Спустя полчаса к ним подошел Дэвид. Он на них смотрел молча какое-то время, а потом Ира, перестав улыбаться, обратилась к нему как-то сурово:
— Извини, Дэв, я отнимаю у тебя твою подругу. Она самая лучшая, — Ира по-хозяйски притянула брюнетку к себе, которая, чуть пошатываясь, не стала сопротивляться. Ну вот, к ручкам еще прибавились обнимашки. Что дальше?
— Да, она лучшая, — мило улыбнулся ее парень и кивнул, — она всегда была лучшей, немногим везло и везет дружить с этой потрясающей девушкой.
— Так. Все. Хватит, — Лиза вырвалась и расставила руки перед собой. — Я не люблю, когда меня хвалят. Прекратите это делать. Я та еще жопа! Причем еще ТА, а не просто. Это когда люди говорят «Ну она и сука», а не когда «она такая милая и бла, бла, лучшая».
— Лиза, — громко засмеялась Ира. — Я люблю тебя за то, что ты такая жопа. А не потому, что ты милая. Хотя ты и милой бываешь, особенно когда смущаешься.
Лиза изменилась в лице. Когда это она смущалась?
— Лиза и смущается? — Дэвид нахмурился. — Да ну, брось, — засмеялся он. — Ты что-то путаешь.
— Действительно, — закивала брюнетка. — Это ваащее не про меня.
Они отошли в сторонку, устроившись на пуфиках, и музыка была здесь гораздо тише.
— Ты действительно окончательно и бесповоротно покорила ее, — Дэв вел Лизу к пуфикам, чтобы там немного посидеть и пообщаться. И музыка там была гораздо тише. — Она постоянно говорит о тебе. Какая ты чокнутая и как ты отличаешься от той девушки, что она видела в офисе в роли психолога. Ей нравится, что ты ненормальная, и я тебе говорил, что именно это ее в тебе и зацепит. Кому-то другому я бы это не сказал. Ну, типа, знаешь, другому своему другу или знакомой. Но я знаю тебя и ее так хорошо… Что у меня часто появлялись мысли, что моя любимая девушка и любимая подруга идеально друг другу подходят. И как же я чертовски счастлив, что я не ошибся. Причем вы сами это поняли, я ведь даже с вами не тусовался.
Лиза внимательно его дослушала. Настроение было веселое вплоть до его речи. Оно, проскочив в жерло спящего вулкана, с каждым его словом падало в кратер. А с последними словами про «идеально» вообще упало на самое дно, развеивая пепел.
— Да, она у тебя тоже… особенная, — тихо ответила Лиза, вернув взгляд на землю.
Покорила ее — размышляла над этой фразой Лиза. Кто еще кого покорил…
— Скучали без меня? — радостный голос Иры вырвал Лизу из размышлений.
Пуфика было два, а их стало трое.
Ира протянула Лизе бутылку элитного пива и села на колени к своему парню, который обвил ее своими руками.
Лиза тут же перевела от них взгляд. Неприятно. Досадно, что ей это неприятно. Отвратительно от самой себя.
— О чем говорили?
— О том, что ты без ума от Лизы, — Дэвид прижал Иру к себе еще крепче.
— Ммм, что правда, то правда, — кивнула Ира, и Лиза перевела на нее взгляд. — Я от нее без ума.
— Может, вы уже перестанете? — сухо и немного грубо ответила Лиза.
Улыбка с лица Иры пропала, но Лиза не пожалела, что это сказала. Им осталось только семейный алтарь поставить. Алтарь поклонения Лизе — лучшему другу семьи и идеальной девушке.
— Прости, — расстроено и виновато произнесла Ира.
— Да все норм, — успокоил ее Дэв, — она просто не любит к себе повышенное внимание. Я давно уже думал, когда она нас остановит.
Лиза как-то косо смотрела на Иру, лицо которой после его слов не изменилось. Она все еще виновато смотрела, пока не перевела взгляд на свою бутылку.
Брюнетке захотелось встать и уйти. Ее немного протрезвевший разум отказывался принимать адекватно слова о том, что Ира ее за что-то там любит и что она от нее без ума. Это звучало бы вполне нормально. Да для кого угодно, но не для человека, которому было обидно слышать подобные слова, сказанные в контексте шутки или просто не имея нужного для них веса.
За следующие полчаса и две выпитые бутылки пива, Лиза более менее оклемалась. Даже привыкла к виду на обнимающихся друзей.
Она шутила и активно поддерживала разговор, пока Ира не решила задать самый неловкий вопрос. Точнее, это был даже не вопрос, а возмущение. Лиза после него вообще перестала соображать, что происходит.
— Я не понимаю, почему рядом с Лизой нет офигенного принца.
И это должно было прозвучать нормально. Обычно. Как, например: почему у Лизы нет собаки, или почему Лиза так и не сходит в контактный зоопарк, ведь она давно хочет, или почему рядом с Лизой не порхают бабочки, как у любого влюбленного диснеевского персонажа. Но нет.
Лиза думала, что Ира знает, ну или… надеялась.
— А Лиза же лесбиянка, — как само собой разумеющееся ответил Дэвид.
А Лиза же пьет пиво. А Лиза же любит сверху! А Лиза же брюнетка. Но даже последнее прозвучало бы более странно чем-то, как Дэвид сообщил Ире о ее ориентации.
— Кто? — лицо Иры стало невольно вытягиваться, а ее уголки губ из широкой улыбки возвращались в свое обычное положение.
— Ира, она по девочкам. Но я тоже удивлен, почему рядом с Лизой нет все еще той самой.
Лиза молчала и, прикусив губу, наблюдала за реакцией Иры. Та отвела взгляд и закивала как бы самой себе. Как бы понимая, что такое лесбиянка. Понимая, что Лиза по девочкам.
— Офигеть, — Ира резко развернулась и уставилась на подругу, а та пожала плечами.
— Сюрприз.
— Поэтому с тобой так классно дружить? Это типа как иметь лучшего друга гея? — Ира несла чушь, но Лиза видела, что Ира в неадеквате от полученной информации. Бутылка в ее руках тряслась, и сама девушка нервно убрала руки своего парня от своей талии.
— Не совсем, — Лиза вздохнула и отвела взгляд. Не хватало того, чтобы та была гомофобкой.
— Я никогда не общалась ну… типа вообще. Даже близко. Это всегда как-то мимо меня, — попыталась оправдаться Ира за свою странную реакцию. — Ну, зато я никогда не смогу тебя приревновать к Дэву…
— Зато я могу вас ревновать, — посмеялся парень.
— Ой, да ты что, не, — отмахнулась Ира, — это мимо. Я точно не по этой части.
Лиза хотела уйти, но сидела. Хотела их нахуй заткнуть, но молчала. Она даже не смотрела на них.
— Зато Лиза офигенно целуется. Так говорили мои девушки в колледже, а их у меня было достаточно.
— Вы что, одних девушек делили? — охнула Ира.
— Ну, типа того, — усмехнулся Дэвид. — Ира, это было давно, мы были довольно чокнутые и без принципов.
— Никогда не представляла поцелуй с девушкой, — Ира заправила прядь себе за ухо. — Это же странно. Ну, это же девушка. Нет, я не гомофоб, но это ведь странно, черт.
Лиза повернулась к ним лицом. Она сделала непринужденный вид и у нее получилось. Она даже улыбалась.
— Ты не пробовала, так что молчи.
— Ох, Дэв, ну ты я смотрю эксперт. Так… стоп. Вы что… целовались? — Ира посмотрела на него, а потом на Лизу.
— Это было по пьяни, когда мы только познакомились.
— Это еще более ужасно, чем целоваться девушке с девушкой! — Ира засмеялась. Она не понимала, что все, что она говорит, делает неприятно её новой подруге. Она была либо настолько пьяна, либо настолько тупа в данной ситуации.
— Ты не можешь так говорить, дурацкая ты гомофобка, — вступился Дэвид. — Ты даже не пробовала, не видела и не знакома. Ты сейчас похожа на моих родителей, которые мыслят узко и видят не дальше своего носа.
— Ты только что меня назвал снобом, мыслящим стереотипами?
— Именно так, — Дэвид пожал плечами. — Поэтому я тебе не рассказал это о ней тогда, три года назад. Знал, что ты сразу фукнешь и перестанешь слушать про нее истории.
— Но Лиза классная, мне плевать ну… она может, точнее… — Ира только сейчас посмотрела на брюнетку. — Я не мыслю стереотипами, черт возьми!
— Да? Тогда встань и поцелуй ее, чертова ты гомофобка.
— Эу, ребят, хватит, — подала голос Лиза, которая в ужасе чуть не выронила бутылку. — Дэвид, стопэ. Нет.
— Да без проблем, — Ира встала и уверенно подошла к брюнетке, — я это сделаю, чтобы доказать тебе, что мое мнение никак не относится к Лизе, ведь она… — Ира перевела на нее взгляд и протянула руку, но Лиза не двинулась. Она не примет руку, чтобы встать. Чтобы Ира ее поцеловала, чтобы кому-то что-то доказать.
Лиза встанет, только когда терпение лопнет, и она захочет совсем уйти.
— Ну, хорошо, — Ира пожала плечами и под скептический взгляд своего парня села коленями на траву и, резко схватив Лизу за шею, потянула на себя. Лиза дернулась назад. Она попыталась, но Ира потянулась следом и ее губы уже накрывали губы брюнетки.
Ира прижималась пару секунд сомкнутыми губами, но потом чуть приоткрыла рот. И Лиза тоже, выпустив нервный выдох. Ира этим воспользовалась и коснулась ее губ языком, а после, потянув на себя, и вовсе протолкнула язык в рот. Лиза ответила на поцелуй. Она касалась языка Иры своим, она касалась языком ее губ и слегка прикусывала их зубами. И она задыхалась. Дышать было нереально, соображать нереально, только бьющееся сердце и крепкая хватка Иры на ее шее. Блондинка прижимала Лизу еще ближе, углубляя поцелуй. Что-то с шумом упало рядом, и это была бутылка пива, которую Ира держала в другой руке. Освободив руку, она обхватила ладонью щеку Лизы, чтобы буквально на секунду отстраниться для глотка воздуха, а после снова притянуть Лизу для погружения в какой-то хаосный и уже отчаянный поцелуй.
— Так, девушки, харе. Это уже заставляет меня нервничать.
Голос Дэвида для Лизы звучит как перекрывающий нахуй дыхание удар под дых. Она упала с грохотом на землю и резко, но всего на пару сантиметров, отстранилась от Иры.
— Вот черт… — выдохнула блондинка, расслабляясь и падая задом на свои ноги, которые были подогнуты под ней. Она роняет руки себе на колени и долго смотрит на Лизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне конкуренции |Лиза Ира|
Random- Да, бля... - Лиза, расслабив руки, чуть не полетела носом вниз. Она громко заржала. - Дерьмо! Ты умеешь испортить момент! - Я? Испортить? - Ира искренне недоумевала. - Чем я должна тебя трахать? У меня под рукой только кухонный набор: ложки, лопат...