22

1.1K 76 1
                                    

Месяц спустя
— Нет, нет, нет! — Лиза громко шлепнула Иру по животу, и блондинка в ответ ударила ее по голове, которая только что вынырнула у нее между ног. — Черт! Ну хотя бы минуту!
— Если ты сейчас же не закончишь, я клянусь, между нами все будет кончено!
— Ты посмела шантажировать меня такими святыми вещами, как наши отношения?!
— Ты знаешь, что слово святые звучит не сексуально! Я уже не хочу кончать, вылезай!
Лиза усмехнулась и, наклонившись, дунула Ире между ног.
Оргазма это не вызвало, но зато вызвало гнев у Иры, которая, поднявшись на локтях, грозно посмотрела на самодовольную ухмылку на лице брюнетки.
— Весело тебе значит? — нахмурилась Ира, сопровождая это ухмылкой.
Лиза быстро закивала.
— Издеваешься?
Снова несколько кивков с широкой улыбкой.
— Тебе пиздец, — улыбка с лица Иры пропала. Она вскарабкалась наверх и под внимательным взглядом Лизы быстро поползла на кровати к ней.
Развернув Лизу на спину, она прервала ее смех и, укусив брюнетку за сосок, Ира насладилась ее громким стоном.
Она быстро сползла вниз и резко вошла в девушку двумя пальцам, убирая с лица той оставшуюся ухмылку. Движения были рваные, быстрые, она проникала глубоко. Ира коснулась языком клитора, и их спальня наполнилась стоном.
— Ох, черт! Да! — Лиза запутала пальцы в белокурых волосах и надавила Ире на голову, прижимая ближе к себе. Запрокинув голову назад, Лиза почувствовала, как приятной волной ее накрывал оргазм. Тело напряглось. — Ира, боже…
Пара резких толчков внутри брюнетки, и когда Лиза надавила на голову Ире еще сильнее, а второй рукой потянула простынь, которую сжимала — блондинка резко подняла голову и вытащила пальцы.
— Один-один.
И под охуевшие, расширенные глаза подруги Ира встала, взяла длинную футболку и пошла прочь из комнаты.
— Сука! — послышалось сзади.
— Тронешь сама себя хоть пальцем — будешь трогать сама себя до конца своих дней! — ответила Ира, открывая холодильник, и тут же широко улыбнулась, услышав рычание за стенкой.
— Ты невыносима, — проворчала Лиза, забирая бутылку с соком из рук Иры.
— Ты, кажется, одеться забыла, — блондинка прижалась попой к столешнице, сложив руки на груди.
— Не забыла, — Лиза повернулась спиной к Ире, открыла холодильник, наклонилась и, замерев в такой позе, долго ставила сок на нижнюю полку.
— Он у нас стоит на верхней и справа, — прокомментировала Ира, закидывая ногу на ногу.
— Теперь на нижней, — Лиза оставила его там и стала глазами что-то искать. — Что бы поесть…
— Я не смотрю на твою задницу, Лиза, — фыркнула блондинка, разглядывая задницу брюнетки, но тут же покраснела, когда Лиза оглянулась и посмотрела на нее через плечо.
— Я знаю, — ухмыльнулась Лиза и вернулась к холодильнику, — не смотришь… Ты меня уже мысленно трахаешь.
— Сзади?
— Сзади, — Лиза крепче схватилась за стенку холодильника, а вторую руку переместила на дверцу.
— Тут? — Ира прижалась к её ягодицам, обхватив Лизу за бока и потянув на себя.
— Да, — выдохнула Лиза, чувствуя прижатый к себе лобок Иры и то, как девушка стала делать поступательные движения, то притягивая к себе Лизу, то отталкивая своим телом.
— Я голая в этот момент?
— Абсолютно, — кивнула Лиза, опустив голову и стремительно краснея, ощущая жар.
Ира стянула с себя футболку.
— Насколько глубоко мои пальцы?
— Я бы предпочла, чтобы это были не пальцы, — прошептала уже совсем возбужденная брюнетка.
— Хм, — Ира стала оглядываться по сторонам. — Тут ничего нет. Посмотри в холодильнике.
— Да, бля… — Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. — Дерьмо! Ты умеешь испортить момент!
— Я? Испортить? — Ира искренне недоумевала. — Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопатки, ложка для спагетти, половник, подставка. И какая-то мраморная хуйня.
— Это ступка, — смеялась Лиза, уже развернувшись.
— Ступка, — повторила Ира. — В холодильнике больше подходящих предметов, Лиза!
— Да блять, я же пошутила! Хотя, — Лиза взяла в руки шумовку. — Тебе как?
— Чокнутая, — Ира сделала на нее шаг и, отобрав неизвестный для нее кухонный предмет, откинула на столешницу. — Я хочу загнуть тебя раком. Здесь и сейчас. Прошу, я могу сходить за нашим другом, — она игриво прикусила губу.
— Чтобы увеличить счет?
— Может быть. Но только если ты…
В дверь позвонили.
— Ты кого-то ждешь? — Ира отстранилась от губ своей девушки и заглянула в глаза.
— А ты?
Лиза прошла к двери и заглянула на экран домофона.
— Какого черта!
Лиза быстро пошла в комнату, чтобы одеться.
Когда через минуту она вышла в джинсах и футболке, Ира быстро в два прыжка перегородила ей дорогу.
— Нет! Нет, Лиза, — она крепко вцепилась в ее запястья. — Он не стоит этого!
— Как он узнал, где мы живем? Я выйду разберусь, а ты будь тут!
— У него судебный запрет, Детка. Не позволяй ему… Можно вызвать копов.
— Я хочу узнать, что ему надо!
— Твоя рука только зажила, а если он опять?
— Я не буду его бить, расслабься. И он… — Лиза перевела взгляд на монитор, — вроде не пьяный.
***
— Что тебе тут нужно? — Лиза подошла к железной двери, которая была расположена в конце двухметрового коридора, прямо перед дверьми лифта.
— Пентхаус? А ты хорошо устроилась.
— Заработала, — Лиза сложила руки на груди. — Что тебе надо?
— Злая какая, — Дэвид снял солнечные очки и повесил их на футболку на груди.
— Заслуженно.
— Иру позови.
— Ира для тебя больше не существует.
— Не тебе решать.
— У нас свадьба через три недели. Мне решать.
— Тварь, — прошипел парень, дернувшись к двери, а Лиза шагнула назад. — Как тебе живется?
— Прекрасно, — Лиза пожала плечами.
— Мы были друзьями.
— И это имело вес, пока ты не поднял на нее руку.
Дэвид как будто понимающе кивнул.
— Я хочу извиниться. Ты не дала мне такой возможности ни разу!
— И не дам.
— Не тебе решать!
— Судебный запрет.
— Куплен! Куплен ее папашей! Незаслуженно, ты это знаешь!
— Очень жаль, что ее папаша намного круче, чем твой.
— Рада, да?
— Чему?
— Что ее папка тебя спас от лишения лицензии. Тебя же близко к людям подпускать нельзя.
— Рада. Мне это очень помогло. Что-то еще?
— Лиза, блять, — парень схватился за решетку. — Я ненавижу тебя, и ты знаешь, что ты заслужила! Мне срать! Я буду помнить ту девушку, с которой дружил в колледже, а на тебя насрать. Но ты не имеешь права решать за Иру! Решать за нас с ней! Ты подговорила ее отца! Ты была с ним на переговорах. Иры там не было!
— Не было, — на лице Лизы красовалась легкая ухмылка. Она была виновата перед другом, но после его поступка это не волновало ни одну клеточку ее души.
— Почему? Ты не пускаешь! Мы три года были вместе. Я никогда ее не обижал и я знаю, что ты имела и имеешь на нее большое влияние, а после того, как ты ее увела, тем более. Ты ее настроила против меня!
— Даже если так. Ира тебе ничего не должна, как и я. Тебе лучше уйти и больше не приходить!
— Я бы никогда не ударил девушку! Сука! Дай мне извиниться. Она простит и мы…
— Что мы, что мы, бля, — Лиза сделала резкий шаг и зря. — Дэвид тут же просунул руку через решетку и, схватив Лизу за майку, резко потянул, вбивая ее в прутья, а после перехватил за шею.
— Пусти ее, — прорычала сзади Ира, вытянув вперед пистолет.
Хватка ослабла, и Лиза быстро сделала пару шагов назад, прячась за свою невесту. Ганста невесту.
— Я тебя давно простила, просто не хочу тебя видеть. Если ты хоть раз приблизишься ко мне или к Лизе, я клянусь, я тебя убью. И даже это мне сойдет с рук, учитывая судебный запрет и связи моих родителей. Не забывай, что мой отец может обанкротить твою богатенькую семейку.
— Кто ты? — шокировано произнес Дэвид.
— Я Ира. Ирина Лазутчикова, — произнесла блондинка и чуть не прыснула от смеха.
Ира опустила пистолет, чтобы Дэв ненароком не обоссался.
— Дэв, я правда счастлива. Без тебя. Уходи. Ты хороший парень, но не мой, — смягчившись, произнесла блондинка, обвивая руки вокруг шеи Лизы и прижав пистолет к ее груди.
Парень закивал и медленно попятился назад, потом развернулся, вызвал лифт, и когда двери за ним захлопнулись, Ира быстро отстранилась от Лизы и направила пистолет ей в лицо.
— Сейчас кончу, — улыбнулась Лиза, открывая рот.
Ира нажала на курок, и обжигающая жидкость брызнула брюнетке в рот, обливая ее подбородок.
— Рано, — томно мурлыкнула Ира и подула на дуло пистолета.

Вне конкуренции |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя