7

848 67 0
                                    

— Ну, ты мне уже веришь. Ира, вернись к нему домой. Я тебе это говорю не как психолог. Просто не хочу чувствовать свою вину за то, что вы так поругались.
— О, Лиза, расслабься. Я здесь не из-за него.
— Из-за Алекса?
— Нет! Я здесь потому, что меня обидела ты, — она развернулась и сжала челюсть так, что непроизвольно оскалилась, и Лиза нахмурилась.
— Прости, если я тебя задела тем, что скрывала дружбу с твоим парнем. Но это не я должна была рассказывать. В первую очередь я психолог! И ваши там личные разборки меня никак не касались. Я слушала тебя и пыталась помочь тебе, не навязывая ничего личного, и ты это знаешь!
— Уходи, — Ира махнула в сторону двери.
— Отлично. Рада, что все прошло хорошо, — Лиза встала с кровати и обулась.
— Не хочу тебя больше видеть. Ясно?
— Да, Ира. Более чем, — кивнула брюнетка, понимая, что Ира говорит это из-за обиды. Только вот что Лиза ей сделала? Нихрена не понятно, пора с этим завязывать. Прямо сейчас. Больше она к этой парочке не приблизится, пока они там не разберутся.
— Уходи, быстрее уже.
— Ухожу! Так быстро, как могу. Прости, но мне надо обуться.
Наконец, Лиза выпрямилась и, кинув взгляд в обиженные голубые глаза, шагнула в сторону двери, но тут же почувствовала, как ее дернули за запястье.
Лиза замерла и повернулась к Ире только спустя секунд десять. Та сразу же выпустила ее руку.
— Ты будешь только психологом. Больше никем. Дружи с Дэвом или не дружи, неважно. Но мне понравилось с тобой говорить. Не смей уходить.
Лиза глубоко вздохнула.
Как же они ее уже бесят, а ведь она работает с этой парочкой всего пару недель.
Но как бы Лизе не хотелось быть разумной и не влезать еще дальше в ситуацию, которая обречена на провал, она кивнула Ире:
— Запишись на прием у моего секретаря.
Ира громко выпустила воздух.
— Спасибо.
Лиза шла по улице, набирая номер такси. Она ругала себя, ругала последними словами.
Как дальше? Если Дэвид узнает про измены, хочешь не хочешь он будет на нее злиться. Даже понимая, что это работа. Если самой Лизе Ира станет ближе, чем просто клиент, она потеряется в правильности советов и решений.
А Дэвид так и будет в сложной ситуации рассчитывать на нее.
Еще Ира… появилась симпатия… И это самое пугающее, что она чувствовала, но боялась даже думать об этом, сваливая сложности ситуации на что угодно, только не на это.
***
Лиза наслаждалась самым вкусным латте, сидя в кресле и глядя в окно. У нее сегодня прекрасный день. Все стало более менее стабильно, и даже Ира и Дэвид чуть поубавили пыл. Вроде как у них все более менее нормально, и вот Лиза стала привыкать к размеренному образу жизни. Всего неделя, но как же приятно, что эта неделя не принесла никаких беспокойств или нервотрепки.
С клиентами она была более чем любезной, а все потому, что она как вирусом заряжала их своим хорошим настроением. Впереди выходные, на которые она запланировала небольшой тур на велосипеде по пригородным лесам.
Когда-то она любила бегать, но уже как год конкретно подсела на катание на велике и наконец-то у нее есть на это время.
Она прикрыла глаза и уже представила, как проезжает свой любимый пруд, вдыхает запах и подставляет лицо солнышку.
— Лиза, — раздалось в динамике.
Брюнетка дернулась.
— Да, Мари, — она выпрямилась в кресле. Хватит мечтать, рабочий день еще не закончен.
— К вам пришла мисс Лазутчикова.
— Пусть заходит.
Даже Ира и ее первый визит после случившегося не смогли бы испортить ей настроение.
— Привет, — Ира присела на диван.
— Привет, — вежливо улыбнулась Лиза, почувствовав, как сердце чуть участило свой ритм. Все-таки она вляпалась чуть больше, чем думала до прихода Иры.
— Как дела? — Ира бегала взглядом по кабинету.
— Хорошо, а у тебя? — Лиза встала и, поправив брюки, прошла к креслу, сев напротив блондинки.
— Я рассталась с Алексом, — коротко ответила она и установила зрительный контакт с брюнеткой.
— И что тебя подтолкнуло к этому решению?
— Ну… Интерес пропал. Мы редко виделись, за счет этого не сближались так, чтобы узнать друг друга хорошо… А сейчас, когда стали что-то выяснять, мне не понравился тот человек, который… которого я увидела. Стоило, может быть, раньше с ним как-то сблизиться, чтобы увидеть это.
— А что ты увидела?
— Он агрессивный и не терпит отказов. Я так поняла, что он был терпелив потому, что сам относился к этому как к чему-то несерьезному, но я уже тебе говорила, что давить он стал не так давно и вот…
— Тебя пугают эмоциональные люди? Или агрессия была другого рода?
— Другого. Меня не пугает злость, когда в отношениях конфликт. Иногда даже наоборот, но у него она другая.
— Думаешь, он тиран?
— Я не думаю, я это четко увидела, когда сказала, что склоняюсь к тому, что мы расстанемся. И он названивал и писал угрожающие смс. Я согласилась встретиться, чтобы расстаться лично и, слава богу, что это было в ресторане, иначе, мне кажется, он бы мне врезал, — Ира нервно усмехнулась.
— Когда это было?
— Часа два назад.
— Ты боишься его?
— Да, Лиза, боюсь, потому что защитить меня от него некому. Уж точно не Дэвиду это делать.
Лиза хмыкнула и перевела взгляд на блокнот. Ситуация может быть даже хуже, чем кажется сейчас. И если этот Алекс действительно собственник… агрессивный собственник, то все может выйти из-под контроля.
И вышло все из-под контроля минутой позже.
— Вам сюда нельзя! — послышалось за дверью, и Лиза вместе с Ирой подскочили на ноги.
— Ну да, — грубый мужской голос, и дверь в кабинет распахнулась.
Влетел Алекс, а за ним Мари.
— Подружка значит? — прорычал он, глядя на Лизу, и тут же перевел взгляд на Иру. — Что она тебе тут говорит? Мозг промывает? Из-за нее ты приняла такое решение?
— Алекс, присядь, — вежливо обратилась Лиза к молодому человеку. — Мари, спасибо. Можешь идти.
Лиза кивнула своей секретарше, которая побледнела уже от испуга.
Парень уставился на Лизу, изучая ее. Видимо размышлял, насколько девушка серьезно это сказала.
— Садись, — кивнула ему Лиза, и парень сел рядом с Ирой, чуть остыв. А может ему стало любопытно.
— Какого черта ты приперся, — огрызнулась блондинка, поворачиваясь к парню.
— Ира, все нормально, — Лиза вмешалась прежде, чем Алекс снова вспылил. — Это нормально, что твой друг не понимает, почему ты так с ним поступила. Алекс, я не буду пытаться тебя успокоить, но могу предложить поговорить. Как ты на это смотришь?
— Она дурила мне голову несколько месяцев, а после того, как стала ходить к тебе, то вообще решила меня нахер послать.
— Да она тут вообще не при чем, — снова процедила Ира, но поймала на себе хмурый взгляд Лизы и добавила более спокойно, — дело не в этом.
— Да? А в чем же тогда? Пока ты не стала к ней ходить было все хорошо.
— У меня с Дэвом все наладилось.
— И я тебе стал не нужен. Поигралась и послала. Ты думаешь, я спущу тебе с рук такое?
— Для тебя это тоже было не так серьезно!
— Было. По началу, но ты все сделала для того, чтобы вскружить мне голову. Для чего? Чтобы потом от меня избавиться?
— У меня не было такой цели.
— И о чем же вы говорили, если не о том, как избавиться от меня? — он перевел взгляд на Лизу.
— Мы говорили о Ире. Она просто делилась со мной. Алекс, я понимаю, что Ира с тобой плохо поступила, но ты ведь понимаешь, что сам на это пошел?
— Да она мне сказала о том, что у нее есть парень, когда я уже ей сказал, что влюбился.
— И ты ее бросил?
— Нет.
— Значит ты сознательно принимал решение о том, что можно иметь отношения, которые не связывают тебя обязательствами. Но потом ты захотел большего. Ты считаешь, что Ира в этом виновата?
Парень помолчал минуту, а потом вдруг встал.
— Не надо тут из меня жертву делать и жалеть не надо. Знаешь, что… ты шлюха. Ясно? — Лиза тут же строго посмотрела на Иру, чтобы она молча слушала и не вступала в спор. — Ты в постели бревно! Не кончаешь и ведешь себя как амеба. Я сочувствую твоему парню, что ему досталась такая… шалава, которая даже трахаться нормально не умеет. Пошли вы на хуй обе.
Парень развернулся и быстро покинул кабинет, громко хлопнув дверью. Ира подпрыгнула, но тут же выдохнула.
— Рано выдыхаешь, Ира, — сухо произнесла Лиза. — Он эмоционально нестабилен, это не конец.
— Знаю, — Ира сложила руки на груди и отвела взгляд. — Спасибо, — тихо добавила она.
— Пожалуйста, — Лиза встала и прошла к столу. — Что делать будешь?
Ира молчала, и Лиза понимала, что она напугана.
— Чего именно ты боишься?
— Что он расскажет Дэвиду или что… ну, подкараулит где-то.
— Я бы пошутила на тему того, что ты очень неразборчива в выборе партнеров, но ты встречаешься с моим другом, поэтому шутка теряет всю прелесть.
— Ха-ха, очень смешно, Лиза. Между прочим, он прав, я после разговоров с тобой захотела его на хер послать, — выпалила девушка, а Лиза вскинула брови.
— И что же я такого тебе сказала, чтобы ты приняла такое решение?
— Неважно, — Ира встала и сделала вид, что у нее в телефоне важное сообщение, которое ее отвлекло.
— Мне интересно, — Лиза встала из-за стола и прошла к девушке, присев рядом на диван.
— Нет, — Ира подняла взгляд, — тебе не интересно.
Лиза вздохнула и, прищурившись, наблюдала за девушкой, которая явно нервничала.
— Ты ведь не хочешь находиться тут в роли…
— Не хочу, — перебила ее Ира. — Я бы хотела с тобой общаться. Боже, ты иногда такая серьезная, что я сама не понимаю, как мне такое в голову приходит, но я тебя видела другой и мне нравится этот человек. Это странно. Правда странно, я не тянулась никогда к девушкам. Ну, у меня были подруги, но вот так, чтобы меня откровенно посылали, а я как маленькая девочка тянулась дальше, ожидая… не знаю чего.
— Ира, — Лиза положила руку ей на плечо и почувствовала, как та напряглась. — Я не против общаться с тобой вне стен этого офиса. Даже наоборот. Я не могу больше быть твоим психологом, это грозит мне… много чем грозит. Не хочешь пойти выпить? У меня как раз конец рабочего дня.
Блондинка приоткрыла рот в удивлении, ее глаза тут же заблестели.
— Да, я с радостью, — улыбнулась она.

Вне конкуренции |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя