потом… черт, я так хотела тебя все время трогать, так хотела быть нежной, так хотела… хотела угодить. Я называла это родством душ, как у друзей. Типа вот мой друг, тот, кому я хочу доверять. Вот тот человек, которому я хочу делать приятное, с кем хочу проводить время… мне так повезло, что у меня такой друг. И даже тот флирт дурацкий… я… у меня были такие странные мысли.
— Тшшш, — Лиза прижала Иру к себе, потому что ее голос начинал сильно дрожать. Уткнувшись в ключицу брюнетки, Ира перевела дыхание и продолжила.
— Дэвид сказал про твою ориентацию, а я не про тебя подумала, а про всех девушек, как я думала раньше, когда видела в клипах и фильмах. Не про тебя. А потом поцелуй… когда ты отстранилась и не далась… я… мне стало так больно, и в тот момент я поняла, что… что хочу. А потом, когда случилось, я больше не могла не думать. Я струсила. Я так струсила, что ты подумаешь, что я… Я так накосячила до тебя, что не имею права вообще в кого-то влюбляться. Ты мне… ты же…
— Шшш, — Лиза прижималась щекой к щеке Иры и гладила ее по шелковистым вкусно пахнущим волосам. — Я боялась, потому что думала, что ты просто сама по себе такая… я была слепая…
— Я сама по себе не такая. Я когда Дэвиду… — Ира вспомнила его, и Лиза дернулась. Ира тоже дернулась, но все-таки продолжила, — рассказывала что-то, он не верил. Ты знаешь, я ведь ему готовила только по началу, и не потому, что хотела, а потому, что так надо было. Но он сжалился надо мной. А еще забота… мне так хотелось о тебе заботиться. Я не сама по себе такая, Лиза, я с тобой такая.
У Лизы снова защемило в душе за них двоих. Потому что Ире было больно. Она чувствовала ее боль.
— Я брошу его, брошу… я не хочу, чтобы ты не дай Бог подумала, что я буду как ну… типа, что ты…
— Я не подумаю так, Ира, — Лиза заключила ее лицо в ладони, — я не подумаю. Но не спеши. Я боюсь. Он мой друг. Умоляю, не спеши. Мне надо с этим разобраться. Он же мой друг… черт…
Наконец и друга вспомнили, Лиза разрешила одной слезинки скатиться по щеке.
— Я сделаю все, как ты мне скажешь. Только умоляю, прошу, Лиза, будь рядом. Я не лесбиянка, но я так тебя люблю.
— Я, наверное, сейчас должна говорить что-то типа «он мой друг, я так не могу» и… не скажу, Ира. Поздно для таких сокрушений. Ошибка была сделана, когда я позволила себе тонуть в тебе, а сейчас я не имею права так говорить. Не бойся. Мы справимся. Наверное…
Они бы с радостью потрахались, но было слишком грустно.
Ире было чуть легче, и она взяла на себя все общение с Дэвидом за завтраком. А Лиза свалила на то самое редкое похмелье, когда у нее болит голова.
— Я самый счастливый человек на свете. У меня самые прекрасные дамы, — Дэв поцеловал в щеку сначала Лизу, а потом Иру.
Он обошел столик, поставил девушкам десерт и сел напротив.
— Как вчера отдохнули? Лиза, ты пропала, а потом и Ира исчезла. Не стал вас беспокоить.
— Мы рано легли спать. Лиза, правда, раньше, а следом и я, когда еще чуть напилась. — Улыбнулась Ира.
Лиза кивнула, отправляя пирожное в рот.
Ира положила руку ей на бедро и начала гладить.
Ира чокнутая. Ира… её Ира. Пусть гладит, хуже быть не может.
— Дэв, а можно мы с Лизой сгоняем на яхте?
— Вдвоем? — удивился парень.
— Да, — Ира пожала плечами. — У нас с тобой дистанция, а с Лизой нет.
— Справедливо. Только перед тем, как вы куда-то свалите, мне надо с твоей подружкой поговорить, — Дэв подмигнул Лизе.
— Поговорите сейчас, а я сбегаю на причал и узнаю, когда и какую яхту можно позаимствовать, — Ира встала с места и, допив сок, наклонилась и повернула лицо брюнетки на себя, а затем поцеловала в губы и… и быстрым шагом ретировалась.
— Лиза, — тихо начал Дэвид. — Помнишь, я тебе говорил, что готов сделать ей предложение?
— А…га, — кивнула Лиза, нервно сглотнув.
— Лиза, она самая лучшая и другой такой не будет. Я понимаю, звучит тупо. Ты думаешь, что я дурак, ведь надо быть слепым, чтобы не увидеть, что наши отношения дерьмо, и я виноват. Но я готов работать, работать над ними и… черт. Не будет другой такой. Я смотрю на то, как она с тобой общается, и я просто не могу налюбоваться на нее. Понимаешь? Я хочу вернуть… предложение же не давление? Она может подумать, и если откажет, я приму. Ну, не расстанусь. Я хочу побороться за нее. Она заслуживает. Ты просто не представляешь какая она, когда твоя.
Лиза каждое слово пропускала через себя, каждое слово было слышать больно. Она бы вступила в честную борьбу за сердце Иры, вот только борьба не была честной, а сердце Иры, похоже, принадлежит ей. Хочется в это верить. Хочется, чтобы это было так.
— Вы вернетесь сегодня, и вечером я ее приглашу на ужин. Я сделаю ей предложение. Если ты мне скажешь, что это ошибка, я не буду.
Лиза готова была пойти вдоль столиков, дойти до перил, что расположены вокруг ресторана и перевалиться через них. Там как раз три этажа лететь. Не умрет, но покалечится. Идеально.
— Я не имею права тебе советовать, что делать. Не в этом вопросе. Прости.
Дэвид еще долго сидел и оправдывался за свою любовь к Ире.
Не стоило. Лиза знает, какая Ира. Только кончила Ира бухая и за двадцать секунд не от своего будущего (наверное) жениха, а от ее руки. Да, она знает какая Ира, когда мокрая и не надо пользоваться смазкой. Знает, какая Ира, когда оставляет скорлупу в яичнице, которую не умеет готовить, и со второй попытки даже умудрилась не спалить квартиру и сохранить еду. Знает, как Ира борется со своими страхами ради твоего удовольствия. Знает, как она приходит в ярость, когда тебя оскорбляют. Знает Лиза и как Ира ревнует, называя флирт Лизы с кем-то другим отвратительным. Знает, что только Ира замечает, когда ты смущаешься, и пользуется этим, смущая еще больше.
Она знает, как потеет ладонь Иры и как она ее обтирает о свои штаны. И так каждый раз, когда она берет за руку, а не только один раз.
Знает, как глаза Иры темнеют, когда ее обижает любимый человек, знает, что за это она даже готова сломать нос этому человеку, потому что слишком больно. Она знает, как Ира умеет трахать, трахать несколько часов и доводить до оргазма, громко дыша на ухо. Она не бревно и не шлюха, она верная и глубокая, даже если сама про себя этого не знает. А Лиза знает, и это принадлежит только ей. Не Дэвиду, не Алексу, а ей. И уж про другие качества думать не стоит.
Дэвид ничего не знает. И Дэвид не простит, и ему разобьют сердце, но Лиза не сдастся, теперь она точно не сдастся, даже зная, что на чужом несчастье счастья не построить. Но это ее счастье, и она хочет, хочет верить, что вопреки всему она его, блять, заслужила, и поэтому ей противно, больно и обидно, что она не может бороться честно, что Дэвид ее друг, а не любой другой парень, которого разлюбили, а может быть вообще не любили. Больно и обидно, что она становится жестокой, защищая себя и свои чувства. Она презирает себя, но она не отдаст. Не отдаст и не отпустит, если только Ира сама ее не пошлет.
Лиза злится на всех подряд и особенно на себя, но злость уходит, когда руки Иры опускаются ей на плечи.
— Скучала? — шепот на ухо.
Лиза поворачивает голову назад и ее тут же целуют. С языком, совсем не стесняясь.
— Ты хочешь, чтобы я потеряла друга раньше времени?
— Считаешь, что я нагло себя веду? — ответила Ира, присаживаясь на соседний стул и оглядываясь, чтобы убедиться, что Дэвид еще не вернулся оттуда, где бы он не был.
Лиза промолчала. Она не знала, как должна себя вести Ира.
— Он так тебя любит. Я не имею права. Я хочу, но эта ебаная совесть. Страх. Просто подло, понимаешь? Он тебя сильно любит, блять, да так, что я ему верю! После его слов хочется покончить с собой. Я боюсь, что ты будешь сомневаться. То есть… Этот страх не дает мне полностью осознать нас с тобой. Как будто ты как с Алексом будешь сомневаться, выбирая.
— Давай проясним, — голос блондинки стал серьезным, и она захватила ладонь Лизы в свою, — я сейчас скажу много слов, но ты должна меня услышать.
Лиза кивнула.
— Я теперь уверена, что мои полупустые стаканы — не любовь. Что-то близкое, но после тебя все это меркнет. Дэв особенный. Правда, Лиза. И мне жаль, жаль его будущее разбитое сердце. Но я не буду сейчас ходить и щемиться по углам. Я счастлива. Я за одну ночь заполнилась до краев. Ты его услышала, так услышишь меня, — Ира крепче сжала руку Лизы, как будто боясь, что та встанет и убежит. — Я никогда не чувствовала свое сердце в своем горле. Я никогда так не нервничала, думая о том, что надеть, или знаешь, когда на меня смотрят. Ты смотришь… Я никогда никого не трогала так, чтобы хотелось трогать. Мне кажется, я без этого уже не смогу. Лиза, я счастлива. И мне его жаль, но я счастлива. Ты лучшая. И еще, ты вне конкуренции. Услышала?
Лиза тяжело вздохнула.
— Да.
— А теперь можно тебя пригласить куда-нибудь потрахаться?
Лиза засмеялась. К черту все это. Драма будет. Потом будет, а сейчас предложение Иры ей пришлось по вкусу.
Совсем некрасиво и совсем по-предательски было пробегать мимо Дэвида, чтобы срочно найти место для секса.
Жизнь говно — подумала Лиза, кинув прощальный взгляд на друга, но не для нее и не сейчас. Потом.
— Вот черт, черт, черт, черт, — Ира, закинув голову назад, прижимала голову Лизы ближе к себе. И Лиза бы так хотела, чтобы ее язык оказался в ней, хоть чуть-чуть, но было неудобно.
— Тише, — Лиза подняла руку и стукнула Иру по животу, но Ира перехватила эту руку, видимо, чтобы Лиза не дралась и дала ей стонать так, как она хочет. Громко и очень, сука, возбуждающе.
— Я щас…бля… — Ира чуть не упала, но Лиза крепче обхватила второй рукой ее за бедро. Еще пару касаний языком до клитора и Ира, сжав волосы в своей руке и извиваясь, кончила.
Лиза поднялась на ноги, довольно облизывая свои губы.
— Ебать, — глаза Иры были закрыты, и ее трясло.
— Если ты будешь так быстро кончать, я приму меры.
Ира распахнула глаза.
— Какие? — как-то даже напугано прошептала она.
— Ну, я самостоятельно растяну тебе удовольствие.
— Ах ты… Ты не посмеешь. — Она все еще выглядела напуганной.
— Господи, Ира, ты кончаешь за двадцать секунд. А я хочу слушать твои стоны как минимум две минуты.
— Я не виновата, что ты такая…
— Какая такая? — Лиза игриво поджала нижнюю губу.
— Оргазмичная.
— Оргазмичная? — засмеялась брюнетка.
— Ты мне туда дунешь, и я кончу.
Смех Лизы мог услышать весь отель. Широко улыбаясь, Ира наблюдала, как Лиза смеялась и вытирала слезы под глазами.
— Я почти ни разу не видела, как ты смеешься, — с нежностью произнесла Ира, убирая волосы с лица Лизы.
— Я была все время напряжена. Извини, я не каждый день влюбляюсь в девушек своих друзей.
***
Яхта. Море. Красивый вид, который они так и не увидели.
Они трахались три часа в каюте. И Ира по-прежнему выстреливала каждые тридцать секунд, с перерывами в десять минут.
— Глубже, боже, — просипела Лиза, когда язык Иры был в ней.
— Глубже никак, он у меня не такой уж и длинный, — Ира выглянула из-под Лизы.
— Господи, просто глубже, — Лиза рукой толкнула ее обратно, — постарайся как-нибудь, я сейчас сдохну.
И Ира старалась. Она так старалась, что ей показалось, что она что-то сломала в языке.
Ира громко ныла, когда потянула мышцы языка, а Лиза громко смеялась на всю яхту.
Блондинка вскочила с кровати и побежала к Лизе, которая загибалась у лестницы.
Лиза побежала от нее наверх, но встретив капитана, который схватился за фуражку при виде голой девушки, побежала вниз, сшибая по пути Иру. Они покатились с невысокой лестницы вниз.
С грохотом приземлившись на пол, Лиза уже билась в истерике.
— Я не могу смеяться… мой яфык… я не могу сме… — и истерический смех, — аааааа как бона… боль…боооо…
Лиза оседлала Иру, и когда они успокоились, после долго зрительного контакта трахнулись еще и на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне конкуренции |Лиза Ира|
Random- Да, бля... - Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. - Дерьмо! Ты умеешь испортить момент! - Я? Испортить? - Ира искренне недоумевала. - Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопат...